Просмотров: 1

DLC Обзор игры: HIGH ON LIFE: HIGH ON KNIFE

DLC Обзор игры: HIGH ON LIFE: HIGH ON KNIFE

High on Life от Squanch Games стала одной из самых смешных и неожиданных игр, в которые я играл в прошлом году. Как заядлый фанат «Рика и Морти», я просто катался по полу от ее динамичного, откровенного юмора. И это я еще не говорю о приятной возможности смотреть полноценные художественные фильмы прямо в игре, вроде «Тэмми и Ти-Рекс». Она удивила меня во всех лучших смыслах. Конечно, DLC к основной игре, High on Life: High on Knife, должно было быть таким же странным и юмористическим, верно?



Новая порция безумия



Сюжет High on Knife крутится вокруг Ножичка (говорящего ножа из основной игры), который просит вас помочь найти его потерянную посылку. Вы отправляетесь в Солт-Лик-Сити, сухую, покрытую солью пустыню, населенную слизнеподобными существами. Да, все проходит примерно так, как можно было ожидать. Локации и их обитатели сохраняют тот же дурашливый и причудливый тон, что и основная игра. Однако примерно в середине игры вы посетите гигантский склад, который резко меняет ощущение от происходящего и отличается от всего, что мы видели ранее. Не вдаваясь в спойлеры, скажу лишь, что направление, в котором движется сюжет, дико отличается от большей части игры.



Прежде чем углубляться в рецензию, нужно сразу разобраться с очевидным. Нет, Джастина Ройланда в High on Knife нет. После того как вскоре после выхода основной игры High on Life против него всплыли обвинения, он ушел с поста гендиректора Squantch Games, и на момент написания этой рецензии планов вернуть его нет. Само собой, это означает, что Кенни – говорящий пистолет, который был вашим главным спутником в High on Life – больше не участвует в игре. Джин бросает пару слов о том, что с ним случилось за двухлетний скачок во времени, но кроме этого, он просто отсутствует.



Персонажи такие же отвратительные, какими мы их и ожидали увидеть.


Отсутствие, которое ощущается



И его отсутствие ощущается. Юмор Ройланда, возможно, не всем по вкусу, но он точно нравится тем из нас, кто ценит другие его работы, такие как «Рик и Морти» и «Солнечные противоположности». По сути, любой, кто играл в High on Life достаточно долго и получил удовольствие, уже был фанатом комедийного стиля Ройланда. Беспокойная, нервная энергия, исходившая от образа Кенни в исполнении Ройланда, полностью отсутствует в High on Knife.



Вместо Кенни у нас новый пистолет, Харпер, которая, по сути, функционирует так же, как и Кенни, и теперь является вашим главным компаньоном. К сожалению, хотя Харпер и выполняет те же функции, она почти полностью лишена юмора. Под этим я не подразумеваю, что она шутит неудачно; я имею в виду, что Харпер молчит большую часть времени, проведенного с ней. Иногда она может выкрикнуть восторженное поздравление или сделать какое-то наблюдение во время важного диалога с персонажами, но кроме этого она редко произносит хоть слово. Очевидно, это разительный контраст с постоянными переживаниями и колкостями Кенни. Это также уменьшает юмор в других областях, так как многие затянутые неловкие диалоги с другими инопланетянами становились смешнее благодаря дискомфорту Кенни и его словесным излияниям.


Тихий спутник и старый геймплей



Что касается геймплея, он в основном такой же, как и раньше. Харпер справляется со своей задачей, и у вас все еще будут Ножичек и некоторые другие Гатлиане из основной игры, такие как Гас, Свизи и Существо. Хотя приятно встретиться со знакомыми лицами, ничто не может заменить отсутствующий ствол – Кенни. Есть новый ствол по имени B.A.L.L., который… стреляет шарами, но он тоже особо с вами не общается. Платформинг всё ещё довольно весёлый, благодаря вашему реактивному ранцу и способности крюка-кошки, которую предоставляет Ножичек.



Дизайн B.A.L.L. может выглядеть круто, но он не очень полезен.



Я очень ждал High on Knife, но она не дотягивает до уморительного безумия основной игры. Отсутствие Ройланда слишком значимо, чтобы его игнорировать. Без гиперактивного, нервного, абсурдного трёпа это даже не ощущается как та же игра. Я ценю попытку сценаристов повести игру в новом направлении, но это дополнение ощущается немного безжизненным. Добавьте к этому тот факт, что High on Knife стоит $14.99 за прохождение меньше чем за два часа, и становится понятно – это просто не то приключение, которое стоит того.



Итоговая оценка: 5.0



High on Life: High on Knife доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.


Рецензия написана на Xbox Series X.


Копия High on Life: High on Knife предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив