О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CYBER CITIZEN SHOCKMAN 3: THE PRINCESS FROM ANOTHER WORLD (SWITCH)

Я навсегда буду благодарен Ratalaika Games и Shinyuden за то, что они не поленились откопать эти затерянные сокровища от японского издателя Masaya. Пусть некоторые игры и не придутся всем по вкусу (Gleylancer – всего лишь ступенька ниже R-Type), было очень интересно найти и насладиться этими тайтлами из прошлого, которые никогда не посещали мои берега, особенно из эпохи Turbografx/PC-Engine. Cyber Citizen Shockman стал для меня настоящим открытием, поскольку я наблюдал, как игра превращается из глуповатого клона Mega Man в серьезно странный и чудесный сайдскроллер. Учитывая, что информации о ней практически нет, игроки могут удивиться, узнав, что Shockman – это трилогия, и теперь мы наконец-то можем завершить сагу. И вот, наконец, Cyber Citizen Shockman 3: The Princess from Another World.
Shockman 3 не столько перепрыгивает акулу, сколько хватает ее и тащит, вопящую, на борт ракеты, сделанной из клейкой ленты и сюжетных дыр, чтобы выяснить, что все существовало внутри снежного шара. И без того глупая концепция, Тасуке и Кяпико достигают еще большего абсурда, когда пытаются взять выходной (после того, как связали и заткнули Дока дома). Вместо того, чтобы расслабляться на пляже, им теперь приходится иметь дело с потерпевшим крушение космическим кораблем, на борту которого находится принцесса, ищущая... энергию? Топливо? Ей что-то нужно, и она готова вторгнуться на Землю, чтобы это получить. Это странно, потому что мы начинаем со сцены, чтобы проникнуться симпатией к принцессе, столкнувшейся с каким-то разрушением, но затем она прибывает на Землю, чтобы навести здесь шороху. Дайте нам время осмыслить происходящее, прежде чем менять тон, черт возьми!

"... " - это была моя постоянная реплика, пока я пытался разобраться в сюжете.
Беря пример с Shockman 2, игроки теперь находятся на линейном пути в роли одного из персонажей, продвигаясь вперед по нескольким этапам, полным врагов, странной местности и внезапных изменений игрового процесса. Вы начинаете с бега, рубя/стреляя во врагов, но затем внезапно оказываетесь в костюме меха, а потом занимаетесь воздушным платформингом, и все это движется вперед в бешеном темпе, останавливаясь лишь достаточно, чтобы вы могли сразиться с боссом, или хотя бы с псевдо-боссом. Несколько раз вы сталкиваетесь с врагом, который выдерживает несколько ударов и имеет несколько форм (и даже разную музыку), но оказывается просто "каким-то плохишом". Вы узнаете, когда начнется бой с боссом, по невероятно переигранной озвучке, которая следует за этим.
Я знаю, что мой предыдущий обзор был немного сумбурным, но я не могу переоценить скачок в качестве, который мы видим в Cyber Citizen Shockman 3. Во-первых, теперь озвучено все, что только можно озвучить. Между событиями есть приличная анимация, которая помогает придать вес сюжету, и мы можем услышать, как все высказывают свое мнение и отношение. Вступление в бой с боссами вызывает чрезвычайно драматичные диалоги на уровне аниме, а общее качество исполнения просто поразительно. Дело не только в том, что технологии развивались, но и в том, что Masaya потратила время на то, чтобы улучшить спрайты, врагов и различные реакции на повреждения и тому подобное. Как игра 1992 года, я постоянно впечатляюсь тем, что было возможно, когда технологии были на пределе, и Shockman 3 является примером вершины этого.
Ах да, то время, когда Shockman встретил Big Daddy. Отличный кроссовер.
Музыкальное сопровождение еще больше подчеркивает внимание к деталям, которое было уделено этой финальной части трилогии. Как я уже упоминал, добавление различных музыкальных сопровождений даже для мини-боссов демонстрирует мощный саундтрек, который был запланирован от начала до конца. Передавая настроение таких вещей, как Bubblegum Crisis, здесь присутствует динамичное сочетание чисто чиповой музыки, смешанной с четким переносом реальных аранжировок, чтобы создать атмосферу киберпанка, сочетающегося с аниме-приключением. Я был шокирован качеством музыки и думаю, что это показывает, куда ушло много планирования (и бюджета).

Однако повышение качества дизайна могло произойти не бесплатно. Shockman 3, безусловно, самая короткая из всех игр, насчитывающая примерно шесть глав, причем последняя - это полностью бой с боссом. Продвигаясь вперед в стандартном темпе, вы обычно можете добраться от начала до конца примерно за полчаса, возможно, меньше, а игровой процесс такой же, как и в Shockman 2. У вас есть меч, и вы можете удерживать кнопку атаки, чтобы выстрелить снарядом, которым вы не будете пользоваться в 95% случаев. Фактически, большинство уровней кажутся растянутыми и повторяющимися, чтобы увеличить продолжительность игры: многие коридоры, поездки на лифте и подъемы по платформам кажутся такими, будто вы застряли в петле, которая заканчивается, как только вы начинаете задаваться вопросом, не собирается ли игра зависнуть.
Серьезно, я уклонялся и взрывал эти метеориты, как мне казалось, целый час.
Кроме того, есть просто странные решения в игровом процессе, которые заставляют меня задуматься, не осталось ли что-то на полу в монтажной. Мини-боссы-снеговики, например, имеют две разные формы и бывают трех видов. Вы разбираетесь с ними, и об этом больше никогда не говорят. У всех остальных боссов есть какая-то связность, но снеговики, кажется, существуют просто потому, что идет снег. Или, когда вы убегаете от лавы, вы доходите до определенной точки, стены начинают сжиматься, и теперь у вас внезапно появляется способность делать прыжки от стены. Давайте проясним: вы видите предупреждение, призывающее вас прыгать от стены, всего за несколько секунд до того, как вы умрете, вы можете сделать НЕСКОЛЬКО прыжков, чтобы выжить, и после этого у вас больше никогда не будет возможности использовать эту способность. Это deus ex machina для проклятой machina.
Хуже всего то, что в игре есть небольшие глюки, даже если играть в ванильную версию. Получение удара приводит к временной неуязвимости, но в процессе вы также можете проваливаться сквозь стены и пол, особенно если вы находитесь в середине прыжка. Игра может автоматически компенсировать и вернуть вас в определенную позицию, но это все равно сбивает ритм всего происходящего. Это окно неуязвимости также может упростить бои с боссами до статических моментов "как можно быстрее нажимать кнопку атаки", убирая кривую сложности (и противореча сложным боям в Shockman 2). Самое дикое: если вы правильно рассчитаете время бега и прыжка, вы действительно можете нанести пару ударов боссу, когда он пытается начать с вами диалог, что кажется дешевым ходом. Скорее Cyber Citizen Chumpman.
Да, он пытается говорить монолог, но у меня есть этот меч, а у него есть лицо, и они просто должны встретиться.
Но, несмотря на все эти жалобы, я все равно очень весело провел время с Cyber Citizen Shockman 3. Она нарочито дурацкая, но при этом серьезно относится к игровому процессу. Приспешники Бах и Шопен идеально соответствуют абсурдному сюжету. Мне всегда нравились моменты солидного экшена, такие как враги, вырывающиеся из окон в стиле Resident Evil, или уклонение от широких волн пуль. Режимы читов, встроенные Shinyuden, позволяют перескакивать, чтобы усовершенствовать свои бои с боссами (или просто обманом пробраться через них), а также позволяют просматривать бонусный режим, в котором каждый герой устно представляет письма фанатов и произведения искусства, присланные более тридцати лет назад. Ясно, что фанатская база хотела эту игру, и я очень рад, что она существует.
Если вы должны сыграть только в одну игру Shockman, я должен сказать, что Shockman 2 по-прежнему является вершиной серии. Но если вам понравятся первые пару игр, то обязательно прыгайте в Cyber Citizen Shockman 3. Она короткая, милая и является идеальным завершением трилогии, в которую я влюбился. Я надеюсь, что у нас будет шанс увидеть четвертую часть, чтобы помочь возродить серию, но, если нет, это идеальное место, чтобы закончить приключения: с Тасуке и Кяпико на пляже, убегающими от безумных инопланетян.
Графика: 8.5
Отличный шаг вперед в анимации и разнообразии как врагов, так и биомов. Сцены выглядят четкими и восхитительно устаревшими, а движения персонажей (как хороших, так и плохих) действительно выделяются на современном дисплее, несмотря на то, насколько они стары на самом деле.
Геймплей: 6.5
Хотя нет ничего плохого в том, чтобы держать его в той же области, было обидно осознать, что в Shockman 3 нет ничего принципиально нового. Это еще больше подчеркивается глюками и коротким временем работы, которое использует повторение, чтобы еще больше растянуть игру.
Звук: 9.0
Замечательный саундтрек и абсолютно потрясающая озвучка, Shockman 3 - лучшая из всех игр в аудиальном плане. Небольшое снижение баллов, потому что некоторые голоса были либо плохо записаны, либо перенесены, и в них есть дребезжащее, потрескивающее качество (особенно в бонусном режиме).
Фактор веселья: 8.0
Завершение искренне странного и глупого набора игр, вы не могли и желать лучшего финала для игры о ком-то, кого против его воли превратил в киборга безумный ученый, который еще и берет с них деньги за несанкционированную операцию.
Финальный вердикт: 8.0
Cyber Citizen Shockman 3: The Princess from Another World уже доступна на Nintendo Switch, Playstation 4/5 и XBox Series One X/S.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |