О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление Horizon Zero Dawn на ПК: решена проблема с чувствительностью мыши, повышена производительность

Обновление: Патч 1.05 для Horizon Zero Dawn на ПК исправил еще больше вылетов и проблем с производительностью.
Некоторое время назад PC-версия Horizon Zero Dawn вышла в Steam, но, к сожалению, не обошлось без проблем. Производительность часто оставляла желать лучшего, а игроки сталкивались с множеством вылетов и досадных ошибок даже во время обычного геймплея.
Разработчики оперативно взялись за исправление этих недочетов и с помощью нескольких последующих обновлений значительно улучшили PC-версию игры. Недавно вышедший патч 1.04 не стал исключением: он устраняет ряд причин вылетов, повышает производительность и, возможно, самое важное, наконец исправляет странные проблемы с чувствительностью мыши, которые беспокоили игроков с самого релиза.
Если вам интересны подробности, ниже приведен полный список изменений и исправлений:
Исправления вылетов:
* Исправлен вылет, который мог произойти при создании новой игры, если все слоты сохранения были заняты.
* Исправлен вылет при запуске, связанный с временной папкой.
* Исправлен вылет ИИ, который мог произойти во время боя.
* Исправлен вылет ИИ в EventMessageHandler.
* Исправлен вылет, связанный с выборкой WorldData (трассировка стека завершалась на WorldMapdаta::SampleAtPixel).
* Исправлен вылет, происходивший при быстром выходе из меню настроек во время изменения ползунков.
* Исправлен вылет, который мог возникнуть при выходе из фоторежима, если была открыта опция «Приветствия».
* Потенциальное исправление повреждения памяти в подпрограммах ИИ, которое могло приводить к вылетам.
* Потенциальное исправление зависания GPU, вызванного проблемой с потоками.
* Исправлено несоответствие на оборудовании с поддержкой Shader Model 6.0 и 6.1, которое могло приводить к вылету.
Улучшения производительности:
* Общее улучшение производительности CPU (в зависимости от скорости CPU/GPU, это может дать прирост производительности на 1-10%).
* Улучшена производительность переходов камеры в кат-сценах и диалогах.
Другие улучшения:
* HDR – Исправлены проблемы с полосами цвета в режиме HDR.
* Управление мышью – Исправлена проблема с некорректной чувствительностью мыши при нестабильной частоте кадров.
* Прицеливание – Исправлена проблема, из-за которой Элой не могла стрелять, находясь рядом с машиной и имея возможность выполнить критическую атаку.
* Кат-сцены – Исправлена проблема с подгрузкой геометрии и текстур после переходов камеры.
* Адаптивная производительность – Исправлена проблема с ошибками освещения при включении режима адаптивной производительности.
* Объемные эффекты – Исправлена проблема, которая могла вызывать мерцающие артефакты в объемных эффектах, например в тумане.
* Видимость – Исправлена проблема, из-за которой геометрия могла кратковременно исчезать после подгрузки.
Как только выйдет следующее обновление, обязательно вам сообщу, ведь я сам с нетерпением жду исправлений. А пока вы можете узнать больше об Horizon Zero Dawn и состоянии PC-версии на странице игры в Steam.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.