Просмотров: 0

Обзор игры: CRASH TEAM RUMBLE

Обзор игры: CRASH TEAM RUMBLE

Crash Team Rumble: Когда MOBA по вселенной Крэша Бандикута вызывает удивление

Признаюсь честно, я был полностью уверен, что Crash Team Rumble – многопользовательская игра в жанре MOBA, созданная на основе франшизы, которая всегда ассоциировалась с линейными одиночными платформерами – окажется полнейшим провалом. Кого вообще могла заинтересовать MOBA про Крэша Бандикута? Да еще и эксклюзивная для консолей, с полной ценой при покупке и дополнительной платой за сезонный пропуск? И хотя аспекты ценообразования и монетизации в итоге оказались настолько же возмутительными и глупыми, как я и предполагал, я был шокирован, обнаружив, что основные механики игры на самом деле оказались довольно неплохими.


Как играется: Это все еще Крэш, но в душе MOBA

Это не значит, что Crash Team Rumble в остальном хорошая игра. Конечно, управление отличное (это Крэш Бандикут, как управление могло быть плохим?), а презентация достойная, хотя и далеко не сногсшибательная (выглядит и звучит как ремейк оригинальной трилогии, только с чуть меньшей детализацией). Но как самостоятельная игра, боже ж ты мой, она кажется абсолютно ненужной. Игровой цикл забавен в теории и может увлечь на несколько минут, но абсолютно не обладает долговременной притягательностью.

Когда люди говорили, что Crash Team Rumble – это по сути аналог League of Legends в мире Крэша, я был настроен скептически, но в этом утверждении есть (микроскопическая) доля правды. Это действительно сетевая боевая арена, где вы выбираете персонажа и помогаете своей команде выполнить задачу. У каждого персонажа свой набор способностей, характеристики и так далее, и вы можете свободно менять скины и настраивать их внешний вид. Разница лишь в том, что Crash Team Rumble – это все еще платформер, а условия победы просты: побеждает первая команда, собравшая определенное количество фруктов Вумпа.

По сути, это похоже на небольшой многопользовательский режим, который можно было бы добавить в одиночную игру про Крэша Бандикута, но с некоторой глубиной за счет разных характеристик и способностей у персонажей. И при этом это отдельная игра. Это… не мудрое решение. Дело не в том, что у Crash Team Rumble нет крепких механик. Проблема в том, что она надоедает уже после одного-двух раундов. Режим всего один, поэтому новизна быстро сходит на нет.


Проблемы монетизации и долгосрочная перспектива

Однако самый большой прокол – это включение платного сезонного пропуска. Сам по себе сезонный пропуск – не такая уж проблема. Многие условно-бесплатные игры успешно используют боевые пропуски для монетизации. Но ключевые слова здесь: УСЛОВНО-БЕСПЛАТНЫЕ. Crash Team Rumble – не условно-бесплатная игра. Она стоит немалых денег при покупке, плюс требует дополнительных затрат на сезонный пропуск. Для игры про Крэша. Бессмысленная косметика, которая просто делает ваших персонажей нелепыми, в игре, чья ценовая политика и так отпугнет людей в первую очередь. Гениальное решение.

Суть сводится к сбору фруктов и доставке их на базу. Снова и снова.

У Crash Team Rumble есть крепкая основа для занятного игрового цикла, а также отличное управление и приличная графика… но это то, что должно было быть многопользовательским режимом в основной игре серии, а не отдельным продуктом. Мне действительно кажется, что такой подход был бы гораздо лучше для этой идеи, потому что игра забавная… но лишь на несколько минут. Тот факт, что это платная игра с дополнительной платой за сезонный пропуск, просто сыплет соль на рану. Сохранит ли эта игра лояльную базу игроков надолго? Это еще предстоит увидеть. На данный момент, как бы мне ни нравилась сама идея, я не думаю, что игра стоит того, чтобы покупать ее сейчас.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив