О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление PTR Overwatch устранило многочисленные баги Райнхардта и недавнюю проблему с крюком Турбосвина

Хотя Райнхард сейчас и неплох, его способности настолько забагованы, что из-за странных взаимодействий почти гарантированно проиграешь хотя бы одну схватку за игровую сессию. Поэтому я рад сообщить, что свежее обновление тестового сервера Overwatch исправило многие его ошибки, особенно связанные с рывком и Землетрясением.
Обновление также устранило недавний баг, из-за которого Крюк Роадхога мог случайно оборваться, проблему с крюком-кошкой Вдовы, который не цеплялся за некоторые уступы, и, возможно, самое важное – ошибку, из-за которой Таран наносил одинаковый урон по площади всем целям независимо от расстояния. Список изменений невелик, но если вам интересно, вот все подробности:
Список исправлений на тестовом сервере
- Общие
- Добавлены визуальные контуры, делающие союзников видимыми сквозь стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда соскальзывали с перил.
- Бригитта
- Исправлена ошибка, из-за которой Бригитта резко меняла направление движения, прекращая удерживать свой Защитный щит.
- Кулак Смерти
- Исправлена ошибка, из-за которой Сейсмический удар Кулака Смерти прерывался при использовании телепорта Симметры.
- Райнхардт
- Исправлена ошибка, позволявшая Райнхардту пригвождать цели, находившиеся позади него при использовании Рывка.
- Исправлена ошибка, из-за которой Райнхардт не мог пригвоздить некоторые цели, поворачиваясь во время Рывка.
- Исправлена ошибка, позволявшая Райнхардту использовать Землетрясение, стоя на голове противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой Землетрясение Райнхардта иногда не попадало по противникам, стоящим на грузе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Землетрясение Райнхардта не распространялось вверх по некоторым наклонным поверхностям.
- Исправлена ошибка, из-за которой Райнхардт резко менял направление движения, прекращая удерживать свой Защитный щит.
- Роадхог
- Исправлена ошибка, из-за которой Цепной крюк Роадхога иногда обрывался после попадания во врага.
- Сомбра
- Исправлена ошибка, из-за которой Сомбра не могла телепортироваться на движущуюся платформу при использовании Транслокатора.
- Исправлена ошибка, из-за которой Транслокатор Сомбры неточно показывал, куда переместится Сомбра при использовании способности.
- Вдова
- Исправлена ошибка, из-за которой крюк-кошка Вдовы не цеплялся за некоторые уступы.
- Крюк-кошка теперь сохраняет инерцию при использовании на поверхностях без уступов (например, стенах).
- Таран
- Исправлена ошибка, из-за которой урон по площади Тарана наносился всем противникам одинаково, без учета снижения урона от расстояния.
Хотя исправления багов определенно помогут затронутым героям, самой интересной мне кажется возможность добавить визуальные контуры для всех героев. Теперь не только DPS-герои будут точно знать, где находятся их хилеры и есть ли прямая видимость, но и получат гораздо лучшее представление о ходе боя и о том, откуда лучше атаковать. Могу только надеяться, что в будущем мы увидим больше подобных функций, ведь доступ к дополнительной информации почти всегда идет на пользу.
Если Blizzard добавит на тестовый сервер еще какие-либо крупные изменения, или если это обновление выйдет вместе с предстоящим Соревновательным сезоном, я обязательно вам сообщу. А пока не забудьте пройти испытание D.Va «Нанокола», ведь за него дают новый скин и несколько довольно милых граффити!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |