О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление Apex Legends: Октейн, масса балансных изменений и первый боевой пропуск

После недолгого анонса вчера, в Apex Legends наконец-то появился самый первый Боевой пропуск. Вместе с ним в игре появился новый персонаж — Октейн — и были внесены многочисленные изменения баланса. Сам Боевой пропуск обойдется вам в 950 Монет Apex и позволит получать разнообразную косметику как для персонажей, так и для оружия (включая эволюционирующий скин для Havoc). Кроме того, достигнув 100-го уровня Боевого пропуска, основанного на опыте, вы сможете по сути окупить его стоимость.
Хотя я бы не назвал Боевой пропуск чем-то исключительным, новый персонаж Октейн определенно доставляет массу удовольствия от игры. Все подробности можно найти на официальном сайте, но если вкратце: Октейн — это про скорость. Настолько про скорость, что он даже способен жертвовать собственным здоровьем, чтобы стремительно перемещаться по полю боя! Это так же весело, как звучит, в чем вы быстро убедитесь, посмотрев недавний трейлер ниже:
Что касается изменений баланса и улучшений качества игры, то они в основном сосредоточены на трех вещах: повышении стабильности, борьбе с читерами и улучшении выживаемости более крупных персонажей в прямых перестрелках. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на Reddit, а пока позвольте мне поделиться некоторыми из наиболее важных:
<b>Стабильность</b>
* Улучшена стабильность для различных конфигураций видеокарт.
* Ограничено FPS на ПК до 300 для баланса между улучшением стабильности и возможностью играть с высокой частотой кадров.
* Исправлена проблема с вылетами на PS4 из-за нехватки памяти.
* Введена улучшенная система отправки отчетов о вылетах Apex на ПК без сообщений об ошибках.
<b>Меры против читеров</b>
* Добавлена функция «Пожаловаться на игрока» за читерство и нарушения на ПК.
* Теперь игроки могут сообщать о читерах, с которыми сталкиваются в игре, и жалоба будет отправляться напрямую в Easy Anti-Cheat. Это можно сделать как в режиме наблюдения после смерти, так и просматривая баннеры своей команды во вкладке отряда.
* Много другой работы ведется за кулисами, и это остается для нас высоким приоритетом. Мы не можем раскрыть много деталей о том, что делаем, но будем делиться прогрессом по тем вопросам, о которых можем говорить.
* Пока я дописывал эти заметки утром, за использование читов было забанено 499 937 аккаунтов, и это число продолжает расти.
* Спидхакинг: В Apex Legends есть защита от спидхакинга, но она работает не так эффективно, как планировалось, из-за ошибки, которую мы, кажется, выявили и исправим в следующем серверном обновлении. Сообщим примерное время выхода (ETA), как только оно появится. Работаем над тем, чтобы выпустить его как можно скорее.
* Добавлена функция «Пожаловаться на игрока» за нарушения на консолях.
* Вы можете сообщать о игроках в режиме наблюдения после смерти или просматривая баннеры своей команды во вкладке отряда.
* Оптимизировано падение с небес (скайдайвинг) для улучшения общей производительности серверов.
* Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры иногда вылетал при открытии контейнеров Apex подряд.
<b>Корректировка хитбоксов</b>
* Скорректированы хитбоксы Гибралтара, Каустика и Патфайндера, чтобы они лучше соответствовали их моделям.
<b>Каустик</b>
* Увеличено время перезарядки ловушек с 25 до 30 секунд.
* Увеличены радиус действия и радиус активации примерно на 10%.
* Удалена задержка в 1 секунду перед тем, как дым начинает наносить урон игрокам.
* Уменьшено время перезарядки газовой гранаты с 2:30 до 2:00 минут.
<b>Патфайндер</b>
* Гарпун
* Увеличена дальность с 850 до 900.
* Добавлен индикатор рядом с прицелом, показывающий, когда игрок находится в радиусе действия для зацепления за объекты.
* (эта часть патча временно отменена)
* Улучшено выполнение запрыгивания после использования гарпуна.
* Патфайндер теперь может цепляться гарпуном за тросы (зиплайны).
* Внутренний источник знаний
* Увеличено количество маяков на карте с 10 до 12.
<b>Бангалор</b>
* Двойное время
* Уменьшен бонус к скорости передвижения с 40% до 30%.
<b>Гибралтар</b>
* Оборонительный обстрел
* Исправлена ошибка, из-за которой ваши тиммейты не подвергались эффекту сотрясения от ульты. Это должно было работать так же, как ульта Бангалор.
Хотя одни эти изменения вряд ли сделают крупных персонажей менее легкой мишенью, это все равно солидный шаг в правильном направлении, особенно для Патфайндера, чей старый хитбокс был просто смехотворно большим. Довольно интересно, что анонсированный ранее нерф Врейт не вошел в эти заметки об обновлении, но, думаю, это просто небольшая ошибка со стороны Respawn, так как практически все остальные изменения были включены.
Как только Respawn сделает еще одно крупное объявление, я обязательно сообщу вам, а пока надеюсь, вы получите удовольствие, пробуя Октейна!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.