Просмотров: 0

Обновление PTR Overwatch: Новые изменения баланса

Обновление PTR Overwatch: Новые изменения баланса

Пару дней назад тестовый сервер Overwatch получил обновление с переработкой крюка Турбосвина, небольшим нерфом гранаты Аны, легким баффом Сомбры и потенциально разрушительным нерфом D.Va. К сожалению для всех мейнеров Турбосвина, новый крюк оказался настолько забагованным и сломанным, что казалось, это изменение просто выкинет героя из соревновательной игры, если оно доберется до основного клиента. Хотите знать, насколько абсурдными были проблемы? Скажем так: крюк рвался, если противник прятался за дорожным знаком... тоненьким, легко ломающимся знаком!

К счастью, совсем недавно вышло новое обновление, которое исправило эти вопиющие проблемы, а заодно дополнительно ослабило Биотическую гранату Аны и усилило Взлом Сомбры. Но вместо того, чтобы просто распинаться самому, давайте я лучше поделюсь с вами официальными «списком изменений». Взгляните:


Изменения для Турбосвина
- Добавлено больше проверок на линию обзора (ЛОС) слева/справа от потенциальной цели. Это значит, что теперь должно быть проще зацепить кого-то, кто наполовину выглядывает из дверного проема, или стоит за тонким столбом и т.п. Эти проверки также используются для постоянной проверки ЛОС, так что если цель крюка переместится за тонкий объект вроде пня или фонарного столба, она больше не будет отцепляться.
- Зацепленные цели теперь сильно замедляются во время оглушения, даже если находятся в воздухе. Это значит, что если кто-то стрейф-джампит от вас и вы попадаете крюком, шансов, что он выскользнет из линии обзора и разорвет крюк, стало намного меньше.
- Исправлена ошибка, которая позволяла зацепить цель и притянуть ее за собой, если вы разворачивались перед тем, как крюк долетал.


Изменения для Аны
- Длительность действия Биотической гранаты уменьшена с 5 секунд до 4 секунд.


Изменения для Сомбры
- Время восстановления Взлома уменьшено с 12 секунд до 8 секунд.

Пока у меня не было возможности опробовать эти изменения, поэтому я, конечно, не знаю, как это в итоге скажется на Турбосвине, но в теории сейчас должно быть неплохо. Единственное, что меня волнует, — вспомнили ли Blizzard исправить проблему с крюками, направленными в цели на возвышенности? В предыдущей версии тестового сервера это почти никогда не работало, так как крюк просто рвался. Впрочем, сильное замедление, которое они добавили к крюку, может быть достаточным, чтобы решить эту проблему без дополнительных правок, так что, думаю, придется просто протестировать и посмотреть.

Что касается Аны, она по-прежнему до смешного имбалансна по сравнению со всеми остальными хилерами и будет оставаться обязательным выбором, пока Blizzard наконец не поймут, что у одного персонажа не может быть лучшего исцеления, самого тонкого хитбокса и лучшего набора базовых вспомогательных способностей. Но пока такой момент не наступит, я рад любым нерфам, которые ее коснутся, потому что два целых сезона, построенных вокруг одного героя, — это перебор. А теперь — на тестовый сервер!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив