О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление Overwatch: карта Пусан (Контроль) и отличные исправления

После непродолжительного тестирования на ПТР, совершенно новая карта в режиме Контроль, расположенная в Пусане (Южная Корея), наконец-то добралась до основных серверов. Вы можете опробовать ее в Быстрой игре и Аркаде, однако в Соревновательной игре она появится только через две недели. Это довольно мудрое решение, учитывая, что третья точка карты имеет одну из самых сложных для ориентации планировок, которые мы видели в Overwatch.
Если вам интересно посмотреть, как выглядит новая карта Пусан и о каком дизайне идет речь, можете поискать соответствующий тизер-трейлер.
Помимо новой карты, это обновление принесло множество полезных исправлений ошибок и небольшие изменения баланса. Список не очень длинный, поэтому ниже представлены основные исправления и комментарии разработчиков.
Основные исправления и изменения
* Добавлены визуальные контуры, чтобы союзники были видны сквозь стены.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторое оружие с множественными снарядами не всегда корректно наносило критический урон (например, ручная пушка Кулака Смерти, термоядерные пушки D.Va, сюрикены Гэндзи, дробовики Адского пламени Жнеца, клепальная пушка Торбьорна).
Комментарии разработчиков: Хотя это и исправление ошибки, мы хотели подчеркнуть это изменение, поскольку оно может повлиять на геймплей, изменив урон некоторых героев в определенных ситуациях. После исправления оружие с разбросом теперь должно корректно рассчитывать критический урон для каждого отдельного снаряда, попавшего в критическую область (например, в голову). В результате этого изменения станет значительно проще наносить критический урон любым оружием, стреляющим множеством снарядов одновременно, таким как дробовики Адского пламени Жнеца и термоядерные пушки D.Va. Кроме того, мы изменили логику отображения индикатора критического попадания на экране: теперь требуется, чтобы 30% выстрелов были критическими, а не одно лишь попадание одного снаряда в критическую область.
Изменения героев
Ана
* Биотическое ружье
* Повышена точность настройки параметра "Относительная чувствительность прицеливания при масштабировании". Этот параметр находится в меню: Настройки > Управление > Герои > Ана.
Бригитта
* Удар щитом
* Теперь сбивает с ног и сбивается с ног при столкновении с другими атакующими целями (например, Райнхардтом и Кулаком Смерти).
Комментарии разработчиков: В настоящее время, когда две атакующие цели сталкиваются, обе падают и кратковременно оглушаются. Вы можете увидеть это взаимодействие между Реактивным ударом Кулака Смерти и Рывком Райнхардта. Ранее Удар щитом Бригитты не относился к таким способностям, что означало, что если она использовала Удар щитом против этих способностей, она обычно оглушала противника, оставаясь незатронутой. Это изменение делает так, что если она использует Удар щитом против Рывка или Реактивного удара, оба игрока будут сбиты с ног.
Райнхардт
* Землетрясение
* Теперь стабильнее поражает противников у стен.
* Больше не поражает противников, попадающих в область поражения после того, как «волна» прошла это место.
* Больше не наносит урон противникам, находящимся за блокирующими барьерами, даже если барьер позже исчезает или разрушается.
* Всегда распространяется вверх по склонам и огибает груз.
* Исправления ошибок
* Исправлена ошибка, позволявшая Райнхардту пригвоздить цели позади себя при использовании Рывка.
* Исправлена ошибка, из-за которой Райнхардт не всегда пригвождал цели, если поворачивался во время Рывка.
* Исправлена ошибка, позволявшая Райнхардту использовать Землетрясение, стоя на голове противника.
* Исправлена ошибка, из-за которой Землетрясение Райнхардта иногда не поражало противников, стоящих на грузе.
* Исправлена ошибка, из-за которой Землетрясение Райнхардта не распространялось вверх по некоторым склонам.
* Исправлена ошибка, из-за которой Землетрясение Райнхардта иногда не применялось, если он был подброшен в воздух во время активации.
Комментарии разработчиков: Мы полностью переработали Землетрясение, чтобы устранить проблемы с его непоследовательным поведением. Эти изменения сделают работу Землетрясения более предсказуемой и эффективной.
Турбосвин
* Исправления ошибок
* Исправлена ошибка, из-за которой Цепной крюк Турбосвина иногда обрывался после попадания во врага, даже если прямая видимость сохранялась.
* Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный огонь Турбосвина некорректно рассчитывал снижение урона на расстоянии.
Вдова
* Абордажный крюк
* Теперь сохраняет импульс при использовании на поверхностях или структурах без уступов (например, стенах).
* Поцелуй Вдовы
* Повышена точность настройки параметра "Относительная чувствительность прицеливания при масштабировании". Этот параметр находится в меню: Настройки > Управление > Герои > Вдова.
* Исправления ошибок
* Исправлена ошибка, из-за которой Абордажный крюк Вдовы не цеплялся за некоторые уступы.
Если вам нужны все подробности, полный список изменений гораздо обширнее представленного здесь. И на случай, если вы его еще не видели, стоит посмотреть анимационный короткометражный фильм о D.Va, который стал источником вдохновения для карты Пусан.
Не могу сказать, что это моя самая любимая короткометражка, особенно по сценарию, но там есть довольно крутые боевые сцены! Так что, если у вас есть пара свободных минут, очень рекомендую посмотреть, хотя бы ради прекрасного визуала. Приятного просмотра!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |