О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: GHOSTBUSTERS: SPIRITS UNLEASHED

Проверка паранормальных способностей: Обзор Ghostbusters: Spirits Unleashed
К сожалению, при запуске Ghostbusters: Spirits Unleashed я сразу же вспомнил о логотипе "Ghost Corps" – сомнительной попытке Sony Pictures превратить франшизу "Охотники за привидениями" в безбожно эксплуатируемую мультимедийную империю. Пока что можно с уверенностью сказать: ожидаемых результатов Sony не получила. Два фильма, один из которых погряз в ненужных спорах, а другой слишком сильно давил на ностальгию ради самой ностальгии, и одна ужасная игра от Activision – вот и все, что вышло под брендом Ghost Corps на данный момент. И вот, появляется Ghostbusters: Spirits Unleashed, которая, по сути, является лучшим продуктом по "Охотникам за привидениями" за многие годы – просто за неимением лучшего. Ну... нормально. Неплохо на несколько минут, вызовет легкую улыбку у фанатов, но на этом, пожалуй, все.

По сути, название Illfonic говорит обо всем, что нужно знать об основном игровом цикле Ghostbusters: Spirits Unleashed. Это асимметричный многопользовательский проект, где четыре игрока-Охотника выслеживают одного призрака, управляемого пятым игроком, используя весь ожидаемый арсенал: протонные ранцы, метатели частиц, измерители ПКИ, ловушки для привидений – в общем, все необходимое. В то время как Охотники пытаются поймать призрака, его главная цель – заполнить замкнутую локацию паранормальной активностью, пугая обитателей, вселяясь в мебель, нанося урон окружению, кидаясь слизью и так далее.
Процесс охоты на призраков выглядит так: в первую очередь нужно лишить призрака возможности возродиться. На карте расположены три "разлома призраков", которые служат для него дополнительными жизнями на случай поимки. Если вы окончательно исчерпаете запас возрождений призрака (каждое возрождение расходует один разлом), он проиграет при следующей поимке. Цель призрака – довести уровень паранормальной активности на уровне до 100%, а затем продержаться еще одну минуту.
Винстон!
В теории – фантастическая концепция. Самое сложное в подобных асимметричных играх – сделать каждую роль интересной. Именно это, на мой взгляд, сделало игру Illfonic про Хищника такой любопытной. Вы не просто убегали от монстра, как в Dead By Daylight или Dragon Ball: The Breakers. Это был по-настоящему сбалансированный опыт, где команда из четырех морпехов могла одолеть Хищника при хорошем командном взаимодействии. То же самое возможно и в Ghostbusters: Spirits Unleashed. Ловить призраков может быть весело, если играть с опытными игроками. Иначе же это ужасно скучно.
В этом и заключается огромная проблема Ghostbusters: Spirits Unleashed. Игра катастрофически несбалансирована. Игрок-призрак страдает от ужасной полоски выносливости, которая расходуется невероятно быстро, и чудовищно долгих перезарядок для своих спецприемов. По сути, вам приходится постоянно убегать от Охотников, так как вы ощущаете себя очень слабым, что делает игру за асимметричного персонажа не особо привлекательной.

Играть за призрака далеко не так весело, как могло бы быть.
Охотники же сталкиваются со странным управлением, в частности, с тем, что нельзя поставить ловушку для привидений, одновременно притягивая призрака метателем частиц. В результате вы редко сможете справиться с призраком в одиночку. Придется бросить ловушку рядом с призраком, надеяться, что противник окажется медленным с рефлексами, затем начать процесс притяжения, молясь, чтобы ваш никудышный протонный ранец не перегрелся раньше времени. По сути, игра вынуждает вас быть "третьим лишним" в чужой команде поначалу, так как ваше стартовое снаряжение ужасно как по перезарядке, так и по силе. Из-за этого пропадает мотивация.
Единственный способ прокачаться – играть все в тот же игровой цикл. Это не было бы так раздражающе, если бы не катастрофическая нехватка контента. На момент написания этого обзора доступно всего пять уровней. Этого просто недостаточно. Я смог увидеть все, что игра может предложить, как за Охотника, так и за призрака, примерно за два часа. Этого мало, чтобы удержать внимание надолго.
Да, кому-то удалось сделать своего Охотника точь-в-точь как Валуиджи. Мое почтение, случайный игрок из Xbox Live.
Даже то, что Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон вернулись к своим ролям в главном хабе игры, с множеством хорошо озвученных диалогов между ними и игроком, не сильно спасает ситуацию. Сначала это забавляет и может тронуть сердечные струны, если вы фанат первоисточника, но потом понимаешь, что эти маленькие катсцены – это все, что игра выдает за "сюжетный режим". Нельзя не чувствовать разочарования. Вы не можете играть за них, так что они просто выступают в роли наставников, призванных играть на ностальгии. Причем странно выглядящих наставников: персонаж Дэна Эйкройда выглядит будто дешевая пластиковая фигурка самого себя.
Все, чего я хотел, это играть за Пса Ужаса или Зефирного Человека, но вот я здесь, вселяясь в стул и пытаясь избежать атак других игроков.
Однако я все же надеюсь на лучшее. Чувствую, что Ghostbusters: Spirits Unleashed легко спасти. Одно-два обновления с правками общего баланса, а также добавление нескольких новых карт, могли бы сделать эту игру гораздо приятнее. Она даже выглядит не так уж плохо, и звучит отлично. В нынешнем виде Ghostbusters: Spirits Unleashed – это отличная идея для асимметричного мультиплеера, потенциально веселое времяпрепровождение с друзьями в кооперативе, которое портится сомнительными дизайнерскими решениями и катастрофической нехваткой контента. Вы увидите все, что есть в игре, за час или около того.
Визуальный стиль: 7.0
Возможно, не самая красивая игра, и Дэн Эйкройд выглядит как дешевая фигурка, но она обаятельна и красочна. Частота кадров также стабильна.
Геймплей: 6.0
Управление призраком странное, и вы чувствуете себя недостаточно сильным по сравнению с Охотниками. Управление Охотниками лучше, но есть раздражающие дизайнерские решения, которые нельзя игнорировать.
Звук: 8.5
Лицензионная музыка из "Охотников за привидениями", возвращение Эрни Хадсона и Дэна Эйкройда... все это отлично. Внутриигровой саундтрек тоже неплох, а другие актеры озвучки выполняют свою работу достойно, хоть и без особого блеска.
Удовольствие от игры: 6.0
Основной игровой цикл в теории великолепен, но Ghostbusters: Spirits Unleashed страдает от плохого баланса, упомянутого неидеального управления и катастрофической нехватки контента. Вы увидите все, что игра может предложить, за час, а то и меньше.
Итоговая оценка: 6.5
Ghostbusters: Spirits Unleashed доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Обзор написан по версии для Xbox Series S.
Копия игры предоставлена издателем.