Просмотров: 0

Обновление Rise of the Tomb Raider: Графика похорошела, оптимизация улучшилась, ошибки исправлены

Обновление Rise of the Tomb Raider: Графика похорошела, оптимизация улучшилась, ошибки исправлены

Радостные вести для ПК-геймеров: Первый патч для Rise of the Tomb Raider!



После недавних воспоминаний о том, насколько плох был порт Arkham Knight на ПК, я рад сообщить хорошие новости, касающиеся совершенно противоположной ситуации.

Crystal Dynamics выпустила сегодня первый патч для Rise of the Tomb Raider на ПК, который принес с собой оптимизацию производительности, новые графические опции и исправления множества ошибок. Полный список изменений ниже:

Исправления проблем запуска (только Steam):



* Исправлена ошибка C++ runtime, возникающая при запуске и не позволяющая некоторым пользователям запустить игру.

* Предложен обходной путь для проблемы, когда VC++ redist не устанавливался должным образом, что приводило к полной остановке запуска игры.

* Решена проблема, когда игра вылетала при запуске при установленных инструментах, таких как Bins Taskbar organizer или Spacedesk.

Обновленный экран опций, включающий, помимо прочего:



* Независимая настройка чувствительности мыши для прицеливания и обычной навигации.

* Инверсия оси X для мыши и геймпада.

* Возможность отключить подсказки кнопок клавиатуры.

* Возможность отключить сглаживание мыши (в противном случае присутствует очень легкое сглаживание).

Другие исправления, включенные в этот патч:



* Различные исправления и улучшения пользовательского интерфейса, включая карту, базовые лагеря и режим Remnant Resistance.

* Новая графическая опция 'Качество зеркальных отражений' для повышения разрешения и уменьшения ступенчатости зеркальных отражений, за счет некоторой потери производительности.

* Новая графическая опция для отключения зернистости изображения независимо от 'Эффектов экрана'.

* Улучшено качество HBAO+, включая лучшую окклюзию для удаленных объектов.

* Улучшена производительность NVIDIA SLI (только Steam).

* Исправлены глюки SLI во время водных/снежных эффектов (только Steam).

* Опция "Модификатор разрешения", позволяющая использовать более низкое разрешение рендеринга независимо от размера окна при работе в оконном режиме.

* Оптимизация производительности для ситуаций, когда включены функции Razer Chroma (только Steam).

* Улучшения эффектов Razer Chroma (только Steam).

* Исправлена проблема, которая в редких случаях могла приводить к ошибке на машинах с 16 аппаратными потоками или более.

* Исправлено исчезновение курсора мыши при использовании геймпада.

* Исправлены серьезные зависания в режиме Endurance.

* Исправления для списков лидеров Endurance.

* Исправлена проблема, когда миссии Remnant Resistance иногда не запускались.

* Исправлены графические сбои на некоторых объектах на оборудовании NVIDIA 6x0 и 7x0. Некоторые проблемы все еще возникают, и мы работаем с NVIDIA над их устранением в будущих патчах или драйверах.

* Предупреждающие сообщения для пользователей, устанавливающих текстуры на Очень Высокое качество или включающих SSAA, указывающие на то, что требуется мощное оборудование.

* Множество других небольших оптимизаций, исправлений ошибок и настроек.

У меня все еще не было возможности поиграть в Rise of the Tomb Raider из-за огромного количества наполовину пройденных игр, насмехающихся надо мной из моей учетной записи Steam, но я слышал много хорошего о ее порте на ПК, и это меня радует.

И судя по всем видеороликам с геймплеем, это тоже неплохо выглядящая игра, поэтому я искренне впечатлен тем, что Crystal Dynamics приложила дополнительные усилия для реализации некоторых графических опций, которые по достоинству оценят только настоящие энтузиасты ПК с мощными машинами.

Надеюсь, что это станет тенденцией, которую мы увидим чаще в ближайшие годы, поскольку большинство издателей поумнели в отношении ПК-версий своих игр.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив