Просмотров: 0

Обзор игры: CRICKET THROUGH THE AGES (SWITCH)

Обзор игры: CRICKET THROUGH THE AGES (SWITCH)

Безумный крикет от Devolver Digital: Обзор Cricket Through The Ages



Плеоназм – забавное слово, которое я недавно открыл для себя. Оно означает избыточное утверждение через ненужные описания, например, "мокрая вода" или "бесполезный NFT". В данном случае это слово всплыло, когда я использовал фразу "глупая игра от Devolver", что, полагаю, вполне справедливо. От My Friend Pedro до Wizard With A Gun, даже в самых серьезных их играх присутствует оттенок абсурда, пусть и более тонкий (мне трудно найти что-то смешное в The Talos Principle). Тем не менее, хотя "глупость", безусловно, является излюбленной темой для Devolver Digital, я думаю, что ничто не выделяется так, как Cricket Through The Ages.

Если эта фотография не имеет смысла, у меня плохие новости: дальше будет еще запутаннее.

Попытка определить, что такое Cricket Through the Ages, – сложная задача. Она, безусловно, ориентирована на сюжет, но сюжет – полная чушь и абсолютно не соответствует действительности. Игра утверждает, что крикет был центральной силой на протяжении всей эволюции человечества, и прослеживает ранние дни крикета, когда это было просто "насилие", вплоть до создания фактических правил, как крикет затем привел к изобретению футбола и бадминтона, Мировую войну, которая на самом деле была основана на крикетных маневрах, и, наконец, крикет, продвигающий космическую программу и наше продолжение крикета среди звезд и с квантовыми компьютерами. Я не чувствую необходимости вдаваться в подробности, потому что это слишком много, чтобы принять, если вы искренне не знали, что это все шутка.

Чтобы продвинуться в игре, игрок должен пройти каждую эпоху игры в крикет, причем он ограничен одной или двумя кнопками, чтобы что-либо сделать. По большей части вы полагаетесь на плечевую кнопку в качестве универсального активатора. Удерживайте ее, чтобы размахнуться (будь то подача или удар), а затем отпустите, чтобы бросить мяч, камень, сюрикен или гранату (все законные предметы в игре). Бывают моменты, когда в игру вступает настоящий подсчет очков в крикете, и вам приходится думать о калитке, подаче и всем таком прочем, но в другие моменты вы пытаетесь ударить шаром для боулинга молотком для крокета и в конечном итоге обезглавливаете своего противника и сбиваете невинную утку с воздуха.


Абсурд во всей красе



Дождь?? В Англии???? Теперь выдумки игры зашли слишком далеко!

Cricket Through the Ages не извиняется за то, насколько абсурдной она становится. Ни в какой момент вы не окажетесь в опасности, играя в настоящий крикет, и я открыто сомневаюсь, насколько хорошо разработчики изучили этот вид спорта, прежде чем создавать эту игру. Весь игровой процесс в значительной степени основан на правилах QWOP: физика в лучшем случае скудна, и вся команда отдается вере в то, что вы можете улучшить игру, и отрицает правду о том, что вы не можете. Определенно есть какая-то форма контроля, но она работает только от пространства к пространству. Например, управление космическим шаттлом при его запуске в небеса сильно отличается от бросания гранаты в наступающие русские войска, и то и другое происходит примерно в течение десяти минут игрового процесса.

Не обращайте внимания на насилие, происходящее на заднем плане.

Во время фактических "крикетных" элементов (и элемента Мировой войны) игрокам будет предложено пройти своего рода турнир, который является единственным по-настоящему конкурентным аспектом одиночной игры. Вы можете выбрать, какую команду вы представляете в каждом из этих циклов, хотя я признаю, что было странно предлагать Германию в качестве выбора во время области Мировой войны. Тем не менее, чемпионат заканчивается встречей с королевой Англии, будь то посвящение в рыцари или просто сдача, потому что мы все равно не изменим историю в этом отношении.


Управление, графика и звук



Чтобы было ясно: королева начала с меча на ноге. И она все равно меня достала.

С самого начала и до конца Cricket Through the Ages просила меня только нажимать одну кнопку и двигаться вперед. Большая часть этой игры казалась чистой удачей: вес мяча и биты кардинально менялся в зависимости от того, держал ли я в руках крикетную биту, бейсбольную биту, цеп, простой бадминтонный волан или боевую гранату.

Удержание и отпускание не было полностью произвольным, но временами казалось именно таким, особенно когда игра в крикет внезапно переключалась на другие элементы. Может быть, на улице шел дождь, или игроки были гигантами, или, чаще, обе команды были пьяны. Ничего не было последовательным, и мне приходилось быстро и безумно приспосабливаться каждый раз, когда начинался следующий раунд. Это было похоже на классическую WarioWare, но основанную целиком на виде спорта, в который я никогда не играл.

На протяжении всей игры приятный голос рассказчика удерживает внимание игроков во всех дурацких моментах решающей истории крикета. Хотя это действительно могло быть чем-то, где баллистическая физика и глупость несут всю предпосылку, совместная работа над повествованием, которое одновременно убедительно и полная чушь, держала меня полностью в курсе рассказываемой истории. Я твердо верю, что в далеком будущем Ultra Cricket станет спортом для всех, требующим набрать 42 очка и физический бой, чтобы решить, кто будет отбивать в каждом иннинге. Убежденность, стоящая за этой историей, делает ее достойной внимания, и она гарантировала, что мы с дочерью были прикованы к ней от начала до конца.

Эта игра также научила меня многому о фехтовании и о том, как я в этом плох.

У Cricket Through the Ages нет настоящего конца. Даже после разблокировки всех доступных глав вы можете продолжать наслаждаться ею в нескольких аспектах. Игры Олимпа предлагают игрокам попробовать свои силы в олимпийских событиях с той же степенью контроля, которую они имели на протяжении всей игры. Вышеупомянутый Ultra Cricket – это веселье, основанное на навыках, потому что процессор кажется в равной степени смущенным тем, что происходит. И да, мультиплеер означает, что любой и каждый может присоединиться к любому хаосу, каким бы видом спорта это ни было. Я мог даже играть в нее на Switch Lite, потому что опора только на плечевые кнопки означает, что не нужно много ловкости, чтобы делить консоль между двумя людьми. Кроме того, при условии "удерживайте и отпускайте эту кнопку" каждый может участвовать без необходимости в полном руководстве.

Теперь главный недостаток может заключаться в том, что Cricket Through the Ages коротка и глупа. Вся моя рекомендация основана на том, что она коротка и глупа. Вам не нужно больше нескольких минут, чтобы сыграть раунд, и вы можете пройти "сюжет" от начала до конца за время, необходимое для просмотра средней романтической комедии. Не должно быть более глубокого послания или даже более сильной основы, чтобы сделать что-то хорошее и чистое. Конечно, взрывающиеся и обезглавливаемые люди в игровом мире могут быть более жестокими, чем вы ожидаете, но это настолько смешно, что не возникает ни одного момента болезненности. Если вы случайно бросите свой шар для боулинга прямо вверх, ударитесь им о голову, а затем собьете калитку своего противника, когда ваше тело судорожно отбросит ваш меч, это просто победа в моей книге.

Это мог бы быть настоящий заголовок, и я бы сказал: "Да, это логично".

Нет ничего плохого в том, чтобы весело проводить время ради самого себя, и Cricket Through the Ages классически и гордо занимает эту позицию. Не стесняйтесь узнавать что-то неправильно. Стройте квантовые компьютеры молотком. Пейте пиво лучше, чем ваш приятель-футбольный хулиган. Сбивайте калитку из лука и стрел. Сделайте убийственный бросок в качестве тираннозавра. Здесь все возможно, и это так же весело смотреть, как и играть. Не просите более глубокого смысла или разблокируемого секретного финала: просто идите играйте в крикет, или что бы это ни было.


  • Графика: 6.0

    Грубо высеченные пиксели выполняют свою работу по созданию глупого и вялого мира, и, конечно, есть много разнообразия в текстурах и персонажах. Однако более мелкие спрайты могут привести к реальному разочарованию при попытке играть, и визуальный аспект действительно рудиментарен для игры в целом.


  • Геймплей: 7.0

    Можно было бы подумать, что игра с одной кнопкой может стать скучной, но в игровом процессе и исполнении есть много предполагаемой стратегии. Концепция не всегда работает: определенные события Олимпа функционируют ужасно (борьба), но это часть общего очарования.


  • Звук: 9.0

    Влажные удары крикетной биты по человеческим головам доставляют удовольствие, и я всегда хихикал над испуганным кряканьем сбитой утки. Повествование абсолютно точно и делает все путешествие восхитительным для слуха и передачи.


  • Фактор веселья: 10

    Так здорово и просто быть обладателем биты и отправиться в город, но также очень весело быть боулером и пытаться нанести тяжелый вред, а также сбить калитку. Элементы управления делают любые победы исключительно захватывающими, а поражения – просто пожатием плечами: вы не можете не улыбаться на протяжении всего путешествия.




Итоговая оценка: 8.0

Cricket Through the Ages уже доступна в Steam, Apple Arcade и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив