Просмотров: 1

OpenMW: Движок Morrowind на новый лад – безграничные возможности для модов

OpenMW: Движок Morrowind на новый лад – безграничные возможности для модов

OpenMW: Второе дыхание для Морровинда



Проект OpenMW разрабатывается уже довольно давно, но только с выходом <обновления 0.38> я узнал о его существовании и, что более важно, о его благородной цели.

OpenMW – это современный движок с открытым исходным кодом, который стремится воссоздать и расширить различные функции оригинального движка Morrowind, чтобы улучшить как саму игру, так и поддержку модов. На данный момент он все еще находится в активной разработке, но благодаря частым и масштабным обновлениям OpenMW с каждым месяцем приближается к своей цели.

Вот немного больше информации о проекте и о том, чего он стремится достичь до релиза версии <1.0>:

Цели OpenMW



* Быть полноценной реализацией движка Morrowind.
* Предоставить возможность создавать и строить свою собственную игру с нуля, свободную от интеллектуальной собственности Bethesda (Morrowind).
* Запускаться нативно на Windows, Linux и Mac OSX.
* Поддерживать весь существующий контент, включая Tribunal, Bloodmoon и все пользовательские моды, которые не используют внешние программы и библиотеки.
* Исправить ошибки системного дизайна, такие как проблема "удвоения" сохранений. Улучшить интерфейс и систему журнала.
* Улучшить графику за счет использования более современного оборудования. Улучшить физику игры и ИИ.

Редактор и Моддинг



Еще одна интересная особенность этой переработки движка – наличие совершенно нового редактора, который можно использовать для изменения самого Morrowind или, если вы достаточно креативны, даже для создания совершенно новых игр. Вторая часть маловероятна, учитывая, что у него не будет ни документации, ни гибкости, как у некоторых из самых популярных движков сегодня, например, Unity, но что касается моддинга Morrowind, то это приведет к революции.

Morrowind необходим!



Учитывая, что это воссоздание движка Morrowind, вы можете задаться вопросом, нужен ли вообще Morrowind для запуска всего этого, на что ответ будет однозначным: да. Хотя движок содержит (или будет содержать) весь код, который запускает игру, в нем нет ни одного из фактических ресурсов. Так что, если вы не любите играть в текстовую версию Morrowind, вам придется обзавестись копией.

Как попробовать OpenMW?



Если вы хотите попробовать его сами, ссылки для скачивания можно найти <здесь>, но будьте осторожны, для запуска всего этого потребуется немного технических знаний, поскольку все еще есть некоторые шероховатости. Однако, если копание в ранних версиях – это не ваше, я бы посоветовал вам подождать официального релиза, в котором все будет красиво упаковано и просто в использовании.

Но имейте в виду, даже при таких темпах разработки, может пройти еще немало времени, прежде чем это произойдет.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив