Просмотров: 0

В августовском обновлении Total War: Warhammer 3 сильно улучшат Ящеролюдов, Вампиров, Тёмных эльфов и Норску

В августовском обновлении Total War: Warhammer 3 сильно улучшат Ящеролюдов, Вампиров, Тёмных эльфов и Норску

Последний обзор показал карту кампании Immortal Empires и новые стартовые позиции легендарных лордов. В рамках обновления от 23 августа Total War: Warhammer 3 получил огромное количество нового контента. Это не только объединенная карта кампании Immortal Empires, охватывающая весь мир Warhammer, но и первый Лорд-пак «Champions of Chaos», а также множество переработок и изменений для различных фракций.

Хотя полный список изменений пока не объявлен, Creative Assembly воспользовались возможностью и раскрыли свои планы по четырем расам: Ящеролюдам, Графам Вампиров, Темным Эльфам и Норске. С полным описанием разработчиков можно ознакомиться на официальном сайте Total War, а пока вот краткий обзор того, что нас ждет:

Ящеролюды



Им еще предстоит получить полноценную переработку в будущем, но пока игроки могут рассчитывать на различные улучшения для их легендарных лордов. Тененхауин будет разблокировать Отряды славы (Regiments of Renown) при повышении уровня, а не тратить на это жертвы, Крок-Гар сосредоточится на создании отряда элитных персонажей-завров с мощными усилениями (баффами) для Старокровных (Old-Bloods) и Шрамошкурных (Scar-Veterans), в то время как Гор-Рок полностью сосредоточится на обороне, предоставив своим заврам барьер, а также иммунитет к враждебным эффектам оружия, таким как яд.

Лорд Кроак также получит небольшую переработку, чтобы лучше вписаться в новую систему магии, которая включает в себя мощные эффекты, такие как барьер, увеличенный запас Ветров Магии и даже дополнительную 50% дальность для его заклинаний! Накай получит выгоду от различных балансных изменений, направленных на улучшение его экономики, что в сочетании с переработанным ИИ дипломатии в Warhammer 3, надеемся, сделает его кампанию гораздо менее утомительной. Оксиотль, что довольно удивительно, получит набор новых миссий по охоте на силы Хаоса, а также более строгое временное ограничение, чтобы на более высоких уровнях сложности все не становилось слишком просто.

Графы Вампиров



Графы Вампиров потеряют «костыль» в виде бесплатных скелетов, который поддерживал фракцию на протяжении всего Warhammer 2, и вместо этого получат общие улучшения и балансные изменения для своих отрядов, деревьев технологий, деревьев навыков и даже лордов. Здания для найма также перетасованы, так что получить высокоуровневые отряды станет значительно проще, чем раньше.

Чтобы добавить остроты, Маннфред фон Карштайн переместится в Южные Земли в поисках нечестивых Книг Нагаша, что обеспечит ему совершенно иную кампанию, чем у других Графов Вампиров. Тем временем Хелман Горст и его бесконечные ряды зомби отправятся на восток, снова предоставив Графам Вампиров свежую порцию врагов, на которых можно применять «Ветер Смерти» (Wind of Death).

Темные Эльфы



Темные Эльфы не то чтобы остро нуждаются в помощи, поэтому их изменения довольно скромны. Рабы будут преобразованы в ресурс для всей фракции, который можно потратить в различных зданиях для получения дохода или инвестировать в «Декреты рабов» (Slave Diktats) для усиления конкретных провинций. Морати полностью примет порчу Слаанеш и даже сможет нанимать Демонетт, в то время как новая способность Малуса «одержимость» позволит ему чаще использовать Тз'аркана (Tz’arkan), не нанося ущерба своей империи. А Ракарт, в соответствии со своей обычной тематикой, получит целую кучу новых зверей для приручения, таких как Саблезубы и Дикие Медведи!

Норска



Норска пройдут через небольшую переработку, хотя, как и в случае с Ящеролюдами, это еще не их основная переработка. Что касается игровой механики, главное изменение — переход к обычным правилам оккупации, что означает, что Норска получит полный доступ ко всем своим зданиям независимо от того, где они находятся в мире.

Они также смогут использовать все редкие ресурсы для получения локальных и глобальных бонусов, что должно обеспечить им гораздо более стабильную экономику. Награды за посвящение себя одному из четырех богов Хаоса будут переработаны и сбалансированы, с целью сделать каждую из них жизнеспособным и мощным вариантом. Добавьте к этому новые награды за разрушение крупных городов Порядка, и кампания Норски должна стать намного приятнее, чем в Warhammer 2.

Как только все это выйдет или Creative Assembly опубликуют следующую порцию сочной информации, я обязательно дам вам знать. А пока я оставлю вас с недавним игровым превью, посвященным вкладу Слаанеш в DLC «Champions of Chaos» — Азазелю:





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив