О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
"Монолит" в Paragon: Полная переработка игры

Когда игра впервые вышла в Раннем доступе, у нее был колоссальный потенциал. К сожалению, его омрачала слишком сырая механика геймплея, из-за которой сражения больше напоминали рутину, чем увлекательное занятие. Похоже, разработчики думали так же, ведь недавно они выпустили невероятно масштабное Обновление Monolith, которое переработало практически все... и под «всем» я подразумеваю буквально все!
Скорость перемещения героев и общий темп сражений значительно выросли, каждый герой был обновлен и перебалансирован, появилась новая и значительно меньшая карта для исследования — и это лишь малая часть изменений. Если хотите ознакомиться со всеми подробностями, список изменений очень длинный! С другой стороны, если вам нужна лишь краткая выжимка, вот мое резюме обновления и его целей.
Основные изменения и цели
* Главная цель — сделать игру значительно быстрее и динамичнее, но при этом сохранить стратегическую глубину и метагейм, присущие соревновательной MOBA.
* Режим перемещения удален, и теперь все персонажи двигаются намного быстрее. Идея в том, чтобы снова стимулировать более агрессивную игру, а также дать более опытным игрокам возможность переигрывать противников и потенциально выигрывать бои в невыгодных ситуациях.
* Основные атаки теперь наносят «Базовый» урон, а активируемые способности — «Урон от способностей». Таким образом, должно быть легче понять, какие предметы собирать, чтобы противодействовать определенным героям противника.
* Герои с «Физическим» и «Энергетическим» уроном больше не существуют. Вместо этого, каждый может использовать единый показатель «Силы», который увеличивает как «Базовый», так и «Урон от способностей». Задумка в том, чтобы увеличить количество интересных предметов (карт), с которыми может экспериментировать команда, одновременно делая игру более доступной для всех игроков.
* Сокращение времени перезарядки (кулдаун) убрано, но не переживайте — герои, которые зависели от него, получили небольшое усиление для компенсации.
* Мана долгое время была практически бесполезна, но с Обновлением Monolith она снова станет важной частью геймплея.
* Вместо общих и неинформативных описаний героев типа «Рейнджер/Маг/Боец», они теперь будут классифицироваться по признакам, таким как: Взрывной урон, Убийца, Неуловимый, Осадный и т.д.
* Теневые платформы убраны, и вместо них появятся гигантские Стены тумана, очень похожие на те, что были в Dark Souls. Идея та же, но эти Стены тумана должны функционировать более органично и интересно.
* Повторюсь, с Обновлением Monolith грядут масштабные изменения героев, но не волнуйтесь — разработчики не разрушат ваши любимые стили игры.
Так что, если вы подумывали попробовать игру, сейчас самое идеальное время. Она не только кардинально изменилась и по сути стала совершенно новой игрой, но и сейчас находится во власти праздничного события с целой кучей новых обликов, которые можно собрать! Вы можете скачать игру бесплатно. Удачи!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.