Просмотров: 0

Превью геймплея Total War: Warhammer 3: Осадная битва Тзинча и Катая

Превью геймплея Total War: Warhammer 3: Осадная битва Тзинча и Катая

За последние пару недель Creative Assembly раскрыли массу информации о демонах Тзинча, силах Великого Катая, а также о долгожданной переработке осад. Теперь, когда мы знаем основы, настало время посмотреть, как все это сочетается!

Если вам интересно, как может выглядеть столкновение между Тзинчем и Катаем, а также насколько многоуровневыми стали новые осадные карты, позвольте поделиться впечатлениями от довольно продолжительного и чересчур драматичного геймплейного превью. Взгляните:

Осады: взгляд на оборону



Само собой разумеется, осады уже выглядят куда интереснее, по крайней мере, с точки зрения обороны. Множество уровней, четкие линии огня и возможность создавать импровизированные узкие места – я определенно вижу, как небольшая армия сможет сдержать огромное войско. Так что, хоть оборонительные осады, скорее всего, будут редки в среднестатистической кампании, по крайней мере, они запомнятся!

Атака и ИИ: вопросы без ответов



Кстати, мне очень интересно, насколько проработанными будут атаки на вражеские города, ведь именно к этому сводится большинство кампаний после середины игры. Получим ли мы новое осадное снаряжение, или все будут полагаться на старые добрые лестницы? Сможет ли ИИ справиться со всей этой новой сложностью, или снова будет бестолково управлять войсками и носиться как курица без головы?

Хотя я с радостью ответил бы на подобные вопросы, боюсь, нам придется подождать еще немного, пока Creative Assembly наконец не раскроют все карты касательно осад. А пока что рекомендую ознакомиться с одним из более ранних превью, где подробно описываются механики кампании Тзинча. Неудивительно, что они совершенно безумны!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив