О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ASTRO FLAME: STARFIGHTER

Несколько лет назад маленькая инди-студия Satur Entertainment выпустила простенький шутер с видом сверху под названием I, AI. Он не привлек особого внимания, особенно учитывая огромное количество bullet hell шутеров, выходящих на инди-сцене с невероятной скоростью, но игра была вполне себе ничего. Что зацепило меня больше, чем я ожидал, так это система постоянных улучшений: собранные на обычных уровнях сферы можно было обменять на улучшенную броню, более мощное оружие и так далее. Это поощряло перепрохождение и позволяло со временем почувствовать себя до смешного могущественным. Astro Flame: Starfighter, новая работа студии, по сути, представляет собой то же самое, но для более современных консолей. Она лишь чуть-чуть лучше предшественника, но ненамного.
Зеленые сферы, или Космическая Наличность.
Здесь классический случай: «работает – не трогай». Astro Flame: Starfighter играется точно так же, как I, AI, с парой новых бонусов, совершенно другим визуальным стилем и меньшим количеством багов. Жаловаться на ошибки или технические проблемы почти не приходится, за исключением очень редких проседаний частоты кадров. Управление простое, система постоянных улучшений работает, как задумано, а звуковые глюки, которые были в I, AI, здесь отсутствуют. Стоит признать, саундтрек значительно уступает тому, что был в предшественнике, но мы хотя бы получаем отдельную песню для каждого уровня, и звуковые эффекты не пропадают из ниоткуда. Как бы абсурдно это ни звучало, это была серьезная претензия к I, AI у меня еще в 2020 году.

Звуковые эффекты и визуал
Несмотря на слабый саундтрек, звуковые эффекты очень сочные. Сбиваете вражеский корабль – и вас встречает громкий эффект взрыва, который для любителей bullet hell шутеров почти становится какой-то извращенной формой ASMR. Визуальная составляющая тоже немного лучше, чем раньше, но Astro Flame: Starfighter все равно выглядит довольно скудно. Игра злоупотребляет повторяющимся использованием ассетов на каждом новом уровне, и, как я уже говорил, бывают (очень редкие) проблемы с частотой кадров. К счастью, ничего критичного, что сильно бы влияло на геймплей.
Слабый? Просто улучши броню. Постоянно получаешь Game Over? Заработай денег и вложись в Воскрешение.
Главная звезда шоу – все та же система улучшений. Запустите Astro Flame: Starfighter впервые, и вас, как и прежде, будет раздражать, насколько слабый и хлипкий ваш корабль. Продолжайте собирать эти маленькие сферы, добавляйте больше брони, увеличивайте урон от выстрелов и открывайте безумный набор дополнительного оружия – в итоге игра превратится в шутку. Учитывая, насколько коротки уровни и как быстро они загружаются, реиграбельность остается высокой. Я без проблем возвращался на пройденные уровни, чтобы собрать побольше сфер, прежде чем двигаться дальше по сюжету. В этой игре нет ничего, что нельзя было бы решить с помощью веселого гринда.

Как это работает?
Вы знаете, что делать: зажмите R2 (или соответствующую кнопку) и просто пытайтесь увернуться от каждого снаряда. Или просто прокачайте свое оружие до такой степени, чтобы уничтожать вражеские корабли еще до того, как они появятся на экране.
Мало что еще можно или нужно сказать, учитывая простоту Astro Flame: Starfighter. Как и ее предшественник, это простой, немного шаблонный, но на удивление увлекательный bullet hell шутер. Пусть он и не особо примечателен внешне, а тем более не инновационен (если и выделяется, то лишь незначительно по сравнению с I, AI), игра справляется со своей задачей благодаря хорошей проработке, удобному управлению и затягивающей системе улучшений.
Графика: 5.5
Не особо красивая игра, с повторяющимися ассетами и редкими просадками кадров. Свою функцию выполняет, но выглядит слабовато.
Геймплей: 8.0
Простое управление, нормальное определение попаданий, все функциональные особенности, которые ждешь от типичного bullet hell. Добавление системы постоянных улучшений делает Astro Flame: Starfighter чуть более заметной.
Звук: 6.5
Сам саундтрек довольно слабый, но звуковые эффекты на удивление классные. Звук уничтожения вражеских кораблей вашими лазерами просто восхитителен.
Удовольствие от игры: 7.5
Как и предыдущая игра Satur, Astro Flame: Starfighter – не самый яркий или уникальный шутер, но система улучшений и игровой цикл заставили меня полюбить ее намного больше, чем большинство инди-шутеров.
Итоговый Вердикт: 7.0
Astro Flame: Starfighter доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Обзор сделан на PS5. Копия игры предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |