О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FAIRY TAIL: DUNGEONS

Я просто обожаю все, что связано с жанром roguelike. Причина проста: они дарят игроку почти бесконечные возможности и каждый раз предлагают уникальный опыт. Именно поэтому, когда объявили о новой игре по Fairy Tail — Fairy Tail: Dungeons — я не раздумывая бросился ее изучать. Это возможность снова встретиться с любимыми персонажами, отправиться в подземелья, сражаться с монстрами и даже с самой тьмой. Но прежде чем погрузиться в игру, стоит задуматься, что вообще происходит с франшизой Fairy Tail в последнее время? Я понимаю, идет арка "Столетний квест", но вот совсем недавно наш коллега Оливер писал про Fairy Tail: Beach Volleyball Havoc. Похоже, фанаты "Хвоста Феи" в этом году не голодают. Давно пора!
Пробиваемся к победе
Основная идея Fairy Tail: Dungeons — исследовать подземелье, буквально "прыгая" от клетки к клетке, пока не погаснет ваш фонарь. Как только это произойдет, появится босс. Побеждаете босса, фонарь перезаряжается, и вы спускаетесь на следующий этаж. В целом, концепция довольно простая, особенно для тех, кто знаком с такими играми, как Slay the Spire или Nowhere Prophet. Бои здесь построены на использовании энергии для розыгрыша, по сути, карт, которые определяют действия вашего персонажа.

Приятное дополнение: различные атаки можно связывать в комбо для нанесения большего урона или даже для прерывания мощных вражеских атак. Есть и другие способы остановить противника — оглушить его или просто нанести достаточно урона одним ударом. Игра заботливо устанавливает требования для таких прерываний, чтобы вас не выносили с одного удара только потому, что босс решил использовать атаку, которая сносит почти все ваше здоровье.
Некоторые боссы напомнили мне дизайном врагов из первых частей Final Fantasy.
Итак, достаточно о геймплее. Что насчет выбора персонажей? Ну, поначалу его, по сути, нет. Проблема в том, что все разбрелись по этим лабиринтам и потерялись. Продвигаясь по уровням и попадая на особые клетки, вы можете наткнуться на персонажей, которым нужна помощь. Некоторые из них после этого станут полезны для вас. Как мило с их стороны! Однако другие окажутся совершенно бесполезными, не принося особой пользы, и вы легко можете загубить свой заход, пытаясь выполнить их просьбы. В общем, как и в любом "рогалике", будьте осторожны, выбирая испытания, чтобы не запороть попытку.

Привет, пожалуйста, не заставляй меня жалеть, что я тебя нашел
Fairy Tail: Dungeons выполнена в олдскульном графическом стиле, больше напоминая игры для SNES, чем что-либо современное. Она определенно не может конкурировать с современными пиксельными играми; даже Five Nights At Freddy’s: Into The Pit выглядит на ее фоне намного выигрышнее. Но это не значит, что графика плохая. Просто она совершенно не впечатляет, такая очень "средняя".
О звуковом дизайне тоже особо нечего сказать. Есть фоновая музыка, кое-какие звуковые эффекты при атаках и тому подобном, но в целом здесь пустовато.
Это не самый сложный "рогалик", но бросить вызов он может
В целом, Fairy Tail: Dungeons — это неплохое маленькое приключение на несколько часов. Я не думаю, что буду возвращаться к ней слишком часто, потому что существует много "рогаликов", которые лучше реализовали те или иные аспекты геймплея. Но провести за ней пару часов в поисках любимых персонажей было приятно.
Оценки:
Графика: 6.0
Многие игры сейчас используют пиксельную графику. Если вы не выделяетесь, вы отстаете. К сожалению, Fairy Tail: Dungeons отстает.
Геймплей: 7.5
Концепция довольно проста для понимания, и поначалу будет интересно изучать, как строить колоду. Однако из-за недостатка разнообразия карт игра может надоесть, когда вы найдете "правильную" комбинацию.
Звук: 3.5
Звук есть. Есть фоновая музыка, немного эффектов, когда бьешь врага или получаешь урон. Но в целом звуковой дизайн разочаровывает.
Фактор удовольствия: 5.5
Хотя я не думаю, что буду часто возвращаться к игре, время, проведенное в ней, мне понравилось. Я не могу сказать, что никогда больше в нее не сыграю.
Итоговый вердикт: 6.0
Fairy Tail: Dungeons доступна на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |