О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: HIDDEN THROUGH TIME

Думаю, объяснять, что такое «Где Уолли?» (Where's Waldo), уже не нужно, верно? Эта книга/игра стала настоящим культурным феноменом, породив множество адаптаций в разных медиа и бессчетное количество подражателей. Hidden Through Time, новая игра от разработчиков Guns, Gore & Cannoli, по сути, следует той же идее. Однако авторы попытались добавить несколько фишек, чтобы игра выделялась на фоне других. Получилось ли?
Основы игры
По своей сути Hidden Through Time — это простая головоломка, черпающая огромное вдохновение в «Где Уолли?». Но вместо одного спрятанного персонажа на запутанной картинке, вам предстоит искать целый список разнообразных предметов, отображающихся внизу экрана. У каждого значка есть весьма расплывчатая подсказка, дающая слабое представление о том, где именно на карте стоит сосредоточить поиск. В большинстве случаев они полезны, но порой совершенно бессмысленны. Это особенно заметно на сложных уровнях, где кажется, будто разработчики намеренно добавили тумана, чтобы еще больше усложнить задачу. Найдите достаточно предметов на карте, и вы откроете следующую, но в качестве меры предосторожности я бы рекомендовал двигаться дальше только после того, как отыщете все предметы из текущего списка.

Управление на консоли
Эта игра проходилась на PS4, так что, возможно, вам интересно, как разработчики адаптировали по сути «пойнт-н-клик» под консоль без сенсорного экрана. Ведь практически ни одна игра, кроме Dreams, не использует гироскопические функции контроллера. Что ж, все управление осуществляется с помощью Dualshock: левый стик отвечает за перемещение курсора, правый — за камеру, кнопка X подтверждает выбор, а R1 и L1 — за приближение и отдаление соответственно. Эта схема управления могла бы быть вполне сносной, если бы не отсутствие возможности настроить чувствительность стиков. Стандартные параметры далеки от идеала, что делает процесс немного медленнее, чем хотелось бы.
Визуальный стиль и размер экрана
Возможно, звучит так, будто играть на PS4 совершенно неудобно, но на самом деле есть и преимущество. Дело в том, что с визуальной точки зрения Hidden Through Time — это полный хаос. И это сделано намеренно. На экране происходит слишком много всего, а большинство объектов, которые нужно найти, очень маленькие. Игра на большом экране телевизора немного упрощает задачу, позволяя с легкостью осматривать окружение. К тому же, так игра меньше утомляет глаза. С трудом представляю, каково было бы играть в Hidden Through Time на Switch.

Продолжительность и реиграбельность
Hidden Through Time — недолгая игра. Даже если вы застрянете на сложном уровне, пройти основную кампанию и получить почти все трофеи можно менее чем за два часа. Поскольку уровни не генерируются случайно, после завершения сюжета остается только попробовать себя в редакторе головоломок. Это то, что разработчики приготовили, чтобы продлить жизнь игре, надеясь, что вокруг нее соберется большое сообщество, которое будет создавать собственные продуманные карты. Попытка благородная, и я очень надеюсь, что люди действительно будут придумывать сложные, но справедливые задачки. Те, кто играл в игры вроде Mario Maker, знают, какими дьявольски хитрыми могут быть люди.
Немного о звуке
Кстати, советую играть с выключенным звуком. В игре всего одна мелодия, которая повторяется до тошноты на протяжении всего прохождения. Позже вы меня поблагодарите.
Вердикт
Лучше всего описать Hidden Through Time словом «нормально». Это простое развлечение, которое хоть и доставляет некоторое удовольствие и служит неплохой тренировкой для ума, страдает от плохо продуманных подсказок и недостаточного количества уровней, чтобы увлечь надолго. Повторное прохождение и общая ценность игры будут зависеть от того, сколько людей ее купит, сколько из них займутся созданием собственных головоломок, и сколько из этих творений будут достаточно качественными, чтобы другие захотели их скачивать и проходить. Остается только ждать и смотреть.
Оценки
Графика: 6.0
Визуальный хаос, но хаос намеренный. Арт-стиль милый, хоть и утомляющий. Иронично, но играть на большом экране телевизора может быть менее утомительно для глаз.
Геймплей: 5.5
Очень прямолинейная схема управления типа «пойнт-н-клик», адаптированная под Dualshock. Не позволяет настроить чувствительность стиков.
Звук: 3.0
В игре всего одна бледная мелодия, которая повторяется до тошноты на каждом уровне. Есть еще несколько звуковых эффектов, но они совершенно незаметны. Лучше всего играть с выключенным звуком.
Фактор веселья: 6.5
По сути, это увеличенная электронная версия «Где Уолли?». Хорошая тренировка для ума, легко получить почти все трофеи, и игра увлекает, пока не закончится. К сожалению, некоторые подсказки запутанные, и игра не очень долгая. Ее долговечность будет зависеть от качества головоломок, созданных сообществом.
Финальный вердикт: 6.0