О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: OURE

Oure: Полет среди облаков. Обзор игры
Oure появилась словно из ниоткуда во время презентации Sony на Paris Games Week. Игра, идеально подходящая для аудитории PS4, той, что любит такие проекты, как Journey, Bound, Ico, Abzu и многие другие. С концепцией, предлагающей просто исследовать огромный мир, не встречая ни единого врага, возникает вопрос: делает ли неагрессивная и якобы "артовая" атмосфера игру скучной для среднестатистического геймера, или в ней достаточно контента и интересного геймплея, чтобы увлечь всех?
Хи-хи-хи.
Начало Oure довольно запутанное. После короткой катсцены, (не очень удачно) озвученной какой-то британской девушкой (или кем-то, кто очень сильно изображает британский акцент), родители оставляют вас у странного храма, и, прежде чем вы успеваете спросить себя, что вообще происходит, — бац! — вы превращаетесь в дракона (почему-то он очень похож на лису). Став оранжевой версией Хаку из «Унесенных призраками» в духе «Аниморфов», вы оказываетесь в гигантском облачном мире с абсурдно огромным количеством всего, что можно собрать: это синие сферы (их больше 700!), усиления или картины для галереи. А еще вам предстоит найти с десяток титанов, чтобы «исцелить» их в процессе, который я могу описать только как «обратный Shadow of the Colossus».
Так много шариков, просто море шариков.

Спокойный полет и монотонные виды
Oure — это очень расслабляющий опыт. Поскольку история игры меня не особо тронула, я просто неспешно исследовал огромные просторы, надеясь найти как можно больше предметов и собрать их все в этаком псевдо-ОКР стиле. Это может быть как плюсом, так и огромным недостатком, в зависимости от вашего стиля игры. Хотя основная цель — найти тех самых титанов, вы можете делать буквально что угодно, следуя лишь своим желаниям, так как подсказок, помимо функции радара, почти нет. Заблудиться в Oure очень легко, учитывая размер карты, тот факт, что это гигантский уровень из облаков с минимальным визуальным разнообразием, и отсутствие внутриигровой карты. Да, игра красива, но большую часть времени вы будете смотреть на синее небо и белые облака.
Если что-то и заслуживает похвалы, так это управление. Я видел много критики в его адрес, но должен признать, что у меня с ним особых проблем не возникло. Да, требуется пара минут, чтобы привыкнуть к раскладке кнопок, но летать среди деревьев было легко и очень приятно. Если бы мне пришлось критиковать что-то в геймплее, это была бы камера.
Это точно лиса.

Итог: Нашел ли я что-то для себя?
Несмотря на то, что Oure, по сути, является типичной «артовой» игрой, которую я совсем не люблю, должен сказать, я все-таки провел в ней неплохое время, хоть и короткими, разрозненными сессиями. В то время как отсутствующий дизайн уровней и повторяющиеся локации утомляли глаза, «собирательный» характер игры понравится тем, кто, как и я, любит проекты вроде Yooka-Laylee и Super Mario Odyssey – здесь тонны предметов для поиска и много чего для исследования. Несмотря на все недостатки, Oure мне понравилась больше, чем такие игры, как Abzu или Journey. И тут сейчас на меня набросится толпа с вилами.
Игра проходилась на PS4.
Также доступна на PC.
Текст предоставлен издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |