Просмотров: 0

Обзор игры: THE SETTLERS: NEW ALLIES

Обзор игры: THE SETTLERS: NEW ALLIES

Я слышал много хорошего об Ubisoft Dusseldorf (ранее Blue Byte), особенно от коллег, благодаря их мастерству в создании иммерсивных градостроительных симуляторов, таких как серия Anno. Ну то есть, игр, где строишь города. Градостроитель. Для городов. Вот и все. Я пишу это очевидное замечание, потому что, кажется, кто-то упустил суть во время разработки The Settlers: New Allies.

Интерфейс неплох, графика отличная, музыка превосходна. А вот игровой процесс – не очень.

Люди действительно любят градостроительные симуляторы, или игры, где тебе просто нужно строить и управлять чем-то как можно дольше. Взять хотя бы Cities: Skylines, новую Pharaoh или, по сути, половину мобильных игр вашей мамы (другая половина, вероятно, Candy Crush). Люди также очень любят стратегии в реальном времени, о чем свидетельствует возрождение серии Age of Empires, а также Total War и ремастер Warcraft III (ладно, он был не очень хорош, но он есть). Несколько лет назад мы испытывали нехватку RTS, но сейчас, на мой взгляд, рынок достаточно насыщен. Нам больше не нужны посредственные в лучшем случае RTS, чтобы забыть о гибели Ensemble Studios. Проблема в том, что The Settlers: New Allies считает иначе.


Сначала, начав новую игру, вы делаете обычные вещи для градостроителя. Строите лесопилку, добываете камень, возводите несколько домов, отправляете рыбака на ловлю – все как обычно. Все движется очень медленно, так как ресурсы нужно доставлять к стройплощадкам по грунтовым или каменным дорогам, а затем указывать конкретным юнитам, чтобы они строили. Это основа геймплея, которую можно было бы ожидать. Но вы быстро понимаете, что все на самом деле очень просто, пожалуй, даже слишком поверхностно. The Settlers: New Allies охватывает базовые элементы жанра, где логистика раздражает, но не является сложной. Вам едва ли приходится думать о строительстве большего количества домов или делать что-либо еще, чтобы УГОДИТЬ вашим гражданам. Нет. Как только ваша неустойчивая инфраструктура налажена, вам говорят... создавать военные отряды?

Эх... Я просто хотел строить, а не ломать.

С этого момента The Settlers: New Allies превращается в стратегию в реальном времени, потому что да, на той же карте есть другие армии, и главная цель – не создать самую большую и устойчивую цивилизацию, а наладить достаточно приличную цепочку снабжения, чтобы наконец исследовать и набирать юнитов для уничтожения всех вокруг. Это самый примитивный RTS-опыт, который я получал со времен игры в олдскульный Command & Conquer на моей Sega Saturn. Он просто плохо сочетается с идеей градостроительства, которую The Settlers: New Allies также пытается воплотить. Игра пытается угодить двум совершенно разным аудиториям и в итоге терпит неудачу на обоих фронтах.


Грустно, потому что сама по себе игра неплоха. В ней есть длинная кампания (хотя и с блеклыми картами и целями), ее интерфейс не ужасен, а презентация – превосходна. Она выглядит великолепно, с абсолютно шикарными световыми эффектами и использованием цвета. Звуковой дизайн также на высшем уровне, с хорошей музыкой и озвучкой. Фундамент заложен, но исполнение просто не на высоте. И, в довершение всего, микротранзакции. Они не являются строго обязательными, и игра едва ли напоминает вам об их присутствии, но ради всего святого... микротранзакции. Мы в 2023 году, ребята. Будьте лучше.

Карты маленькие, но The Settlers: New Allies «компенсирует» это, добавляя раздражающие пропускные пункты, требующие платы, создавая ложное ощущение, что там еще много всего предстоит открыть.

Можно ли получить удовольствие от The Settlers: New Allies? Ну да, конечно. Это не ужасный градостроитель и не ужасная стратегия в реальном времени. Она просто абсолютно посредственна в обоих аспектах, что приводит к игре, которая не может угодить двум совершенно разным аудиториям. Классический случай «мастера на все руки, но не мастера ни в чем». Я также должен похвалить разработчиков за действительно великолепную презентацию, достойное обучение и неплохой пользовательский интерфейс, несмотря на то, что все это было сделано с прицелом на в значительной степени забываемый игровой процесс. Сейчас на рынке достаточно градостроителей и стратегий. Просто возьмите по одной из каждой и насладитесь их совершенно разными целями. Вам не нужна игра, которая пытается быть всем сразу.

Оценки

Графика: 9.0
The Settlers: New Allies, возможно, имеет серьезные недостатки, но мне очень понравились ее красочные и детализированные визуальные эффекты. Она также работает очень хорошо.

Геймплей: 6.0
Слишком проста как градостроитель и слишком запутанна как стратегия. Оба стиля геймплея плохо сочетаются. Несмотря на то, что интерфейс достаточно приличен, общий геймплей кажется недостаточным.

Звук: 9.0
Довольно хорошая музыка и озвучка. Как и визуальная часть, это область, где The Settlers: New Allies выделяется. Проблемы в другом.

Фактор удовольствия: 5.5
Игра пытается быть градостроителем и стратегией в реальном времени одновременно, поэтому ей ни разу не удается полностью реализовать ни одно из этих направлений. Она не плохая, далеко нет, но кажется чрезмерно упрощенной. А еще микротранзакции. Ура...

Итоговая оценка: 7.0

The Settlers: New Allies доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив