Просмотров: 1

Обзор игры: THE HUNGRY LAMB: TRAVELING IN THE LATE MING DYNASTY

Обзор игры: THE HUNGRY LAMB: TRAVELING IN THE LATE MING DYNASTY

Не стоит мудрецу сторониться историй печальных, отталкивающих или вызывающих дискомфорт. Ведь правда о нас, людях, и исторические факты нашей сущности часто пропитаны кровью, слезами и муками жертв и несостоявшихся злодеев. Важно, однако, учитывать контекст и обстановку. Например, просто сказать "сегодня умер человек" - это мрачное и довольно резкое заявление, даже если это правда. То, через какую призму мы смотрим на разворачивающиеся ужасные события, имеет огромное значение для аудитории, в данном случае, для игрока. Имея это в виду, погрузимся в хоррор и фэнтези под названием The Hungry Lamb: Traveling in the Late Ming Dynasty.

Действие разворачивается в конце эпохи Мин, и в центре сюжета - Лян, бандит/разбойник с большой дороги, занимающийся множеством преступных дел, не беспокоящийся о том, чтобы избежать грабежа или убийства. Хотя Лян немного неохотно занимается торговлей людьми, он убеждает себя, что эти четверо детей, которых он будет сопровождать по Китаю, стоят его усилий. Одна из девочек, Май Суй, рассказывает, что дети направляются к Свинному Демону, который пожирает детей в качестве своего рода празднования. Хотя Лян слышал о такой практике, он, тем не менее, потрясен, узнав, что помогает воплотить ее в жизнь, и начинает мысленно разрабатывать план, как не допустить, чтобы эти четыре юные леди стали едой для такого варварского демона. Но, похоже, Суй хранит в себе много секретов, и ее собственные демоны могут положить конец ее путешествию, если не всем остальным.


Привет, вот так учителя встречаются со своими учениками в Сасебо.

Как в визуальной новелле, количество выборов в The Hungry Lamb невелико, но имеет решающее значение. Хотя некоторые из них приводят к вашей безвременной кончине, многие из них - просто моменты, чтобы увидеть, как развиваются отношения Ляна и Суй. Создание и предоставление двум персонажам правильного баланса уважения и привязанности друг к другу приводит к нескольким концовкам разной степени печали, а Истинная концовка - в конечном итоге наименее печальная. Механика The Hungry Lamb включает в себя блок-схему, которая документирует ваши разблокированные пути и даже позволяет вам легко перезапустить главу без необходимости сохранения игры, что чрезвычайно полезно для продвижения вперед в попытке разблокировать все.

С технической точки зрения, The Hungry Lamb - это довольно хорошо представленная визуальная новелла. Слотов для сохранения много и они продуманы, озвучка сильная и интересно отличается от обычного аудио японских VN, а стиль оформления имеет свою индивидуальность. Однако перевод и верстка немного грубоваты, так как опечатки и пропущенные знаки препинания постоянно преследуют эту игру. Хотя я ни разу не сталкивался с фразой или строкой, которая была бы настолько странной, что я не мог ее понять, всегда была какая-то странность, пронизывающая то, как читались строки. Если вы когда-нибудь занимались машинным переводом, вы поймете это чувство: суть донесена, но кажется, что мы пошли долгим путем, чтобы прийти к этому выводу, вместо прямого пути.

В смысле, слова есть, но это так неловко без знаков препинания.


Проблема с The Hungry Lamb - это... все. Хотелось бы высказаться более мягко или дипломатично, но, возможно, это один из самых неприятных опытов с визуальными новеллами, которые у меня когда-либо были. Я играл в игры с элементами убийства, сексуального насилия, похищения, пыток и любого другого преступления, которое вы можете перечислить, и я пришел к выводу, что это входит в комплект. По какой-то причине людям нравится, когда в визуальных новеллах есть невероятно запутанные моменты, которые оставляют у вас чувство нечистоты или проклятия, как будто вы проклятый видеоигровой вендиго. Вам нужно всего лишь взглянуть на такие классические произведения, как Steins;GATE или Doki Doki Literature Club, чтобы увидеть самые ужасные вещи, которые только можно представить, воплощенные в ничего не подозревающих персонажах.

The Hungry Lamb, напротив, должна быть относительно безобидной по сравнению с ними. Не поймите меня неправильно, завязка грубая; вы буквально убиваете кого-то в самом начале игры, прежде чем узнать что-либо о Ляне или его жизни. Затем возникает вопрос о торговле детьми, который, к счастью, не заставил меня чувствовать себя хорошо ни в чем в моей жизни. Добавьте сюда каннибализм и постоянные возвращения к убийствам и разговорам об убийствах, и это становится мрачным, как все остальное. Но у многих визуальных новелл нет проблем с тем, чтобы вдаваться в ужасные подробности ужасных моментов, иногда позволяя им продолжаться СЛИШКОМ ДОЛГО (я смотрю на тебя, Nurse Love Syndrome). Это знак почета - просто дать кому-то понять, что вы получили все концовки Katawa Shoujo, потому что это означает, что вам пришлось увидеть действительно ужасные вещи.

Дело в том, что большинство этих визуальных новелл могут замаскировать ужас между моментами облегчения и расслабления. Вы не беспокоитесь о конце света в Yu-NO, потому что есть очарование путешествиями во времени и несколько глупых каламбуров, чтобы разрядить напряжение. Все безумие с Archetype Arcadia было смягчено тем, что оно было помещено в альтернативный мир антиутопической болезни, А ТАКЖЕ смешано с множеством видеоигровых тропов благодаря сеттингу мира. С The Hungry Lamb есть что-то изначально удручающее в использовании периода в истории, когда все было просто плохо и все. Большинство крестьян во второй половине династии Мин голодали из-за голода, и действия, которые происходят в игровом мире, очень сильно отражены в исторической основе.

Боже, игра об убийстве детей и каннибализме, интересно, что это за кости. Воробей, верно?

Это само по себе не было бы ужасно, но тональность и способ ее подачи делают игру еще более мрачной, чем она есть на самом деле. Например, есть тона, которые работают на протяжении всей The Hungry Lamb с точки зрения цветовой палитры и дизайна. Да, повсюду есть грязь и тьма, но стилистический подход заключался бы в создании более нейтрального фона в лесах и зданиях, чтобы помочь сбалансировать негативные тона, что-то вроде обратного подхода Batman: The Animated Series. Вместо этого абсолютно все насыщено темными тонами, которые снижают серьезность определенных вещей. Вместо того чтобы акцентировать внимание на том, когда происходит что-то особенно ужасное (например, обнаружение каннибальской кухни), это просто становится монотонным с точки зрения "все отстой".

Более того, темные эффекты визуальных эффектов затем прикрепляются к самой истории, в которой, на мой взгляд, нет ни одного исправимого персонажа. Лян не хороший парень, потому что он решает, что, возможно, продажа четырех маленьких девочек на съедение - безвкусный поступок. Он действует рефлекторно, исходя из морального кодекса, который, кажется, вступает в силу в неподходящий момент. Его спутники, особенно Тонг, - безжалостные оппортунисты, и это почти делает их более приемлемыми, потому что нет отступления. У NPC, которых вы встречаете, от королевских гвардейцев, которые стремятся вас уничтожить, до повстанцев, которые тоже хотят вас уничтожить, есть свои оттенки уродства, которые никогда не исчезают, даже когда вы узнаете, что ими движет или на какой они стороне.

ОДНА ФОРМА ТРАВМЫ ЗА РАЗ, СУЙ.

The Hungry Lamb также решает, что игрок явно не жонглирует достаточным количеством морально предосудительной информации, потому что, какого черта, одиннадцатилетняя девочка начинает флиртовать с полностью взрослым мужчиной? Почему нам нужно МНОГО текста о том, как она раздевается и залезает в ванну, где находятся только Суй и Лян? Зачем жаловаться, что ты видела своего отца голым только один раз? Почему люди в комментариях злятся, что эта игра "подверглась цензуре" и им не дают увидеть обнаженного ребенка? Я решительно возмущен, потому что это ничего не добавляет к истории. Все в кругу торговли людьми могли бы приятно искупаться, не говоря ни о чьем обнаженном теле, а затем у нас могла бы быть экспозиция, как это происходило каждый раз.

Что делает The Hungry Lamb наиболее трагичной, так это то, что в ней есть кости того, чем эта история хотела быть и чем могла бы быть. Суй явно травмированная жертва, которая превратилась в ребенка, повзрослевшего слишком рано, и нуждается в помощи и поддержке. Лян, возможно, хочет измениться, но то, как он идет к своему искуплению, кажется эгоистичным и почти самовлюбленным. Этому периоду времени не уделяется достаточно внимания за пределами уроков истории, поэтому попытка приветствуется. И да, я понимаю, что постоянные разговоры о поедании детей необходимы, чтобы подчеркнуть, как плохо есть детей, но вы можете сказать "может быть, нам не стоит есть детей" ОДИН РАЗ, и никто с вами не поспорит! И тот, кто с вами спорит, вероятно, также жалуется на то, что игра подвергается цензуре, потому что я видел много крови и ужасных вещей в этой "подвергнутой цензуре" версии.

Не много, держитесь подальше от раздела комментариев, дружище.

Я думаю, что The Hungry Lamb предназначена для определенной аудитории, хотя я не совсем понимаю, для кого именно. Она недостаточно захватывающая, чтобы попасть в постоянные рекомендации VN, в ней есть неудобные отношения, которые оттолкнут большинство людей, и концовки никогда не достигают высокой ноты, которая удовлетворяет все. Повороты довольно узнаваемы издалека, озвучка хорошая, дизайн персонажей неплохой, а темп приличный. Так много вещей вызвали у меня неправильные чувства, и мне очень легко удалить ее со своего ПК, завершив обзор. Погрузитесь в нее, если вам нужно, из-за болезненного увлечения, но вас предупредили: это нисходящая спираль, в которой нет ничего, что сделало бы путешествие стоящим.

Графика: 6.5

Флэшбэки сделаны в интересном стиле прокрутки. Мир большую часть времени грубый и темный, а персонажи уникальны, но не обязательно запоминающиеся.

Геймплей: 6.0

Количество сюжетных выборов невелико и редки, и, честно говоря, очевидны в зависимости от концовки, к которой вы стремитесь. Большая часть игры - это прослушивание и чтение (как и должно быть в VN), а механика блок-схемы значительно облегчает переходы.

Звук: 8.0

Действительно солидная озвучка, особенно от заложников. Музыкальные моменты были поразительными и эмоциональными, а мужество и враждебность никогда не приходили ко мне так явно, как с этим актерским составом.

Фактор развлечения: 3.0

Никогда не было ощущения, что после окончания игры я окажусь в хорошем месте. Депрессивное граничит с нигилистическим, быть небольшой частью сломанной системы на грани того, чтобы наконец изменить ситуацию, должно было бы воодушевлять, но я всегда был в грязи.

Окончательный вердикт: 5.0

The Hungry Lamb: Traveling in the Late Ming Dynasty уже доступна в Steam.

Обзор на ПК.

Копия The Hungry Lamb: Traveling in the Late Ming Dynasty была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив