О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PHANTOM FURY

После бесчисленного множества ретро-шутеров (и да, я все еще отказываюсь называть их "бумер-шутерами"), вышедших за последние несколько лет, Ion Fury был одним из лучших. Попытка 3D Realms перезапустить франшизу Duke Nukem на том же движке и с еще менее симпатичным главным героем обернулась отличным дизайном уровней, сложным геймплеем и идеальным сочетанием классических технологий движка с современными веяниями. Как компания собиралась развивать успех? Как создать сиквел к духовному преемнику Duke Nukem? Сделать что-то похожее на движке Build? Выпустить еще один спин-офф? Нет, их ответом стал Phantom Fury... духовный наследник провальной первой версии Duke Nukem Forever.
Ох, Шелли. Ты так же не вызываешь симпатии, как Дюк Нюкем. Мои поздравления.

Нет, серьезно. Я не знаю, как еще описать Phantom Fury, кроме как связать это с теми несколькими секундами видео, что я видел из оригинальной версии Duke Nukem Forever, которая должна была выйти примерно в 1998-1999 годах. В ту эпоху самыми горячими новинками были Quake II и Half-Life, до такой степени, что 3D Realms бесчисленное количество раз перезапускала разработку сиквела Duke Nukem 3D, увидев влияние, которое эти игры окажут на атмосферу PC-гейминга. Phantom Fury похож на те игры. Менее абсурдистский, чем Ion Fury, но все же глупее, чем Half-Life, и при этом напоминает игру той эпохи визуально и по масштабу.
Движок Build ушел в прошлое, в пользу Unreal 4. К счастью, движок не используется для создания передового шутера. Вместо этого ребята из Slipgate Ironworks воспользовались движком, чтобы сделать игру, напоминающую то, что можно было достичь с первой итерацией движка Unreal. Phantom Fury, по сути, выглядит как более детализированная версия Half-Life, как будто вы играете в нее с кучей модов, предназначенных для улучшения соотношения сторон, разрешения и качества текстур. Он сохраняет особую атмосферу, характерную для тех нескольких лет, с активами, стремящимися выглядеть реалистично, но с персонажами, остающимися очень угловатыми.

### Проблемы и достоинства
Боевая механика хороша, но прицеливание немного дерганое.
Окружение стало немного больше, с большим акцентом на открытые пространства, чтобы поразить игроков этими сексуальными скайбоксами. Были добавлены небольшие элементы immersive sim, такие как возможность использовать оружие ближнего боя для уничтожения ящиков, содержащих патроны и здоровье. Презентация стала немного более кинематографичной, с более линейным развитием уровней, менее аркадным, менее исследовательским. Phantom Fury сохраняет все эти тропы, и все же я не знаю, было ли это к лучшему. Каким бы ностальгическим ни казалась эта игра, у нее есть некоторые раздражающие проблемы.
Прежде всего, мы должны поговорить о главном герое. Шелли "Бомба" Харрисон все еще менее интересна, чем черная дыра харизмы, известная как Дюк Нюкем. Количество острот и глупых шуток, которые она извергает на протяжении всей игры, было значительно сокращено, и вы можете фактически переключать количество однострочников (все полдюжины), которые она будет выкрикивать на протяжении всей игры. Проблема в том, что игра пытается быть гораздо более серьезной, чем ее предшественница. Не то чтобы она пыталась относиться к себе слишком серьезно, но опять же, Half-Life является ее основным источником вдохновения. И я честно не думаю, что остроумный главный герой работает в этой ситуации. Это заставило меня вообще не заботиться об истории.
Презентация мне очень понравилась, но у меня есть к ней два вопроса. Один из них заключается в том, что, по причинам, находящимся за пределами моего понимания, частота кадров дико колеблется. Phantom Fury - это не та игра, которая должна раздвигать границы видеокарты RTX 30-й серии, но было бесчисленное количество случаев, когда частота кадров падала до середины 40-х, просто так, из ниоткуда. Другая проблема заключалась в явном отсутствии креативности уровней. Конечно, мне нравился художественный стиль, напоминающий более красивую Half-Life, но что мы получили в результате? Базы, канализации, туннели, шахта. Самые клишированные уровни, которые только можно было придумать.
Боевая система была довольно хороша, но, как и остальная часть игры, она имела некоторые проблемы. Мне нравилось использовать револьвер Шелли, Loverboy, с функцией автоматического прицеливания, которая напоминала мне специальную способность МакКри в Overwatch, и дробовик обладал чертовски мощным ударом. Тем не менее, общий арсенал был просто стандартным, а некоторые из способностей Шелли, такие как заряженный удар, казались глючными и недоработанными. Даже если сама игра более методична и менее неандертальская, чем Ion Fury, прицеливание казалось дерганым и чрезмерно чувствительным. Мне приходилось постоянно возиться с чувствительностью прицеливания, так как оно никогда не казалось на 100% идеальным. Я почти прибегнул к игре с контроллером в какой-то момент.
Мои общие впечатления от Phantom Fury смешанные. Это далеко не плохая игра, заметьте. В ней есть довольно много того, что нравится, например, презентация в стиле Half-Life и обширные уровни. Тем не менее, она не так безумна и, как следствие, не так увлекательна, как ее предшественница, в которой были лучшие боевые разделы и больше возможностей для повторного прохождения. Она действительно удовлетворяет очень специфический зуд. Если вы хотите поиграть во что-то, что отдаленно напоминает оригинальную Half-Life по масштабу и геймплею, я думаю, что Phantom Fury может утолить эту нишу.
* Графика: 7.5
Более детализированный взгляд на графику Half-Life-esque, Unreal Engine 1, как если бы вы играли в шутер 1999 года с несколькими текстурными модами и модами разрешения. По непонятным мне причинам, иногда возникают проблемы с частотой кадров.
* Геймплей: 7.0
Бой не такой динамичный и абсурдистский, как в Ion Fury. Он немного более методичный, но прицеливание и управление немного слишком дерганые.
* Звук: 5.5
О саундтреке нечего сказать, так как Phantom Fury не переполнена музыкой. Озвучка не такая раздражающая и банальная, как в Ion Fury, но она также делает главную героиню еще менее... ну, персонажем.
* Фактор веселья: 7.0
Она не так безумна и, как следствие, не так увлекательна, как Ion Fury, но она удовлетворяет очень специфический зуд. Если вы хотели поиграть во что-то, что отдаленно напоминает оригинальную Half-Life по масштабу и геймплею, я думаю, что Phantom Fury может утолить эту нишу.
* Финальный вердикт: 7.0
Phantom Fury уже доступна на ПК.
Обзор на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.
Копия Phantom Fury была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |