О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Guild Wars 2 выпустили официальный ответ на недавний скандал с лутбоксами

Первый балансный патч и спорные облики для транспорта в Guild Wars 2
Несколько дней назад вышел первый балансный патч для Guild Wars 2: Path of Fire, принесший с собой долгожданные изменения для удобства игры и корректировки практически для всех классов. И хотя сам патч был встречен в целом положительно, его быстро затмил скандал с новыми лутбоксами — а точнее, насколько нелепой оказалась новая система получения обликов для транспорта. Вместо того, чтобы иметь возможность купить или заработать конкретный облик для ездового питомца, игрокам предлагают приобрести "Mount Adoption Licenses" (Лицензии на Приобретение Транспорта) за 400 самоцветов ($5). Каждая такая лицензия выдает случайный уникальный скин. Учитывая, что в наборе 30 различных обликов, большинство из которых не представляют особого интереса, становится очевидным, почему сообщество Guild Wars 2 было так возмущено в последние дни.
Ответ разработчиков
С тех пор ArenaNet опубликовала официальный ответ, касающийся всей этой спорной ситуации с лутбоксами, и хотя текущий набор обликов останется без изменений, приятно слышать, что в будущем они сосредоточатся на наборах и продаже отдельных предметов внешнего вида. Вот их полное сообщение:
"В марте 2012 года мы дали вам обещание, что будем финансировать поддержку и развитие GW2 исключительно за счет микротранзакций, не влияющих на геймплей ('non-pay-to-win'). Мы экспериментируем с разными идеями, но всегда остаемся верны этому обещанию. Мы собирали и обсуждали ваши отзывы о Лицензиях на Приобретение Транспорта, и сегодня я хотел бы признать поднятые вами проблемы, ответить на них и поделиться нашей точкой зрения.
Ваши опасения по поводу случайных коробок вполне обоснованы. Мы надеялись, что дизайн Лицензий на Приобретение Транспорта покажется вам понятным и приемлемым. Однако в данном случае мы допустили несколько ошибок:
• В период активных дебатов о случайных механиках в играх нам следовало предвидеть, что новая система со случайным элементом вызовет тревогу.
• Мы выпустили облики для транспорта с тремя разными моделями покупки, но при этом большая часть обликов была представлена именно через Лицензии. Легко воспринять это как намеренное склонение игроков к случайности.
• Набор Лицензий очень большой — 30 обликов. Мы гордимся работой наших художников над каждым обликом, но понятно, что такой объем снижает шансы получить конкретный облик, и есть опасения, что мы можем добавить еще больше обликов, чтобы снизить эти шансы еще сильнее.
Вот некоторые преимущества, которые мы учитывали при разработке Лицензий на Приобретение Транспорта:
• Вы каждый раз получаете новый, уникальный облик для транспорта со значительной скидкой по сравнению с ценой при покупке по отдельности.
• Система использует прогрессивную механику. Каждая лицензия дает вам новый облик и увеличивает шансы получить оставшиеся.
• Вы просили разнообразия, и это способ его обеспечить. Продажа по отдельности хорошо работает для нескольких, ярких обликов. Использование механики 'мешка с сюрпризами' дает нам возможность создавать облики на самый разный вкус игроков, предлагая при этом более низкую цену за облик.
Микротранзакции могут вызывать полярные мнения, и мы получили как положительные, так и отрицательные отзывы о Лицензиях. Мы не будем менять существующую систему лицензий таким образом, чтобы это обесценило вложения игроков, но я хочу подтвердить, что наши следующие запланированные выпуски обликов для транспорта будут сосредоточены на индивидуальных продажах, как например, облик 'Reforged Warhound', и на наборах, как например, 'Spooky Mounts Pack'. Мы не будем добавлять новые облики в текущую Лицензию на Приобретение Транспорта, тем самым не снижая шансы получить конкретный облик из этого набора.
Мы ценим продуманные отзывы, которые многие из вас предоставили, и то, что вы предъявляете нам высокие стандарты в вопросах монетизации. Поддержка текущей разработки и Живого Мира исключительно за счет опциональных микротранзакций была сложной, но прекрасной целью, и именно ваша поддержка сделала ее возможной. Спасибо."
Взгляд на ценовую политику
Хотя мне очень нравится идея обликов для транспорта, особенно в Guild Wars 2, учитывая, насколько круто сделаны сами маунты, я совсем не в восторге от того, как ArenaNet пытается сделать их такими дорогими. Лично мне набор "Spooky Mounts Pack" показался немного завышенным по цене — 1600 самоцветов (по 400 за каждого маунта), но недавно добавленный облик "Reforged Warhound" — это просто что-то немыслимое: 2000 самоцветов за один скин!
Я понимаю, что в создание этих косметических предметов вложено много труда, но платить 20 долларов за один облик для транспорта — это, честно говоря, абсурд, особенно если подумать, как много игр можно купить на распродаже в Steam за эти деньги. Возможно, я борюсь с ветряными мельницами, учитывая, насколько привычными стали микротранзакции, но я очень скучаю по тем временам, когда крутые косметические предметы зарабатывались внутриигровыми достижениями, а не взмахом кредитной карты.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |