О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Sanctus Reach — новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40,000

Эх, как времена-то поменялись! Всего пару лет назад, помимо серии Dawn of War от Relic, сложно было припомнить хоть одну свежую игру по вселенной Warhammer 40k. Но сегодня игр по этой вселенной хватает практически в любом жанре. Есть Eternal Crusade для любителей шутеров, Battlefleet Gothic: Armada для тех, кто предпочитает стратегии в реальном времени, грядущая Inquisitor - Martyr для фанатов рубилова и резни... и список можно продолжить.
Однако среди всего этого многообразия, есть один жанр, который, насколько мне известно, до сих пор не был представлен полноценной игрой по вселенной Warhammer 40k — пошаговая стратегия. К счастью, грядущая Sanctus Reach, трехмерная пошаговая стратегия, повествующая о противостоянии диких Космических Волков и столь же диких Орков, наконец-то заполнит этот пробел. Был показан короткий тизер-трейлер, дающий представление о происходящем.
Что ждать от игры?
У каждой из двух доступных фракций, Орков и Космических Волков, будет по 30 уникальных боевых единиц. Насколько я понял, размер вашей армии и качество улучшений будут ограничены определенным количеством очков. Так что грамотное формирование отряда и хорошее понимание сильных и слабых сторон будут критически важными навыками для тех, кто планирует выжить дольше одного боя. Самое интересное, однако, заключается в том, что улучшения и повышение уровня сохраняются между сценариями. Если в кампании будет присутствовать перманентная смерть отрядов, это может стать невероятно увлекательным (и порой доводящим до белого каления) подходом к реализации игрового процесса.
Кампания и карты
Что касается самой кампании, то она будет состоять из двух глав: «Коготь Бури» (Stormclaw) с более чем 20 миссиями и стычками, и «Час Волка» (Hour of the Wolf), которая предложит чуть больше — 25 миссий и стычек. Если этого покажется мало, не переживайте — Sanctus Reach выйдет с полноценным генератором карт. Так что вы всегда сможете создать свои собственные карты или скачать лучшие творения сообщества.
Хотя все подробности пока немного туманны, вы можете узнать больше о Sanctus Reach на ее странице в Steam. Дата выхода назначена на ноябрь 2016 года, но цена пока неизвестна.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.