О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WRITHE

Несколько дней назад я услышал о грядущей игре для Switch под названием Writhe, и она сразу же меня заинтриговала. Во-первых, это эксклюзивный шутер от первого лица для системы, и я не могу вспомнить ни одной другой FPS, выпущенной таким образом. Но самое главное, мне очень понравился её трейлер. Игра выглядела стильной и очень динамичной, работающей с приятными 60 кадрами в секунду, что не так часто встретишь в инди-играх на этой системе. Я хотел попробовать эту игру, но, к сожалению, она меня разочаровала.
Это как Turok встречается с Quake, встречается со Strafe, встречается со Starship Troopers.
Writhe — это игра, действие которой происходит в Таиланде 1970-х годов, во время вспышки эпидемии мутировавших червей. Ваша задача — сражаться с ними как можно дольше, пока вы в конце концов не умрёте. Не существует способа победить в игре, это испытание на выносливость. Продолжайте стрелять в этих тварей на небольших аренах, пока они неизбежно не загонят вас в угол или не ударят вас достаточное количество раз сзади. Обычно это тоже не длится долго, так как у вас нет большой полосы здоровья, и очень редко вы сможете найти апгрейд здоровья на уровне.
И… это всё. Writhe очень короткая и пустая по содержанию. Нет многопользовательской игры, только возможность загрузить свой счёт в онлайн-таблицу лидеров. Доступно всего три карты, и, хотя они тематически разнообразны, они маленькие и иногда плохо спроектированы. У вас не так много места, чтобы перевести дух или убежать от натиска мутировавших червей, и, скорее всего, вас атакуют сзади в любой момент. Кажется, будто игра специально создаёт врагов там, где вы их не видите. У вас есть дробовик и автоматическая винтовка с неограниченными патронами, но они недостаточно мощные, чтобы с лёгкостью справиться с более сильными вариантами червей.

### Не хватило лоска
Я люблю хорошие ретро-игры с низкой полигональностью, но здесь что-то не сходится.
С точки зрения контента, Writhe разочаровывает. Это, по сути, полноценная игра, которая предлагает меньше, чем некоторые другие режимы выживания, такие как Zombies из Call of Duty или Slayer Gates из Doom Eternal. Это само по себе не было бы проблемой, если бы основной игровой процесс был намного приятнее, чем он оказался на самом деле. Помимо нехватки контента и общего ощущения несправедливости, которое исходит из каждой червеобразной поры этой игры, есть ещё одна серьёзная проблема: Writhe просто не очень хорошо отполирована.
Тот трейлер, работающий с шелковисто-плавными 60 кадрами в секунду? Мы этого не получили в финальном продукте. Это не ужасная частота кадров, но её темп немного раздражает. Количество кадров падает, когда на экране становится слишком многолюдно, будь то враги или частицы. Учитывая тот факт, что игра посвящена попыткам убить как можно больше гигантских червей, прежде чем умереть через полминуты, вы уже можете представить, что эти падения происходят чаще, чем должны.

### Не спасает даже саундтрек
Сама игра отличается графикой в ретро-стиле, немного напоминающей Strafe от Devolver Digital, но менее очаровательной, с меньшим визуальным разнообразием и некоторыми уродливыми дизайнами врагов. Пользовательский интерфейс и поле зрения также не делают визуальным эффектам никакой чести. В целом, это утомительная и неинтересная игра, даже несмотря на то, что мы говорим о покосе бесчисленных мутировавших червей с помощью лазерного оружия. По крайней мере, саундтрек довольно хорош. Конечно, высокооктановая электронная музыка не совсем подходящий саундтрек для игры, действие которой происходит в Таиланде 1970-х годов, но эй, я согласен и на это. Могло быть и намного хуже.
Когда экран замазан его красноватым оттенком, это означает, что вас ударили. Если вас ударили, вы скоро умрёте.
В целом, очень жаль, что Writhe сильно не хватает контента, но это не её главная проблема. В неё неинтересно играть, и на неё некрасиво смотреть. Её игровой процесс неуклюжий и временами граничит с несправедливым. Не говоря уже о заметных технических проблемах, которые ухудшают её производительность. Возможно, это первый эксклюзивный FPS для Switch, но я не вижу причин брать его в текущем состоянии… даже если саундтрек на самом деле довольно хорош…
Оценка
*Графика: 5.5*
Игра отличается ретро-стилем с низкой полигональностью, но ей не хватает очарования. Дизайн врагов скучный, и игра кажется визуально однообразной из-за того, как мало контента в неё включено. Кроме того, есть проблема с ненадежной частотой кадров.
*Геймплей: 6.0*
Очень простое управление FPS, которому мешают шаткое поле зрения, вышеупомянутые проблемы с производительностью и бессмысленная кривая сложности.
*Звук: 7.0*
Несмотря на то, что быстрая электронная музыка совсем не сочетается с сеттингом игры, в конечном итоге мне понравились мелодии, играющие на каждом этапе.
*Увлекательность: 5.0*
В Writhe не так много контента, и то немногое, что здесь есть, не очень весело или пригодно для повторного прохождения. Это то, что большинство игр добавили бы в качестве дополнительного режима, а не в качестве полноценного (и очень короткого) опыта. Плохая частота кадров также разочаровала меня.
*Итоговая оценка: 5.5*
Writhe уже доступна на Switch.
Обзор был проведен на Switch.
Копия Writhe была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |