О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE OUTBOUND GHOST

The Outbound Ghost: Призрачная попытка в бумажном стиле
В милых RPG есть что-то невероятно притягательное. Nintendo умело воспользовалась этой идеей, и игры серии Paper Mario стали мировыми хитами, особенно первые две части. Уникальный и всеми любимый художественный стиль с бумажными персонажами был чем-то невиданным в RPG того времени, что сделало его привлекательным для широкой аудитории. С тех пор несколько других игр переняли эту эстетику и попытались повторить успех, и Bug Fables: The Everlasting Sapling стала одним из заметных примеров. Теперь Conradical Games со своей The Outbound Ghost пытается занять свое место на рынке бумажных RPG. Смогла ли она стать заметным явлением в жанре или пала жертвой завышенных ожиданий?
The Outbound Ghost начинается с того, что вы играете за призрака, потерявшего память, на окраине городка под названием Аутбаунд. Лишенный всех воспоминаний, вы исследуете город только для того, чтобы обнаружить: все остальные тоже мертвы. Очевидно, почти всех убил серийный маньяк, а остальные погибли от отравленной воды. В конце концов вы узнаете о другом призраке, Адриане, который, как и вы, страдает амнезией, и ставите себе целью поговорить с ним о том, что с вами обоими происходит. К сожалению, Адриан не проявляет к вам никакого интереса, что вынуждает вас и нескольких новых знакомых отправиться за ним в погоню в поисках ответов.
И тем не менее, большинство из вас, кажется, совершенно невозмутимы этим поворотом событий.
Завязка звучит интригующе, но, увы, этим ее глубина практически исчерпывается. Практически вся The Outbound Ghost сводится к бесцельному хождению по локациям в погоне за ответами о том, кто вы и что случилось со всеми в Аутбаунде. Хотя со временем вы немного узнаете, кем был ваш главный герой в начале, большинство же вопросов остаются без ответа после довольно внезапного финала.
Можно было бы ожидать, что игра, центрирующаяся вокруг целого города, ставшего призраками после убийства или отравления, будет мрачной, но это совсем не так. Странно, но практически ни один из встреченных призраков, кажется, даже немного не расстроен своим положением. На самом деле, большинство из них шутят о том, что им больше не нужно беспокоиться о повседневных неприятностях, ведь теперь они не среди живых. Учитывая художественный стиль (к которому я вернусь позже), я могу понять, почему персонажам придали более беззаботные характеры, но это определенно уменьшает остроту ситуации.
Она явно давно работает в торговле. Я ее полностью понимаю.

Помимо нехватки сюжета, одной из главных проблем The Outbound Ghost является исследование мира. На протяжении вашего путешествия вы посетите довольно много локаций, и каждая область огромна. Это может звучать заманчиво, но сам мир на удивление пуст. В основном вы будете находить других призрачных NPC (обычно с одной-единственной репликой), врагов или материалы для крафта. Секретов не так уж много, но те, что есть, как правило, довольно очевидны и легко находятся. Обычно они обнаруживаются после зажигания или тушения факелов, либо после раскопок в определенных местах. Вам не придется тщательно обыскивать каждый уголок в поисках спрятанных артефактов.
Большинство головоломок решаются просто зажиганием всех найденных факелов. Ничего сколько-нибудь сложного.
Основную часть того, с чем вы столкнетесь в The Outbound Ghost, составляют враги, здесь их называют «Видения» (Apparitions). При столкновении с Видением начинается пошаговый бой. Как и в Paper Mario, The Outbound Ghost использует партийную систему, только здесь ваши союзники называются «Выдумки» (Figments). Как вы, наверное, догадались, Выдумки – это различные грани вашей личности. Каждую из них вы будете разблокировать после победы над ними в бою с боссом, касаясь определенных надгробий. Каждая Выдумка обладает своими сильными сторонами и навыками, и их можно менять в любое время вне боев.
В боевой системе много разнообразия и ярких приемов.
Их навыки также можно улучшать с помощью новых способностей, называемых «Аспекты» (Aspects). Некоторые Аспекты выучиваются автоматически при повышении уровня, тогда как другие можно получить только через тома, разбросанные по миру Аутбаунда. Аспекты могут предоставлять различные способности и улучшения характеристик, от новых приемов до увеличения силы и защиты. Хотя эксперименты с разными комбинациями Выдумок и Аспектов поначалу увлекают, примерно с середины игры бои начинают казаться однообразными и утомительными.
Настройки сложности также несбалансированы. На средней и высокой сложности встречаются внезапные безумные скачки сложности, в то время как на легкой сложности вызова почти нет вообще. К счастью, нет никакого наказания за поражение в бою, и вы сможете сразу же попробовать снова без каких-либо штрафов. Я бы все же рекомендовал играть хотя бы на среднем уровне, понимая, что с некоторыми врагами придется сразиться несколько раз, чтобы понять, как их пройти.
Это был первый скачок сложности, с которым я столкнулся. Ничто не предвещало, что это будет не обычный рядовой бой.

Хотя геймплей и разочаровывает, этого нельзя сказать о визуальной части. Художественный стиль в The Outbound Ghost фантастичен, он явно черпает вдохновение из Paper Mario. Каждый спрайт персонажа уникален, выглядит как наклейка на фоне ярких 3D-окружений. Также используются драматические световые эффекты, чтобы еще больше подчеркнуть его красоту. Другие аспекты игры могут быть блеклыми, но только не визуальный стиль.
Звуковой дизайн — еще одна сильная сторона The Outbound Ghost. Голосовой озвучки нет, но звуковые эффекты подходящие по стилю и милые. Саундтрек великолепен. В огромном мире много разных локаций, каждая со своей специфической темой. Некоторые мелодии невероятно запоминающиеся, и вы будете напевать их еще долго после выключения игры.
Геймплей, возможно, и подкачал, но нельзя отрицать, что игра выглядит потрясающе.
Мне очень хотелось полюбить The Outbound Ghost, правда. Заметно, что в разработку вложено много души, особенно в визуальный стиль и звуковое оформление. К сожалению, сюжет совершенно недоработан и заканчивается, оставляя большинство вопросов без ответа и объяснений. Бои поначалу увлекательны и поощряют творческие комбинации Выдумок и их Аспектов, но со временем становятся однообразными. Возможно, если позже добавят новый контент, игра станет стоящим приключением, но на данный момент она кажется такой же пустой, как и ее призрачные обитатели.
Оценки:
Графика: 9.5
Визуальный стиль — безусловно, самая сильная сторона игры, явно вдохновленная Paper Mario. Каждый спрайт персонажа имеет уникальный дизайн, напоминая наклейки на фоне ярких 3D-окружений.
Геймплей: 5.0
Пошаговая RPG с разнообразными наборами приемов для множества игровых персонажей, называемых «Выдумками». Бои поначалу увлекательны, но примерно с середины игры становятся утомительными. В мире игры на удивление мало объектов для взаимодействия или исследования.
Звук: 9.0
Звуковой дизайн великолепен, а саундтрек придает каждой новой локации свою уникальную тему и сопровождает битвы драматичной музыкой.
Фактор удовольствия: 4.0
Сюжет поначалу кажется интригующим, но не развивается дальше своей поверхностной завязки. Многие вопросы остаются без ответа после внезапного финала, и значительная часть игры кажется утомительной рутиной.
Итоговый вердикт: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |