О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Guild Wars 2 выпустили официальный ответ на недавний скандал с лутбоксами

Вот перевод статьи на русский язык:
Несколько дней назад в Guild Wars 2: Path of Fire вышел первый балансный патч, который принес с собой долгожданные улучшения качества жизни и корректировки почти для всех классов. Само обновление было встречено довольно позитивно, но его быстро затмила совершенно нелепая ситуация с новыми лутбоксами. Вместо того чтобы иметь возможность купить или заработать нужный вам скин для маунта, игрокам предлагается приобретать Лицензии на приручение скакунов за 400 гемов (около 5 долларов). Каждая такая лицензия дает случайный уникальный скин. Поскольку в таком «сундуке» находится 30 различных обликов для маунтов, большинство из которых не представляют особого интереса, нетрудно понять, почему сообщество Guild Wars 2 было охвачено таким негодованием в последние дни.
Официальная позиция ArenaNet
С тех пор ArenaNet выпустила официальный ответ, затрагивающий весь этот скандал с лутбоксами. И хотя для текущего набора обликов ничего не изменится, возможно, вас обрадует новость о том, что в будущих обновлениях они сосредоточатся на наборах и продаже отдельных косметических предметов.
Вот полный текст сообщения:
«В марте 2012 года мы взяли на себя обязательство финансировать развитие GW2 за счет микротранзакций, которые не являются Pay-to-Win. Мы пробуем разные идеи, но всегда остаемся верны этому обязательству. Мы собирали и обсуждали ваши отзывы о Лицензии на приручение скакуна, и сегодня я хотел бы признать ваши опасения и ответить на них, а также поделиться с вами нашей точкой зрения.
У вас есть обоснованные опасения по поводу случайных коробок. Мы надеялись, что дизайн Лицензии на приручение скакуна будет обнадеживающим. В данном случае мы допустили несколько ошибок:
- В то время, когда ведется много споров о случайных коробках в играх, нам следовало предвидеть, что новая система со случайным элементом вызовет тревогу.
- Мы выпустили облики для маунтов с тремя различными моделями покупки, но большинство обликов на данный момент вышло именно через Лицензию на приручение. Легко воспринять это как намеренное подталкивание вас к рандомизации.
- Лицензия на приручение предлагает большой набор из 30 обликов. Мы гордимся работой наших художников над каждым обликом, но понятно, что это воспринимается как снижение шансов на получение конкретного скина, и есть опасения, что мы можем добавить больше скинов, чтобы снизить шансы еще сильнее.
Вот некоторые преимущества, которые мы имели в виду при разработке Лицензии на приручение скакуна:
- Вы каждый раз получаете совершенно новый, уникальный облик скакуна со значительной скидкой по сравнению с ценой при покупке по отдельности.
- Используется прогрессивная механика. Каждая лицензия дает вам новый облик и увеличивает шансы на получение любого из оставшихся скинов.
- Вы просили разнообразия, и это способ его поддержать. Продажа по отдельности — это механика, которая хорошо работает с несколькими яркими скинами. Использование механики «кота в мешке» дает нам возможность создавать облики на любой вкус игроков, предлагая при этом более низкую цену за каждый скин.
Микротранзакции могут вызывать полярные мнения, и мы получили как положительные, так и отрицательные отзывы о лицензии. Мы не будем менять существующую лицензию таким образом, чтобы это обесценило вложения игроков, но я хочу подтвердить, что наши следующие запланированные выпуски обликов для скакунов будут сосредоточены на продаже по отдельности, как, например, Перекованный Боевой Пёс, и на наборах, таких как Жуткий Набор Маунтов. Мы не будем добавлять новые облики в текущую Лицензию на приручение, таким образом не снижая шансы получить какой-либо конкретный скин из этого набора.
Мы ценим продуманные отзывы, которые многие из вас предоставили, и то, что вы предъявляете к нам высокие требования в отношении монетизации. Поддерживать разработку игры и Живой Мир исключительно за счет необязательных микротранзакций было сложной, но замечательной целью, и именно ваша поддержка сделала это возможным. Спасибо.»
Взгляд со стороны
Хотя мне нравится идея обликов для маунтов, особенно в Guild Wars 2, где сами скакуны действительно потрясающие, я не в восторге от того, как ArenaNet пытается сделать их такими дорогими. Лично мне Жуткий Набор Маунтов показался дороговатым — 1600 гемов (по 400 за каждого маунта), но недавно добавленный Перекованный Боевой Пёс за 2000 гемов за один скин — это просто немыслимо!
Я понимаю, что на создание этой косметики для маунтов уходит много сил, но платить 20 долларов за один скин для скакуна, честно говоря, абсурдно, особенно если учесть, сколько всего можно купить на эти деньги во время распродажи в Steam. Возможно, я сражаюсь с ветряными мельницами, учитывая, насколько привычными стали микротранзакции, но я очень скучаю по тем временам, когда крутые косметические предметы зарабатывались внутриигровыми достижениями, а не приобретались с помощью банковской карты.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |