Просмотров: 0

Warhammer 40,000: Darktide получит масштабное обновление с переработкой крафта, еженедельных заданий и системы получения предметов

Warhammer 40,000: Darktide получит масштабное обновление с переработкой крафта, еженедельных заданий и системы получения предметов





Свежие новости Darktide!



[Обновление #2]: В начале марта Darktide усилит Псайкеров и Огринов, а в конце марта выйдет гораздо более крупное обновление.



[Обновление]: Крупное обновление Darktide, посвященное созданию предметов и прогрессу, наконец-то вышло и содержит гораздо больше улучшений, чем ожидалось!



С точки зрения геймплея, Warhammer 40,000: Darktide – одна из самых захватывающих игр, в которые я когда-либо играл, и я говорю это совершенно искренне. К сожалению, системы, окружающие весь геймплей, в настоящее время немного сумбурны, и это особенно заметно в создании предметов и получении снаряжения.



Система получения предметов



Получение нового оружия происходит почти исключительно через внутриигровой магазин, который каждый час обновляется, предлагая случайный ассортимент оружия со случайными эффектами и случайными уровнями мощи. Затем, если вам удастся выиграть в лотерею и найти оружие, чьи характеристики не совсем бесполезны, вам придется пройти через дорогую и раздражающую систему крафта, которая добавляет еще больше случайности и делает практически невозможным получение того, что вам действительно нужно. Само собой разумеется, это система, которая нуждается в улучшении, и я рад сообщить, что следующее обновление Darktide наконец-то это сделает!



Изменения в магазине



Прежде всего, внутриигровой магазин вскоре позволит вам приобрести серую версию именно того типа оружия, которое вы хотите. Это по-прежнему будет оружие со случайными характеристиками, но, учитывая их низкую цену, вы сможете легко бросать кости, пока не найдете что-то, что вам действительно понравится. Это заставляет меня задуматься, зачем вообще нужны случайные характеристики, но в любом случае эта новая система, безусловно, является большим шагом вперед.



Может быть, однажды мы сможем выбирать характеристики, которые хотим.



Награды за миссии



Кроме того, Императорский дар, случайные предметы, которые вы можете иногда получать за выполнение миссии, будут переработаны. Теперь они будут выдаваться в конце каждой миссии, и их качество будет зависеть от сложности, на которой вы играете, выполненных побочных миссий и любых особых условий. Так что, если вы действительно стараетесь и проходите самый сложный контент, вы должны получать очень крутую добычу.



Улучшения у Сира Мелька



Реквизиториум Сира Мелька также немного переработают, чтобы сделать его менее трудоемким и более полезным. Требования для каждого контракта будут снижены, а награды увеличены. Относительно простое, но очень важное изменение, как вы увидите в ближайшее время.



Крафт и улучшения



Последние крупные дополнения связаны с процессом крафта/улучшения. В новой системе вы сможете разбирать оружие, чтобы извлекать из него благословения, после чего у вас будет постоянный доступ к этому благословению для всего семейства оружия. Как только у вас появится благословение, которым вы довольны, вы сможете добавить его к любому оружию, какое захотите, но недостатком является то, что это навсегда заблокирует другое благословение оружия.



Честно говоря, это излишне сложная система, но, учитывая то, с чем нам приходится работать сейчас, это все равно будет огромным улучшением. Тем более, что у нас будет больше валюты, чтобы тратить ее в Реквизиториуме Сира Мелька, поскольку это оружие, как правило, поставляется с ужасными характеристиками и благословениями высокого уровня - идеальный корм для утилизации!



Как только обновление выйдет в свет, надеюсь, в какой-то момент на следующей неделе, я обязательно вам сообщу. А пока начните копить все крутые благословения, которые вы найдете!








Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив