Просмотров: 1

Обновление MTG Arena ослабило комбо с Ловушкой для гоблинов, но усилило множество духов и самураев

Обновление MTG Arena ослабило комбо с Ловушкой для гоблинов, но усилило множество духов и самураев

[Обновление #2]: Shadow Over Innistrad Remastered выйдет 21 марта 2023 года, а мини-набор Alchemy: Phyrexia — 28 февраля.



[Обновление]: Расширение MTG Arena "Phyrexia: All Will be One" теперь доступно с обилием яда и распространения.



После нескольких месяцев без каких-либо балансных правок, команда MTG Arena незаметно внесла целый ряд изменений с последним обновлением магазина. Они включают в себя масштабный нерф комбо с Goblin Trapfinder, множество интересных усилений для архетипа Самураев и даже больше усилений для сине-белых Духов.



Как именно эти изменения выглядят в действии, вы можете узнать из примечаний к патчу ниже. Взгляните:



Общее



Как и Grinning Ignus и Racketeer Boss, Goblin Trapfinder позволял создавать комбо-колоды с использованием Ominious Traveler в Alchemy и Historic. Поскольку перманентное снижение стоимости маны с большей вероятностью позволит создавать проблемные комбо в будущем, мы усложняем сборку комбо, перебалансировав Goblin Trapfinder.




  • Goblin Trapfinder




"Стоимость этого заклинания уменьшается на 2" -> "Стоимость этого заклинания уменьшается на 1"



Духи



Колодам, построенным вокруг Brine Comber, Shipwreck Sifters, Patrician Geist и других карт Духов из Midnight Hunt и Crimson Vow, часто не хватает маны для поддержки розыгрыша карт за стоимость disturb. Эти изменения направлены на уменьшение снижающейся отдачи от розыгрыша нескольких карт с Disturb и повышение конкурентоспособности колод, построенных вокруг таких карт, как Brine Comber.




  • Binding Geist // Spectral Binding




2U -> 1U; 3/1 -> 2/1; Disturb 1U -> U; -2/-0 до конца хода -> -2/-0 до вашего следующего хода




  • Brine Comber // Brinebound Gift




1/1 -> 2/2




  • Devoted Grafkeeper // Departed Soulkeeper




2/1 -> 2/2; ETB mill 2 -> ETB mill 4; убрано "Departed Soulkeeper может блокировать только существ с полетом." с задней стороны




  • Dorothea, Vengeful Victim // Dorothea’s Retribution




Disturb 1WU -> WU




  • Dreamshackle Geist




3/1 -> 3/2




  • Obsessive Collector




4/3 -> 4/4




  • Gutter Skulker // Gutter Shortcut




3U -> 2U; Disturb 3U -> 2U; задняя сторона теперь дает +3/+0




  • Lantern Bearer // Lanterns’ Lift




Disturb 2U -> 1U




  • Mischievous Catgeist // Catlike Curiosity




Disturb 2U -> 1U; Catlike Curiosity теперь дает +1/+1




  • Patrician Geist




Заклинания, которые вы разыгрываете из вашего кладбища, стоят на 1 меньше -> стоят на U меньше




  • Phantom Carriage




4UU -> 2UU




  • Shipwreck Sifters




"Каждый раз, когда вы сбрасываете карту Духа или карту с disturb..." -> "Каждый раз, когда Дух или карта с disturb попадает на ваше кладбище откуда угодно..."



Самураи



Колодам, построенным вокруг карт Самураев из Neon Dynasty, трудно угнаться за другими агрессивными колодами в формате, поскольку у самих Самураев более высокие значения маны. Мы снижаем значения маны заклинаний существ Самураев, чтобы сделать колоды на тему Самураев более конкурентоспособными против других агрессивных колод в Alchemy.




  • Asari Captain




3RW -> 1RW; 4/3 -> 2/1; получает Пробивной удар




  • Ancestral Katana




Теперь дает Первый удар во время атаки; +2/+1 -> +2/+2; Снаряжение 3 -> Снаряжение 2




  • Akki Ronin




1R -> R; 1/3 -> 1/2; изменение с сброса на помещение карты в низ библиотеки




  • Eiganjo Exemplar




1W -> W; 2/1 -> 1/1




  • Imperial Blademaster




2/2 -> 2/3




  • Imperial Subduer




2W -> 1W; 3/2 -> 3/1




  • Peerless Samurai




2R -> 1R; 2/3 -> 2/1




  • Raiyuu, Storm’s Edge




3/3 -> 4/4



Из всех этих изменений, нерф Goblin Trapfinder, безусловно, является самым значительным, поскольку он почти наверняка удалит мощную комбо-колоду из меты Historic. И это хорошо, потому что наблюдать за тем, как кто-то возится с Goblin Trapfinder и Ominious Traveler, было не так уж и интересно.



Что касается Самураев и Духов, я очень сомневаюсь, что это даст им преимущество, необходимое для того, чтобы стать по-настоящему конкурентоспособными, но я определенно вижу, что с ними станет намного интереснее собирать мусорные колоды. Тем более, если мы говорим о Historic Brawl, поскольку относительно медленный темп формата поможет многим из этих карт "сделать свое дело".



Как только появится следующее большое обновление, я обязательно сообщу вам. Скорее всего, это произойдет, когда 7 февраля выйдет расширение Phyrexia: All Will be One. А пока получайте удовольствие от изучения новых изменений!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив