О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Total War: Warhammer 2. Режим «Лаборатория»: Меняйте размеры отрядов, характеристики и механику боя

К сожалению, Норска и сопутствующие ей 30 новых <b>Именных Отрядов</b> появятся в <b>Total War: Warhammer 2</b> не раньше мая из-за технических проблем, но я рад сообщить, что большинство финальных балансных изменений из первой части игры теперь перекочевали и в сиквел. Другими словами, Воины Хаоса получили небольшую переработку, Лесные Эльфы обзавелись новыми последователями, у большинства старых <b>Легендарных Лордов</b> появились новые древа навыков и эффекты на карте кампании, Хельман Горст перестал быть совершенно бесполезным, и это лишь часть изменений. Если вам интересны все подробности, которых очень много, вы можете ознакомиться с ними.
Помимо множества балансных правок и доработок, это обновление принесло с собой очень и очень интересный новый игровой режим — <b>Лаборатория</b>. Как и следовало ожидать из названия, Лаборатория позволяет поэкспериментировать с 16 различными ползунками, чтобы кардинально менять ход битвы. Вы можете резко увеличить количество моделей в каждом отряде, чтобы устроить настоящий крысиный потоп, уменьшить гравитацию, чтобы любой натиск отбрасывал отряды в воздух, усилить мощь и дальность заклинаний, чтобы устроить настоящую бойню, увеличить размер и силу отрядов — и это далеко не все.
Поскольку попытка объяснить такой игровой режим одними лишь словами — довольно бессмысленное занятие, позвольте поделиться с вами недавно опубликованным трейлером, где рассказчиком выступает Писчий Скейвенов. Взгляните, это довольно впечатляющий ролик.
На данный момент <b>Лаборатория</b> ограничена только пользовательскими битвами, но остается только надеяться, что Creative Assembly однажды введут эти настройки и в кампанию. Это был бы идеальный способ дать игрокам возможность тонко настраивать сложность, а также сделать всю кампанию куда более атмосферной. В конце концов, разве не было бы здорово, если бы в каждой армии было в три раза больше скейвенов, кишащих вперед нескончаемым потоком зубов, когтей и ужасающего запаха?
Но это лишь мечты. Узнать больше о <b>Лаборатории</b> и ее влиянии на производительность вашего ПК можно в недавнем блоге разработчиков. Удачи в призыве Колес Смерти!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.