Просмотров: 0

Overwatch: понерфили Рейнхардта и Батиста, апнули Турбосвина и Орису

Overwatch: понерфили Рейнхардта и Батиста, апнули Турбосвина и Орису

Крупное обновление Overwatch Anniversary 2021 выходит 18 мая!



Надеюсь, вы готовы к небольшим переменам, потому что свежее обновление баланса для Overwatch уже здесь! Оно приносит с собой небольшие, но важные нерфы для Райнхардта и Батиста, а также баффы для Орисы и Турбосвина.

В обновлении есть и другие интересные изменения, так что если вам интересны все подробности, ниже вы найдете полные примечания к патчу с комментариями разработчиков. Ознакомьтесь:

Батист



Мы снижаем минимальный порог здоровья "Поля бессмертия" и эффективность группового исцеления Батиста, поскольку они давали слишком много пользы для плотно сгруппированных команд. Однако прямые попадания гранатами будут восстанавливать союзнику дополнительное здоровье, чтобы сохранить эффективность его исцеления одиночных целей, но с немного более высокими требованиями к навыкам.

* Биотический излучатель (Альтернативный огонь)

* Взрыв исцеляющего снаряда уменьшен с 60 до 50 единиц здоровья.
* Прямое попадание исцеляющим снарядом теперь восстанавливает дополнительно 20 единиц здоровья.
* Поле бессмертия

* Теперь защищает товарищей по команде до минимального порога здоровья в 10% от максимального здоровья, вместо 20%.

D.Va



Вражеская команда часто намеренно задерживает возрождение D.Va, если она остается последним выжившим игроком из своей команды без мехи. Это изменение сделает опасным пребывание рядом с зоной прибытия "Вызова мехи" для героев с низким уровнем здоровья.

* Вызов мехи

* Урон увеличен с 50 до 250.

Эхо



Это изменение взято из экспериментальной карты сообщества. Поскольку Эхо получает дополнительный запас здоровья, используя свою ультимативную способность "Копирование", кажется разумным, что ее не нужно исцелять до полного здоровья после ее окончания. Минимальное значение здоровья необходимо для того, чтобы она не умирала мгновенно от небольшого количества урона после окончания действия, так как часто при длительной ультимативной способности бывает трудно вспомнить ее начальное здоровье.

* Копирование

* Когда действие "Копирования" заканчивается, Эхо возвращается к значению здоровья, которое у нее было до активации способности, или к 100 единицам здоровья, в зависимости от того, что выше.

Мойра



Мойра показывает себя хуже других саппортов, даже в тех командных составах и метах, где мы ожидаем, что она будет преуспевать. Сокращение времени восстановления "Биотической сферы" - значительное увеличение потенциала Мойры быстро адаптироваться ко многим ситуациям.

* Биотическая сфера

* Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.

Ориса



Мы пересматриваем время восстановления способности Орисы "Стоп!" после предыдущих изменений, которые снизили ее эффективность в комбинации с другими героями. Мы будем внимательно следить за тем, не станет ли повышенная частота этой способности перемещения слишком разрушительной для игрового процесса.

* Стоп!

* Время восстановления уменьшено с 8 до 6 секунд.

Райнхардт



Райнхардт показывает себя лучше других после своей последней серии изменений. Чтобы повысить разнообразие танков, мы возвращаем его броню к прежнему значению, сохраняя при этом увеличение урона "Ракетного молота", поскольку это помогает сбалансировать уменьшенную продолжительность контроля "Землетрясения".

* Общее

* Броня уменьшена с 250 до 200 (общее количество здоровья/брони уменьшено с 550 до 500).

Турбосвин



Турбосвин - герой, который в последнее время показывает себя хуже других, и с конца прошлого года, когда он доминировал, мало что изменилось, хотя баланс других героев действительно изменился. Мы частично возвращаем уменьшение его урона, чтобы помочь ему вернуться к более эффективному уровню.

* Металломёт (Основной и Альтернативный огонь)

* Урон за снаряд увеличен с 6 до 6.6.

Сомбра



Геймплей Сомбры обычно включает в себя много времени ожидания удобных моментов для удара и использования "Транслокатора" для отступления на безопасное расстояние. Увеличение скорости ее передвижения в "Маскировке" должно помочь ей быстрее вернуться в бой.

* Маскировка

* Время исчезновения при входе или выходе из "Маскировки" уменьшено с 0.75 до 0.45 секунд.
* Бонус к скорости передвижения увеличен с 50 до 60%.

Надо сказать, это довольно странное обновление. Трудно не согласиться с большинством изменений, особенно учитывая данные, к которым у нас есть доступ, но все же странно видеть, как Райнхардт снова и снова проходит через цикл балансировки. Тем не менее, Overwatch был довольно хорош с точки зрения баланса и разнообразия героев в течение последних нескольких месяцев, поэтому я надеюсь, что это обновление только улучшит ситуацию.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив