О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Dota 2 отказывается от Боевого пропуска и сосредоточится на частых обновлениях

Вот перевод статьи, оформленный по вашим требованиям:
[Обновление 2]: Разработчики Dota 2 запустили новый блог, где рассказывают о сложностях разработки и интересных исправлениях багов.
[Обновление]: Патч 7.33e для Dota 2 ослабил большинство доминирующих героев с Bali Major.
Прощай, Battle Pass
Из всех систем Боевого пропуска, с которыми мне приходилось сталкиваться за годы игры, система Dota 2, пожалуй, одна из худших. Прогресс в ней медленный и требует невероятного гринда. Большая часть действительно интересных косметических предметов заперта за очень высокими уровнями, достичь которых можно только потратив уйму денег. А солидные 90% "наград" — это либо бесполезный хлам, либо буквально ничего.
Поэтому я с огромной радостью сообщаю, что Valve объявили об отказе от всей этой системы Battle Pass! Мало того, они также намерены перенаправить свои усилия на добавление более проработанных ивентов и геймплейных обновлений. Яркий пример такого подхода — колоссальное обновление 7.33, которое расширило карту и значительно переработало множество ключевых механик.
Почему Valve пошли на это
«Каждый наш шаг казался логичным, если рассматривать его по отдельности: любой контент становился более ценным, будучи частью Battle Pass, поэтому мы включали туда все больше и больше», — объясняется в dev-блоге. «Это приводило к массивному ежегодному выбросу контента, но сильно ограничивало нашу возможность делать вещи, которые были бы интересны и ценны для игроков, но не вписывались в систему наград Battle Pass».
«Большинство игроков в Dota никогда не покупают Battle Pass и, соответственно, не получают никаких наград из него. Но каждый игрок в Dota смог исследовать новую карту, поиграть с новыми предметами и случайно погибнуть от Терзателя; каждый игрок в Dota получает пользу от улучшений интерфейса и новых функций клиента. Отклик сообщества на обновление «Новые Рубежи» помог нам убедиться, что сокращение работы над косметическим контентом для Battle Pass и больший фокус на разнообразных интересных обновлениях — это верный долгосрочный путь для Dota как игры и как сообщества».
Новый подход к обновлениям
«Мы продолжим двигаться по пути, начатому с «Новых Рубежей». Это означает, что мы будем создавать самые разнообразные функции и контент для игры, выпуская их разными способами. Мы по-прежнему будем выпускать косметические предметы в течение года, но также будем делать более разнообразные обновления, которые будут доступны всем игрокам Dota».
Что ждать в будущем: Ивент к TI?
Хорошие новости на этом не заканчиваются. Valve также сообщили, что в сентябре выйдет обновление в тематике The International. И доход от контента из этого обновления напрямую пойдет в призовой фонд турнира, как это было раньше с Battle Pass. Как именно будет работать новая система, пока никто точно не знает, но это обещает быть интересным, ведь похоже, Valve сделают акцент на самом внутриигровом событии, а не на покупке огромного количества новой косметики.
Как только появится больше информации, скорее всего, в сентябре, я обязательно вам сообщу. А пока что вы можете прочитать еще немного подробностей о будущем Dota 2 на просторах Steam.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |