О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Prison Architect готовится к 11-му крупному обновлению, несмотря на статус "завершенной".

Вот перевод статьи:
Несмотря на то, что Prison Architect получил свое «финальное обновление» некоторое время назад, похоже, Introversion Software просто не смогла удержаться и добавила несколько бонусных возможностей к праздникам. А поскольку Рождество — время дарить подарки, Обновление 11 сделает ваших надзирателей не «роботами-тюремщиками», а вполне себе реальными людьми. Иными словами, вам придется обеспечить их собственными туалетами, столовыми, комнатами отдыха для персонала и всем остальным, что может понадобиться трудолюбивому охраннику, чтобы избежать нежелательных... происшествий на работе.
Если вам интересно посмотреть, как это выглядит в геймплее, ниже представлен предварительный обзор от разработчиков. Видео довольно длинное, около 40 минут, но на удивление увлекательное, учитывая взаимопонимание между разработчиками. Так что, если вас не смущает продолжительность, взгляните:
Поскольку в Обновлении 11 не так уж много изменений, позвольте поделиться с вами наиболее важными из них. Если же вы хотите ознакомиться с полным списком патчноутов, вы можете найти его, перейдя по соответствующей ссылке. А пока вот список:
Потребности персонала
- Теперь у вашего персонала службы безопасности есть потребности, во многом схожие с потребностями заключенных.
- Эта функция опциональна и может быть включена при создании новой тюрьмы или через меню Дополнительно -> Настройки карты.
- Вы должны заботиться о потребностях своего персонала, иначе они начнут плохо выполнять свои обязанности.
- Данное обновление затрагивает следующий персонал:
- Надзиратели (Guards)
- Вооруженные надзиратели (Armed Guards)
- Кинологи (Dog Handlers)
- Снайперы (Snipers)
- У этих сотрудников будет полуслучайный набор следующих потребностей. Каждая потребность схожа с потребностью заключенных, но имеет свои нюансы:
- Мочевой пузырь (Bladder) - Сотрудники будут использовать туалеты только в специально обозначенных зонах для персонала или в комнатах отдыха.
- Кишечник (Bowels)
- Еда (Food) - Сотрудники будут есть в комнате отдыха, если вы добавите туда раздаточный стол.
- Или вы можете назначить столовую как "Только для персонала" (Staff Only), и они будут есть там.
- Питание для персонала дороже, чем для заключенных, и доставляется автоматически.
- Безопасность (Safety) - Персонал ненавидит чувствовать себя в опасности. Вы можете помочь удовлетворить эту потребность, оснастив их электрошокерами, бронежилетами и т.д., а также обеспечив преимущество в численности.
- Отдых (Recreation) - Сотрудникам тоже бывает скучно. Теперь они могут использовать любое развлекательное оборудование, если оно находится в комнате отдыха персонала. Например, бильярдные столы, радио, телевизоры и т.п.
- Комфорт (Comfort) - Поставьте несколько диванов в комнате отдыха для этого.
- Окружение (Environment) - То же самое, что у заключенных, полностью зависит от чистоты окружающей среды.
- Покой/Отдых (Rest) - Эта потребность заменяет механику "усталости". Обязательно предоставьте персоналу достаточно времени на перерыв и отдых.
- Если персонал счастлив, это положительно сказывается на "температуре" вашей тюрьмы (показателе настроения/спокойствия). И наоборот, если они недовольны, это сделает тюрьму "горячее" и приведет к большим проблемам в будущем.
- Если вы не заботитесь о своем персонале, он "выйдет из себя" и начнет плохо выполнять свои обязанности:
- Медленно слоняться при выполнении задач.
- Менее эффективно искать контрабанду.
- Менее активно искать проблемы, чаще закрывать глаза.
- Нежелание подвергать себя опасности, например, противостоять членам банд.
- В крайних случаях персонал может брать взятки, чтобы закрыть глаза при поиске контрабанды.
Перерывы персонала
- Теперь вы можете указать, сколько времени на перерыв предоставлять своему персоналу. Перейдите в Отчеты -> Политика (Reports -> Policy).
- Вы можете выбрать продолжительность каждого перерыва и количество перерывов в день.
- Персонал на перерыве немедленно займется удовлетворением своих потребностей.
- Обратите внимание: Персонал всегда завершит текущую задачу, прежде чем отправиться на перерыв.
Обновление 11 пока не выпущено официально, но если вы готовы помочь разработчикам с тестированием, вы можете сделать это в Steam. Просто найдите Prison Architect в своей библиотеке, нажмите Свойства (Properties), затем Бета-версии (Betas), а затем выберите 'beta' из списка. После этого игра автоматически начнет обновление (а если нет, вам придется перезапустить Steam), после чего вы сможете пренебрегать своими надзирателями так же сильно, как пренебрегаете своими бедными заключенными! Ура?
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |