Просмотров: 0

Обзор игры: THE CRUSH HOUSE

Обзор игры: THE CRUSH HOUSE

На Devolver Digital и их надежные студии-партнеры всегда можно положиться, когда речь заходит о релизах с необычной игровой механикой или совершенно безумной концепцией — такое, о чем вы и помыслить не могли, что кто-то вообще решится придумать. От тех же авторов, что подарили нам игры серии Reigns и странновато-забавную Card Shark, выходит The Crush House — свежее пополнение в каталоге Devolver из разряда "понятия не имею, что это, но чертовски интересно". Вы когда-нибудь хотели попробовать себя в роли продюсера реалити-шоу от первого лица с одной целью: создать максимально скандальное и драматичное зрелище? Нет? Но я готов поспорить, вам все равно любопытно.



Камера! Мотор! Драма!



Действие The Crush House разворачивается в 1999 году, во времена расцвета телешоу вроде "Большого брата". Ваша задача — запустить реалити-шоу с четырьмя участниками, запертыми в шикарном особняке в Малибу. Есть только одно НО: если вы не покажете результат СРАЗУ, ваше шоу закроют к концу дня. Да-да, вы не ослышались. Давление огромное, ведь вам постоянно приходится угождать не только конкретным типам аудитории, но и спонсорам, а также другим корпорациям, существующим в этой вымышленной вселенной.



"Она такая ненавистная. Идеальный кадр для моего трешового реалити-шоу".



Честно говоря, весь этот аспект "мгновенной реакции публики" показался мне очень странным. The Crush House вроде бы происходит в 1999 году, но его язык, поведение аудитории — все кричит о "Поколении Z" с их "лолами" и прочим. Я так и не понял, зачем игре понадобился сеттинг конца 90-х, если ничто в ней — от персонажей до юмора — не соответствует тому саркастичному, но в то же время позитивному настрою, который царил во второй половине десятилетия.


Тем не менее, сама концепция действительно любопытна: вам нужно выбрать четырех человек для вашего дома, основываясь на их характерах и том, насколько хорошо (или плохо) они будут взаимодействовать друг с другом. Затем ваша работа заключается в том, чтобы снимать все происходящее на портативную камеру. Представьте себе что-то вроде Pokémon Snap, но вместо покемонов — участники реалити-шоу, а вместо природы — сюрреалистичный особняк. И так постоянно — продавайте зрителям их любимый, пограничный с шоу Джерри Спрингера, телевизионный мусор.



"Я сейчас вернусь. Меня стошнит".



Игра раскрывается лучше всего, когда люди с совершенно разными характерами начинают ссориться до такой степени, что становятся врагами. Именно в этот момент вы можете набирать очки аудитории от любителей драмы и тех, кто просто обожает смотреть, как мир горит. Также можно заработать дополнительные деньги, терпеливо вставляя рекламные ролики посреди прямой трансляции. Больше денег позволяет покупать новую мебель и реквизит для особняка, угождая разным слоям вашей аудитории. Наконец, вы можете напрямую общаться со специфическими (и сомнительными) компаниями по поводу продакт-плейсмента и других событий, что в конечном итоге приводит к до смешного предсказуемым сюжетным поворотам относительно истинной природы шоу, комментариям о современном обществе и консьюмеризме — ну, обычные вещи, сами понимаете. Не могу сказать, что это меня хоть сколько-нибудь впечатлило.


Что же пошло не так?



И, честно говоря, в этом и заключается вся игровая петля. The Crush House думает, что она сложная и прогрессивная, но по большей части это довольно однообразный процесс. Да, поначалу он очень интересный, но новизна быстро улетучивается. Учитывая, что визуально игра не самая впечатляющая, с ее графикой в стиле "инди-зефирок", скучными звуковыми эффектами (персонажи не разговаривают и даже не издают смешные звуки, как в Banjo-Kazooie, только нелепые шумы) и незаметным саундтреком, игра полностью зависит от своего геймплея и способности удержать игрока.



"Они влюбились ко второму дню. Стали заклятыми врагами днем позже".



The Crush House поначалу увлекает благодаря очень свежей концепции и простым в освоении управлением, но инновационность и реиграбельность быстро иссякают. Между повторяющейся природой игрового процесса и предсказуемыми сюжетными поворотами, вы по-настоящему получите удовольствие, только если вы большой фанат культуры знаменитостей, трешовых реалити-шоу и не против не особо тонких выпадов в сторону консьюмеризма, менталитета "хлеба и зрелищ" и тому подобного. Даже если игра меня не особо поразила, я не могу назвать ее плохой. И уж тем более, это до идиотизма креативная задумка. Ей просто не хватило немного глубины.



Итог: The Crush House доступна на ПК. Несмотря на интересную задумку, ей не хватило содержания, чтобы удержать игрока надолго.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив