О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch скоро исправят меч Гэндзи и немного подправят карты Захвата точек

Недавнее обновление «Мятеж» принесло с собой массу интересного контента, но, к сожалению, и несколько досадных ошибок. До недавнего времени основная атака и ульта Мэй совсем не замедляли противников, из-за чего вырваться из ее ледяных объятий было невероятно легко, даже если вы оказались отрезаны от всей команды. Примерно в то же время ульта Гэндзи стала вести себя гораздо более непредсказуемо после обновления — клинок начал произвольно замедляться во время взмахов, что, как вы понимаете, совсем некстати в пылу боя.
Исправление ошибок с героями
К счастью, ошибка с Мэй уже исправлена, и, судя по недавнему сообщению разработчиков, клинок Гэндзи получит аналогичное лечение в ближайшем будущем. Как выяснилось, замедление взмахов Гэндзи было вызвано не самим багом, а наоборот — исправлением бага, которое не давало игрокам с высокой задержкой атаковать чаще. На деле порог задержки, после которого вы могли получить преимущество, был довольно низким, так что многие игроки привыкли делать 7 взмахов вместо стандартных 6. Вот почему внезапное замедление ощущалось так странно и непоследовательно. Но не волнуйтесь, разработчики увеличат скорость взмахов Гэндзи, чтобы все игроки смогли совершать 7 полных атак, независимо от пинга! Вот официальное объяснение:
«До выхода последнего крупного патча количество взмахов мечом, которое вы могли совершить за ульту, зависело от вашей задержки (пинг). Как ни странно, при более высоком пинге вы могли атаковать чаще. Этот баг был исправлен, из-за чего некоторые игроки внезапно стали делать меньше взмахов, чем привыкли.
Мы более детально изучили этот баг и выяснили, что порог пинга, после которого вы получали один лишний взмах, был довольно низким, поэтому многие, вероятно, привыкли к 7 взмахам вместо 6.
Учитывая это, мы собираемся увеличить общую скорость взмахов, чтобы все игроки вернули себе этот 7-й взмах, независимо от их задержки. Мы пока не уверены, когда именно это обновление попадет в руки игроков, но обязательно укажем его в списке изменений патча, когда он выйдет.»
Изменения в режиме «Захват точек»
Вам также будет приятно узнать, что разработчики скоро внесут правки в режим «Захват точек» (2CP), чтобы защитники на втором пункте больше не оказывались в столь невыгодном положении. Иными словами, теперь для победы вам потребуется набрать минимум 33% прогресса на точке (хотя бы один сегмент). Больше никаких побед «в одну секунду» от Сомбры, зашедшей сзади! Поскольку это изменение может показаться немного запутанным, вот несколько официальных примеров от Blizzard:
«Вместо того, чтобы просто набрать на 1% прогресса больше, чем вражеская команда, чтобы разрешить ничью и победить, теперь команде также потребуется достичь минимум 33% прогресса. Вот несколько примеров:
Команда А атакует первую точку на Ханамуре, но набирает всего 10% прогресса после крайне неудачного раунда нападения.
Команда Б атакует, но набирает только 20%.
Это НИЧЬЯ. Ни одна из команд не достигла минимального порога в 33%.
Команда А атакует первую точку на Ханамуре и набирает 90% прогресса. (Так близко!)
Команда Б атакует и набирает только 40% прогресса.
Команда А ПОБЕЖДАЕТ, так как они достигли минимального порога в 33% и набрали больше прогресса, чем противник.
Команда А атакует вторую точку на Ханамуре и полностью захватывает ее за 3:00 до конца времени.
Команда Б атакует вторую точку на Ханамуре и захватывает ее в овертайме при 0:00 на таймере.
Теперь Команда А снова атакует, пытаясь захватить первую точку. Они набирают только 20% прогресса до того, как истекает их запас времени в 3:00. Это НИЧЬЯ. Они не достигли минимального порога в 33% прогресса. Если бы Команда А набрала 33%, они бы выиграли матч.»
К сожалению, точная дата выхода этих двух изменений пока не названа, но ожидается, что патч появится в ближайшем будущем. Лично я, как игрок, иногда берущий Гэндзи, очень надеюсь, что под «ближайшим будущим» подразумевается именно ближайший вторник — традиционный день выхода патчей!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |