Просмотров: 0

Overwatch: Сигму, Хомяка и Эш сильно нерфят, а Ханзо баффают.

Overwatch: Сигму, Хомяка и Эш сильно нерфят, а Ханзо баффают.

Наконец-то вышла новая карта в Overwatch – Канезака! Вместе с ней в игру прилетело и экспериментальное обновление с ослаблениями для Сигмы, Эш и Тарана.

В продолжение курса прошлого года на снижение общей силы героев, разработчики выпустили свежий экспериментальный патч. Он принес с собой серьезные нерфы для Сигмы, Тарана и Эш, а также неожиданное усиление для Хандзо.

Все эти изменения уже можно опробовать в игре в режиме "Эксперимент". Но прежде, чем бросаться в бой, давайте разберем, что именно хотят поменять разработчики:

Эш

Способность Эш устранять героев с 200 единицами здоровья одним выстрелом в голову под 30% усилением урона стала слишком сильной, особенно в сочетании с предыдущими улучшениями ее винтовки. Мы снижаем максимальный урон, но при этом уменьшаем время восстановления между выстрелами, чтобы общая производительность урона осталась примерно на том же уровне.

Вайпер (прицельный режим)

  • Урон снижен с 80 до 75.


  • Время восстановления после выстрела снижено с 0.7 до 0.65 секунды.




Хандзо

Это изменение скорострельности улучшает ощущение и эффективность способности "Шквал", и хоть оно кажется незначительным, его эффект накапливается при выстреле всеми пятью стрелами.

Шквал

  • Время восстановления между выстрелами снижено с 0.3 до 0.25 секунды.




Сигма

Мы увеличиваем время восстановления щита Сигмы, чтобы требовать большей продуманности при его установке и создавать дополнительные возможности для контригры.

Экспериментальный барьер

  • Перезарядка после отзыва/установки увеличена с 1 до 2.5 секунды.




Таран

Высокая мобильность Тарана и потенциал получения огромного количества временных щитов сделали его немного слишком живучим после общего снижения урона и эффектов контроля в игре. Мы уменьшаем количество дополнительных щитов, которые он получает за каждую цель, хотя базовые 100 единиц щита от способности остаются без изменений.

Адаптивный щит

  • Количество щитов за каждую цель снижено с 100 до 75.




На мой взгляд, изменения Тарана и Эш вполне уместны. Они не портят удовольствие от игры за этих героев, но при этом ощутимо снижают их общую силу и дают больше возможностей для контригры.

Однако, я не совсем уверен насчет нерфа Сигмы. Сделать его более неповоротливым в игре, безусловно, ослабит его, но у меня есть ощущение, что это также сильно снизит его "фан-фактор". Если бы это зависело от меня, я бы предпочел как-то уменьшить урон Сигмы или радиус его действия. Я не против того, чтобы он был живучим или мог реактивно использовать щит, но он определенно не должен совмещать все это с уроном на уровне DPS-героев.

Усиление Хандзо – еще один момент, вызывающий у меня сильные сомнения. Глядя на статистику, кажется, что он не в лучшей форме, так что бафф имеет смысл. Но разумно ли усиливать его спам-потенциал? С другой стороны, снижение времени восстановления довольно небольшое, так что, возможно, в конечном итоге это не сильно скажется на игре.

В любом случае, у меня есть предчувствие, что это одно из тех обновлений, которые Blizzard еще сильно доработает перед выпуском на основные серверы. Так что обязательно попробуйте режим "Эксперимент", отправьте разработчикам столь необходимую обратную связь, и, будем надеяться, в итоге все получится отлично. С несколькими последними обновлениями именно так и было!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив