О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GUNGRAVE G.O.R.E.

Нам всегда приятно, когда игры восстают из мертвых. Самый свежий пример — возвращение *Gungrave* из времен PS2 и дебют в 2022 году, спустя восемнадцать лет после последней части серии. Ну, восемнадцать лет, если не считать VR-игру, о которой, я уверен, вы даже не знали. *Gungrave G.O.R.E.* возвращается к оригинальному стилю экшена от третьего лица, но остается вопрос: нужно ли было серии возвращаться в наши дни?
В этом "Дэнзиге с AliExpress" больше красок, чем во всем остальном уровне.
В *Gungrave G.O.R.E.* вы играете за персонажа с оригинальным именем — Грейв. Грейв выглядит как пародия на Гленна Дэнзига из Misfits, и ведет себя примерно так же. Грейв отлично вписался бы в игры Devil May Cry в качестве NPC из серии "только бы этот персонаж больше не появлялся". Сюжет можно свести к "пробивайся сквозь толпы парней из этой частной военной компании". Почему? Понятия не имею, никто не объясняет. Никого, кажется, это не волнует. Что ты ищешь? Без понятия, опять же, никто не объясняет. Максимум, что тебе говорят на протяжении всей игры, — это где ты находишься. Это, мягко говоря, раздражает.

Начнем с хорошего, прямо как *Gungrave G.O.R.E.*. Анимация в катсценах выполнена невероятно хорошо. Честно говоря, для всех поклонников аниме Hellsing/Hellsing Ultimate, катсцены в *Gungrave G.O.R.E.* точно соответствуют этому стилю и тону. Учитывая, что игра начинается с катсцены, ожидания сразу же взлетают до небес, и это означает разочарование, когда видишь реальную графику игрового процесса. Здесь есть к чему стремиться, все невероятно серое, как минимум пятьдесят оттенков серого на каждом уровне. Катастрофическая нехватка цвета, а мрачные, зернистые тона катсцен мгновенно теряются в банальных комнатах.
Серый коридорный шутер.
Хотя *Gungrave G.O.R.E.* — это не "рельсовый" шутер, им вполне могла бы быть. В перестрелках в игре есть огромное преимущество просто стоять на месте и спамить кнопку стрельбы, отражая ракеты, когда они летят в тебя. По сути, геймплей на каждом уровне — это идти по коридорам, стрелять в людей в коридоре, войти в комнату, встать посередине комнаты, убить все, повторить. Единственное реальное разнообразие заключается в сражениях с боссами, такими как огромный танк, в который бессмысленно стрелять, пока он не умрет, где вам нужно бегать, чтобы уклоняться от атак. Серьезно, представьте, что вы играете в Halo, и Мастер Чиф может стрелять в Scarab Tank пару минут, и он взрывается. Именно это происходит на ПЕРВОМ УРОВНЕ.

Серый канализационный шутер.
Звуки невероятно раздражают. Разработчики *Gungrave G.O.R.E.*, похоже, нашли одну песню, которая им понравилась, и решили: "да, это хорошо, давайте ее зациклим". Итак, когда вы проходите уровни, играет один и тот же тридцатисекундный трек снова, и снова, и снова. Это было бы немного по-другому, если бы песня была энергичной, но вместо этого это, как говорят дети, chill beats. Песня почти успокаивает, что на самом деле отвлекает от серьезной игры (есть исследования на эту тему). Если бы этого было недостаточно, одни и те же три фразы диалога ПОСТОЯННО повторяются на протяжении уровней. Я понимаю, в меня стреляют, поверьте, Я ЗНАЮ.
Серый танковый шутер? Ладно, серый шутер по танкам.
Я возлагал такие большие надежды на *Gungrave G.O.R.E.*, и они достигли пика с вступительной катсценой, но все рухнуло с момента начала игрового процесса. Хуже всего то, что я продолжал играть в основном в надежде, что станет лучше, а также потому, что я просто хотел увидеть больше катсцен. В конце концов, *Gungrave G.O.R.E.* просто не ощущалась как игра, уважающая время людей, которые в нее играют, и не уважала фанатов, вернувшихся со времен PS2.
*Графика: 3.0*
Анимированные катсцены великолепны; эта команда могла бы легко влиться в такую компанию, как MAPPA. В остальном игра выглядит просто ужасно, серия выглядит практически так же, как и на PS2.
*Геймплей: 2.5*
*Gungrave G.O.R.E.* играется как рельсовый шутер, но создает ложное представление о том, что вы можете свободно перемещаться. Конечно, технически вы выбираете, как двигаться и куда идти, но вы идете по коридору, и игра активно рекомендует вам стоять на месте, потому что это дает вам лучшие атаки для использования, когда вы не двигаетесь (стрельба вокруг себя и отражение ракет).
*Звук: 2.0*
В музыке и репликах в *Gungrave G.O.R.E.* настолько не хватает разнообразия, что мне приходилось выключать звук в некоторых частях. Слушать один и тот же двадцатисекундный музыкальный луп, а затем одни и те же реплики каждый раз, когда вы убиваете нескольких врагов, сводит с ума. Если уж на то пошло, это вызывало у меня флешбэки FNAF World с "мой голос тебе не надоест, верно?".
*Фактор веселья: 2.0*
Это игра, к которой я не захочу возвращаться. Время, проведенное за ней, не доставило никакого удовольствия, и такое ощущение, что вы можете посадить любого, кто не играет в видеоигры, перед ней, и у него не будет абсолютно никаких проблем. Нет ни вызова, ни исследования, и негде ошибиться, а это значит, что все испорчено.
*Финальный вердикт: 2.5*
*Gungrave G.O.R.E.* уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.
Обзор сделан на Xbox Series X.
Копия *Gungrave G.O.R.E.* была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |