О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TAIKO NO TATSUJIN: NINTENDO SWITCH VERSION

Введение и основы
Я большой фанат ритм-игр, особенно тех, где можно притвориться музыкантом, вроде Guitar Hero или Rock Band. К Taiko no Tatsujin (или Taiko Drum Master, как его знают на Западе) я раньше был равнодушен. Не потому, что игра плохая, а просто потому, что знаю только один игровой зал милях в двадцати от дома, где стоит такой автомат. Тем не менее, я решился, купил новенькую версию Taiko no Tatsujin для Switch в японском eShop и нисколько не пожалел.
Это лучшая игра с Кирби на Switch, которую вы найдете…
Суть игры Taiko no Tatsujin, для тех, кто не знаком с серией, проста: нужно бить по типичному японскому барабану (тайко) в такт нотам, появляющимся на экране. Красные ноты означают удар по центру барабана, синие — по ободу. В каком-то смысле, это более «японизированная» и чуть более сложная версия стареньких игр Donkey Konga для Gamecube (кстати, обе серии разработаны Bandai Namco).

Управление и музыкальная палитра
Отличие этой версии в том, что можно использовать Joy-Con’ы и их HD-вибрацию для игры в «воздушные барабаны», без специального контроллера (хотя его тоже можно купить). Управление простое и осваивается быстро, даже на японском: обычный взмах Joy-Con’ом для красной ноты, диагональный — для синей. Правда, это не значит, что управление идеально отзывчивое; motion-контроль Joy-Con’ов порой слишком чувствителен. К счастью, в целом это не портит впечатление.
Это музыкальная игра, и, естественно, главный вопрос — хороший ли здесь список песен. В Taiko no Tatsujin представлен большой выбор лицензированных треков, но нужно понимать одно: игра создана для японской аудитории, соответственно, и песни подбирались для нее. Игра битком набита темами из аниме, вокалоидной музыкой, J-pop’ом и даже несколькими известными мелодиями из видеоигр (например, “Jump Up Super Star” из Super Mario Odyssey). Чтобы по-настоящему оценить игру, нужно любить такую музыку. Без сомнения, мой любимый трек во всей игре — “Cha-La Head-Cha-La”, оригинальная заглавная песня из Dragon Ball Z.

Общее впечатление и вердикт
Taiko no Tatsujin для Switch — отличный выбор, если вы любите музыкальные игры и вообще японскую музыку. Хотя через несколько недель обещают добавить английскую локализацию, играть можно абсолютно комфортно, даже если вы не знаете ни слова по-японски. Режимов маловато, да и некоторые песни довольно скучные, но не буду врать — я получил от «воздушного барабанинга» гораздо больше удовольствия, чем ожидал.
Оценки:
Графика: 6.5
Куча психоделических, ярких, мультяшных и совершенно случайных картинок, мелькающих перед глазами, пока вы пытаетесь попасть по значкам нот.
Геймплей: 8.0
Управление простое в освоении и довольно веселое, но чувствительность Joy-Con’ов не идеально настроена.
Звук: 9.0
Саундтрек полностью справляется со своей задачей, представляя разнообразие стилей, подобранных специально для японской аудитории. Хотя вокалоидные треки и детские колыбельные порой менее увлекательны, чем остальное.
Фан-фактор: 7.5
Игре не помешало бы побольше песен и режимов, но это все равно очень веселая ритм-игра, которая удачно использует возможности управления движением на Switch.
Итоговый вердикт: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |