О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Создатель FNaF World, Скотт Коутон, извиняется за поспешный релиз

Неудачный старт FNaF World: Создатель извиняется за поспешный релиз
Вчера, неожиданно для всех, за месяц до запланированной даты, на Steam появилась ролевая игра во вселенной Five Nights at Freddy's – FNaF World. К сожалению, релиз был омрачен многочисленной критикой из-за багов и отсутствующего контента.
Извинения от Скотта Коутона
Вскоре после этого Скотт Коутон, создатель всей франшизы FNaF, принес извинения за то, что выпустил игру слишком рано, даже для себя:
"
Знаете, меня обвиняли в том, что я тороплюсь с выпуском игр еще со времен FNaF 1, но я никогда не чувствовал, что выпустил игру слишком рано… до сегодняшнего дня.
В этой игре должно было быть множество функций до релиза, функций, о которых мне говорили, но я игнорировал и не внедрил. Например, возможность видеть, что делают способности во время боя, или возможность видеть страницу статистики ваших персонажей. Это функции, которые должны быть в любой хорошей RPG.
Я слишком спешил показать то, что было готово, что пренебрег тем, что не было. Я собираюсь это исправить и буду обновлять игру этими функциями в ближайшие недели. Поэтому я говорю сообществу, которым я наслаждался и уважал более полутора лет, – мне жаль.
Я продолжу добавлять функции в игру и исправлять ее."
Оправдан ли эксперимент?
Лично мне не совсем понятна привлекательность смешивания элементов классической RPG со вселенной FNaF, основанной на скримерах, но если Скотт хочет сделать такую игру, а сообщество хочет в нее играть, то, возможно, я ошибаюсь.
Однако, состояние, в котором вышла FNaF World, просто непростительно. Поскольку игра вышла на месяц раньше, ни один обзор не успел выйти, в результате чего многие люди обожглись, получив, по сути, игру в раннем доступе, за полную цену.
Надеюсь, что Скотт осознает свои ошибки, доработает игру и сделает ее достойной для всех, кто поддержал его в этом отходе от жанра хоррора.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |