Просмотров: 1

Capcom рассказала о грядущих исправлениях и нововведениях в Street Fighter V

Capcom рассказала о грядущих исправлениях и нововведениях в Street Fighter V

Ошибки запуска Street Fighter V: Capcom обещает исправления



В моей недавней статье о Street Fighter V для Linux я выразил большую надежду на запуск игры, учитывая, насколько общительными и честными были разработчики до релиза. К сожалению, похоже, что я совершенно ошибся.

В итоге Street Fighter V не только вышла с малой частью доступного контента, но эта часть была настолько глючной и нестабильной, что многие игроки даже не могли играть из-за лагов и постоянных отключений. К счастью, похоже, что Capcom занимается этим вопросом, поскольку несколько часов назад они подробно рассказали о своих предстоящих исправлениях и функциях:

Проблемы с сетью / сервером (PC & PS4):



* Онлайн-подключение: проблемы со входом в систему и периодическим подключением должны возникать реже, поскольку служба стабилизируется после запуска всех платформ и регионов.
* Проблемы с подбором игроков: проблема должна быть решена, поскольку команда выявила основную причину и несколько мгновений назад внедрила исправление на стороне сервера.
* Повреждение идентификатора бойца: небольшое количество пользователей ПК сообщили о повреждении своего идентификатора бойца после регистрации учетной записи. Мы знаем об этой проблеме и в ближайшее время внедрим исправление, чтобы предотвратить ее дальнейшее возникновение.

Проблемы, специфичные для ПК:



* Проблемы с запуском / сбоем игры: некоторые из этих проблем могут быть связаны с тем, что определенное антивирусное программное обеспечение не позволяет запускать исполняемый файл игры из-за ложноположительной ошибки. Мы рекомендуем пользователям добавить StreetFighterV.exe и/или каталог установки игры в список исключений, чтобы предотвратить эту проблему.
* Существуют и другие невоспроизводимые сбои или проблемы со стабильностью, которые мы будем изучать. Мы будем признательны, если вы продолжите отправлять отзывы через официальную тему отчета об ошибках Steam с максимально подробной информацией, чтобы мы могли попытаться воспроизвести и исправить проблему.

Запросы функций (PC):



* Встроенная поддержка DirectInput: это был один из самых последовательных запросов, которые мы получили от сообщества ПК. Мы понимаем, что многие фанаты предпочитают использовать свои существующие аркадные джойстики, совместимые с PS3/PS4, на ПК, которые основаны на DirectInput, поэтому мы активно работаем над добавлением этой функции в будущем патче. Тем временем игроки могут использовать популярные инструменты переназначения XInput, такие как X360CE.
* Расширенные функциональные возможности переназначения клавиш: мы также изучаем возможность расширения параметров привязки клавиш, чтобы клиенты могли свободно сопоставлять клавиши за пределами клавиш B/N/M/,/H/J/K/L по умолчанию.
* Языковые параметры в игре: в настоящее время установленный язык основан на языке пользовательского интерфейса операционной системы. Мы планируем добавить языковые параметры через программу запуска клиента Steam в будущем патче.
* Переключение разрешения: текущая конструкция требует от пользователей последовательного переключения между каждым промежуточным параметром разрешения, чтобы достичь желаемого разрешения. Мы постараемся сделать этот процесс намного проще и менее трудоемким в будущем.

И последнее, мы предоставим еще один раунд обновлений в ближайшее время, как только у нас будет четкий график того, когда эти дополнения функций будут готовы. Следите за обновлениями!

Хотя это и не решает все проблемы, с которыми многие столкнулись в Street Fighter V, это долгожданное начало и, в идеале, первый из многих патчей, призванных спасти этот неудачный запуск.

И хотя я ненавижу добивать людей, позвольте мне просто сказать, что это прекрасный пример того, почему вам следует более или менее никогда не предзаказывать игры. Помимо разделения Street Fighter V на разные модули, все остальное до релиза было чрезвычайно позитивным. Отличная коммуникация от разработчиков, DLC, получаемые за внутриигровую валюту, положительные превью повсюду, и все же, несмотря на все это, неделя запуска Street Fighter V должна вызвать чрезмерное разочарование у тех, кто больше всего хотел в нее поиграть.

Capcom в последнее время очень хорошо относилась к своей базе игроков, так что будем надеяться, что вся эта неразбериха с запуском была одной большой кучей неожиданных проблем, которые будут распутаны в ближайшем будущем, чтобы все могли вернуться к избиению друг друга, а не самой игры.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив