О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
WoW в очередной раз понерфил некоторых самых сложных боссов подземелий и рейдов

[Обновление]: Тестирование крупного обновления 9.1 для World of Warcraft – «Цепи Господства» – начнется на неделе 12 апреля 2021 года.
Несмотря на предыдущие волны ослаблений, в некоторых подземельях Shadowlands в режиме эпохального+ по-прежнему оставались моменты, которые были значительно сложнее, чем в других. Ярче всего это проявлялось в Некротическом Пробуждении, особенно на втором боссе – Амарте. На неделях Тиранического аффикса, когда боссы становятся мощнее, скелеты, которых он часто призывает, были способны практически мгновенно убить игроков-бойцов, а количество неминуемого урона было достаточным, чтобы даже самые опытные лекари испытывали серьезные проблемы.
Ослабления в подземельях
В связи с этим, с радостью сообщаем, что Blizzard не только умерили жестокость Некротического Пробуждения, но и применили аналогичный подход к другим проблемным боссам как в ключах, так и в рейде Замок Нафрия. Маркграфиня Страдама в Чумных Каскадах теперь будет намного более снисходительной к лекарям, первые два босса в Кровавых Катакомбах будут наносить меньше урона, а последний пак треша в Шпилях Перехода больше не будет в два раза опаснее самого босса.
Изменения в Замке Нафрия
Что касается Замка Нафрия, то урон Совета Крови был снижен до 20% для рейдов с меньшим количеством участников, чтобы ослабить чрезмерное давление на лекарей. Грязешмяк, в свою очередь, получил ослабления специально для Мифической сложности – некоторые его способности теперь наносят на 35% меньше урона, что стало довольно значительным изменением.
Кроме того, чтобы прогресс в Мифическом Замке Нафрия оставался относительно комфортным, Blizzard также переработали и ослабили бой с Генералами Каменного Легиона. У них не только стало меньше здоровья и урона, но и благодаря новым изменениям бой стало невозможно «зачизить», используя различные «слепые зоны», одновременно сделав его гораздо более предсказуемым и стабильным от попытки к попытке. Сражение по-прежнему останется чрезвычайно сложным, как и подобает предпоследнему боссу, но теперь оно будет честным.
Чтобы узнать подробнее об этих изменениях и ознакомиться с точными цифрами, вы можете перейти на официальный сайт.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.