О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HUMANITY

Тецуя Мидзугути – один из самых важных и недооцененных разработчиков, вышедших из японской индустрии со стороны Sega. Хотя большинство людей связывает творческие и необычные идеи с Nintendo, его игры, такие как Space Channel 5, Rez, а также проекты после эпохи Dreamcast, вроде Tetris Effect, Lumines и Meteos (последняя разработана совместно с Масахиро Сакураем), являются одними из самых креативных и любимых, хоть и не всегда широко известных, жемчужин японской игровой индустрии. Когда его компания Enhance анонсирует новую игру, мне сразу становится интересно, хотя я очень редко понимаю, что вообще там происходит. Humanity, их последний проект, не стала исключением.
У вас никогда такого не было?
Загадочное название сразу намекает, чего ждать. Humanity – это причудливая головоломка, где вы, дух из загробного мира в облике сияющего пса породы сиба-ину, получаете от высшей сущности задание провести проклятые души к свету. Увы, эти души не способны мыслить самостоятельно. Все, что они могут, – это идти прямо и следовать указаниям. В результате этому псу-призраку приходится расставлять на их пути маркеры, чтобы указывать, когда повернуть, когда прыгнуть и так далее. В общем, делать все, чтобы довести их до финишной точки уровня.

Humanity обучает своим необычным механикам постепенно и очень интуитивно. Игра не спешит, понемногу выдавая новые возможности и объясняя, как ими пользоваться. Управление становится довольно интуитивным, как только привыкаешь к тому, как собачьи способности позволяют размещать маркеры на карте. Первые несколько головоломок – скорее обучающие, но когда игра набирает обороты, Humanity становится сложной, но при этом никогда не вызывает чрезмерного раздражения. Достигнут невероятный баланс между задачами, заставляющими подумать, и честностью игры. Можно поставить игру на паузу и рассмотреть карту целиком, чтобы мысленно проложить правильный маршрут, прежде чем воплощать его в жизнь. Вас также не наказывают, если блуждающие души падают с платформ.
Следуйте за псом. Ведь вы бы и в реальной жизни так поступили, правда?
Тем не менее, с самого начала доступен режим создания карт, так что если вы готовы биться головой о стену от безысходности, я уверен, некоторые игроки создадут именно то, что вам нужно. Я наигрался в пользовательские уровни из Super Mario Maker 2 достаточно, чтобы понять: человечество садистское и будет создавать полосы препятствий для самых настоящих мазохистов. Возможно, в этом и был скрытый смысл названия игры?
Что касается самой игры, то больше особо сказать нечего, да и не нужно. Сюжет сам по себе запутанный и туманный, и я до сих пор пытаюсь понять, что вообще происходило в этой игре. Игровой процесс сложно описать, но он становится совершенно понятным, как только берешь в руки контроллер и играешь в Humanity всего пару минут, как и в большинство игр от Enhance. При желании в игру можно играть даже в VR. Я не стал этого делать специально для данного обзора, но игра совместима со шлемами виртуальной реальности для ПК. Версии для PlayStation также совместимы с соответствующими VR-шлемами.
Эти большие золотые парни – Голди. Спасите достаточное их количество, и вам откроются новые способности.
Как и ожидалось, учитывая послужной список издателя, Humanity выглядит одновременно странно и приятно для глаз. Она причудливая, сюрреалистичная, но при этом простая и минималистичная. Вы видите пса, бесконечный поток людей, идущих навстречу своей гибели, и блочные головоломки – все это хорошо проработано и поддерживается отличной частотой кадров. Музыка тоже весьма неплохая. Конечно, это не тот уровень художественного воздействия, что был в Tetris Effect, и порой она чересчур экспериментальна (если вы не очень любите более, гм... «изысканные» жанры, эти мелодии могут вам не зайти), но в целом композиции никак нельзя назвать плохо написанными. Звуковые эффекты тоже выразительные, и, конечно, вы услышите много очаровательных гавканий сиба-ину.
Даже если на экране одновременно находится буквально пять сотен людей, частота кадров в Humanity остается абсолютно стабильной.

Humanity – это тот глоток свежего экспериментального воздуха, который сейчас редко встречается. Напоминая о самых странных и экспериментальных играх эпохи Dreamcast, она предлагает безумную завязку и бессмысленный сюжет, но при этом обладает отличным управлением, по-настоящему интуитивными механиками и, конечно, как и следовало ожидать от игры, изданной Enhance, умопомрачительным визуальным рядом и великолепной музыкой. Хотя это не самый развлекательный релиз издателя за последнее время, игра определенно стоит своих денег, если вы ищете что-то новенькое и необычное для игры на ПК или PS5.
Графика: 8.0
Причудливая, сюрреалистичная, но при этом простая и приятная для глаз. Справляется с задачей на отлично, особенно благодаря великолепной производительности.
Геймплей: 8.5
Вести непрерывный поток обреченных людей к спасению поначалу легко, но с каждым новым уровнем и каждой новой способностью становится все сложнее и интереснее. Это очень странно, но на удивление интуитивно.
Звук: 8.0
На игры Enhance всегда можно положиться в плане отличных саундтреков. Музыка в Humanity очень экспериментальная, порой чересчур странная, но все равно весьма хороша.
Удовольствие от игры: 8.5
Humanity – по-настоящему странная игра с загадочным сюжетом и абсурдной завязкой. И все же я не мог остановиться. Это та самая экспериментальная дичь в духе Dreamcast, которую сейчас редко выпускают.
Итоговая оценка: 8.5
Humanity уже доступна на PS4, PS5 и ПК. Все версии совместимы с соответствующими VR-шлемами.
Игра протестирована на системе с Intel i7-12700H, 16 ГБ ОЗУ, RTX 3060 6 ГБ.
Копия Humanity предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |