Просмотров: 0

Ремастер Turok выходит в этот четверг (17 декабря)

Ремастер Turok выходит в этот четверг (17 декабря)

Никогда не доводилось сыграть в Turok – ту самую классическую стрелялку про истребление динозавров, вышедшую впервые в 1997 году. То были темные времена гейминга, когда все зависело от физических копий, и по какой-то причине в единственном местном магазине было ровно 5 экземпляров, которые раскупили вмиг...

Теперь же, с выходом ремастера в этот четверг, если быть точнее, 17 декабря, похоже, у меня наконец появится шанс понять, из-за чего весь сыр-бор. Вот список улучшений, которые привносит обновленное издание:

Новые возможности:



  • Поддержка высокого разрешения и широкоформатных экранов


  • Улучшенный геймплей и дизайн уровней


  • Использование OpenGL для видеоподсистемы, обеспечивающее портативность и поддержку вертикальной синхронизации


  • Динамическое освещение, эффект свечения (bloom), сглаживание FXAA, улучшенные эффекты воды, лучи света и многое другое


  • Возможность свободно переназначать все клавиши клавиатуры, мыши и геймпада


  • Достижения Steam




Судя по трейлеру и скриншотам, игра выглядит заметно лучше оригинальной версии, хотя и не потрясающе – чудес с моделями и текстурами двадцатилетней давности не сотворишь. Но что они могли бы улучшить и о чем нигде не говорится, так это звук. Это немного тревожит: вдруг оставили оригинальную звуковую дорожку, не поработав над ней? Пока сказать наверняка невозможно.

Визуальные спорные моменты



Есть, однако, одна претензия к графике. На многих старых скриншотах дальность прорисовки была довольно низкой и скрывалась туманом. Естественным шагом в ремастере стало убрать этот туман, и в большинстве случаев это сработало отлично. Однако там, где в старой версии локация располагалась у обрыва, и пропасть была скрыта дымкой, теперь виден просто прямой, пустой провал.

Например, это изображение выглядело бы куда лучше, если бы великая пустота за краем была немного скрыта туманом.

Лично я бы оставил плотный туман в таких местах. Это не только атмосферно, но и помогает скрыть "недостатки" игры, как это было в оригинале. Но я сомневаюсь, что я первый, кто это говорит. Предполагаю, проблема с туманом была дилеммой "всё или ничего", и разработчики решили улучшить большую часть игры, пожертвовав лишь некоторыми моментами.

Несмотря на эти графические замечания, я все еще очень заинтересован в Turok и надеюсь, что игра окажется именно тем, что обещали десятилетия ожидания.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив