О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
К сожалению, игра по «Рожденному Туманом» отменена

<h2>Приквел Mistborn: Birthright официально отменен. Что произошло?</h2>
<p>Для тех, кто не в курсе, «Рожденный туманом» — это серия потрясающих фэнтези-романов Брэндона Сандерсона. Учитывая успех цикла и невероятный мир, в котором разворачиваются события, было лишь вопросом времени, когда кто-нибудь решится на видеоигровую адаптацию. Так, в марте 2012 года был анонсирован игровой приквел под названием Mistborn: Birthright, выход которого планировался на конец 2013-го.</p>
<h2>Путь к отмене</h2>
<p>К сожалению, вскоре возникли проблемы, и выход Mistborn: Birthright неоднократно откладывался, при этом комментариев от разработчиков становилось все меньше. Поэтому неудивительно, что генеральный директор Little Orbit, Мэттью Скотт, выступил с официальным заявлением об отмене Mistborn: Birthright. Вся эта история одновременно интригующая и трагическая. Если вам интересно, что именно произошло с Mistborn: Birthright, ниже вы найдете полное сообщение:</p>
<h2>Заявление генерального директора Little Orbit</h2>
<p>Это Мэттью Скотт, генеральный директор Little Orbit, и, думаю, пришло время для окончательного отчета о Mistborn: Birthright.</p>
<p>Во-первых, теперь мы можем однозначно заявить, что этот проект не состоится. Знайте, что дело не в недостатке усилий. Даже для издателя игровая индустрия непроста, и иногда даже самого большого желания в мире недостаточно.</p>
<p>Во-вторых, я хочу поблагодарить всех фанатов Сандерсона, которые на протяжении многих лет обращались к нам со своими отзывами, поддержкой и словами ободрения. Это был действительно замечательный опыт — стать частью сообщества Космера.</p>
<p>Наконец, я хотел бы поблагодарить самого Брэндона. Он был терпеливым, отличным деловым партнером, который написал потрясающую историю для игры. Я все еще надеюсь, что он найдет способ опубликовать ее детали или использовать ее как-то иначе.</p>
<p>Mistborn был моим личным проектом, проектом по зову сердца, который мы начали еще в 2011 году.</p>
<p>Многие не знают, что к середине 2012 года наша внутренняя студия разработки в Little Orbit подготовила законченный «вертикальный срез» игры, который мы показали нескольким журналистам на E3. На тот момент игра была значительно меньше по масштабу, но прогресс был хорошим. Затем, поздним летом, партнер нашей студии разработки продал свою долю крупному издателю, и нам пришлось искать креативные способы разделения Little Orbit / Game Machine / Papaya Studios. В итоге половина команды разработчиков ушла вместе со сделкой, поэтому Mistborn был отложен на некоторое время.</p>
<p>После этого потребовался примерно год, чтобы вернуть проект в нужное русло.</p>
<p>Во время перерыва мы внутренне решили, что фанаты Mistborn заслуживают более крупную и лучшую версию игры. В ходе этой второй итерации мы привлекли ряд крупных разработчиков RPG и начали переговоры с Obsidian. Крис Авеллон был ярым сторонником проекта, он всегда был большим поклонником Брэндона. Но после месяцев обсуждений их график оказался слишком плотным, и игра снова отправилась на полку.</p>
<p>Мы потратили больше времени на переосмысление подхода и решили увеличить бюджет по мере продолжения поисков. В 2014 году мы начали переговоры с High Voltage Studios. Целью было использовать их технологию Saints Row для создания эффектной игры с открытым миром по Mistborn. Я до сих пор считаю, что это лучшее видение игры. Оно объединяло элементы Assassin's Creed и Dishonored с физикой алломантии. Мы получили финансирование и даже провели стартовую встречу с Брэндоном в начале 2015 года.</p>
<p>А затем произошло немыслимое.</p>
<p>За несколько месяцев двое розничных дистрибьюторов Little Orbit вышли из бизнеса, забрав с собой значительную часть наших доходов. Финансирование будущих проектов было немедленно прекращено, и это чуть не привело компанию к банкротству. Мы едва выжили.</p>
<p>В итоге я глубоко опечален, что мы не смогли реализовать этот проект. Но вместо того чтобы продолжать удерживать права, я хотел бы увидеть, как кто-то другой сделает ту потрясающую игру по Mistborn, в которую мы все хотели бы сыграть.</p>
<h2>Будущее лицензии</h2>
<p>Итак, хотя Mistborn: Birthright теперь окончательно мертв, остается надежда, что кто-то другой сможет взять эту лицензию и создать игру, которая действительно отдаст должное вселенной «Рожденного туманом». Произойдет ли это когда-нибудь — я просто не знаю. Но, полагаю, это в любом случае лучше, чем если бы лицензия продолжала томиться в производственном аду.</p>
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |