Просмотров: 0

Обзор игры: FORECLOSED

Обзор игры: FORECLOSED

Киберпанк – далеко не новое слово в мире видеоигр. Уже не одно поколение игр эксплуатирует этот футуристичный сеттинг с дополненными людьми и гигантскими мегакорпорациями. Только за последние девять месяцев CDPR и Neon Giant пытались покорить эту нишу с Cyberpunk 2077 и The Ascent, с переменным успехом. Смогут ли Merge Games и Antab Studio удачно войти в этот мир со своей Foreclosed? Ответ: "Скорее да, чем нет".

Вы играете за Эвана Капноса, живущего в мире, где люди принадлежат корпорациям до самой смерти или пока не выкупят свою свободу. Кибернетические имплантаты и разрешения определяют каждый ваш выбор. К сожалению, игра начинается с того, что вы узнаете о таинственном банкротстве вашей компании. Из-за этого ваша личность и разрешения аннулируются, пока вы не сдадитесь, чтобы вас продали новому работодателю. Это оказывается сложнее, чем вы думали, ведь кто-то пытается вас убить. С небольшой помощью и экспериментальными имплантатами вы отправляетесь выяснять, кто и почему.


**Уникальный стиль – главная фишка**

Лучшее в Foreclosed – это то, с чем вы сталкиваетесь в первую очередь: уникальный художественный стиль и режиссура. Мир Foreclosed выполнен в технике cel-shading и ярко представлен в виде комикса. На самом деле, я обнаружил, что чем меньше я воспринимал это как игру, стилизованную под комикс, и чем больше думал об этом как о комиксе, в который можно играть, тем больше мне нравилось то, что сделала Antab Studio. Большая часть игры проходит от третьего лица, но когда открываются определенные комиксные панели, перспектива переключается на боковую прокрутку или даже вид сверху. Это очень освежает игру.

К сожалению, геймплей и персонажи не всегда кажутся такими же свежими, как презентация и мир. Капнос оказывается втянутым в кризис и слепо пытается очистить свое имя, бросаясь из одной миссии в другую, почти без контекста. Озвучка намеренно "сырная", что подчеркивает поверхностность и двухмерность героя Капноса. Само по себе это не плохо, но и так мало причин переживать за происходящее, а тут еще и главный герой, к которому сложно проникнуться.


**Стрельба и взлом**

Боевая система кажется, что вы должны участвовать в фантастических перестрелках, используя сменные аугментации и телекинез в стиле Control в напряженных перестрелках. Реальность гораздо более скучная. В начале игры вы получаете урон так легко, что вынуждены играть в обороне. Осторожно выглядывать из-за углов для хедшотов и подкрадываться к врагам, чтобы перегреть их имплантаты – лучшая тактика. Вы часто будете оказываться в перестрелке, высовывая голову из-за укрытия несколько раз, прежде чем восстановите здоровье, что часто может привести к смерти. Это повлияло на игровой процесс позже, поскольку я в основном придерживался тех немногих аугментаций, которые предотвращали это, например, автоприцеливание, вместо того, чтобы экспериментировать с разными.

Остальной геймплей реализован довольно просто, но на удивление эффективно. Вы можете взламывать запертые двери и платформы с помощью последовательности из четырех символов: влево, вправо, вверх и вниз. Вы также можете взламывать турели и камеры наблюдения. На уровнях вы также можете находить скрытые объекты для взлома. Ничего сложного, но, по моему мнению, это тонко добавляет киберпанковский мир и является долгожданным изменением темпа, которое удерживает меня вовлеченным, не отрывая от игры.

В конечном итоге Foreclosed – это, как я уже сказал, "скорее да, чем нет". Это смешанный результат, неплохая маленькая игра, в которой есть несколько фантастических моментов. Это интересная игра с некоторыми общими проблемами в дизайне. Вы дышите визуально потрясающим миром, как в дизайне, так и в исполнении, но изо всех сил пытаетесь понять, кто и зачем, в истории, которая не сильно продвигается вперед после вступительного акта. Foreclosed – это игра, в которой обязательно будут моменты, которые вам понравятся, но вскоре после этого она будет удалена из ваших банков данных.

**Оценки:**

* Графика: 9.0 – Абсолютно потрясающие визуальные эффекты, демонстрирующие яркий мир и являющиеся ключом к макету комиксов.
* Геймплей: 7.0 – Простая механика позволяет сразу же погрузиться в мир и насладиться своими кибернетическими аугментациями.
* Звук: 6.0 – По большей части, намеренно утрированные, плохие озвучки соответствуют материалу, но они также говорят вам о том, что игра не хочет быть чем-то большим, чем она есть.
* Фактор веселья: 6.5 – Головоломки могут показаться слишком простыми, а дизайн боя – слишком сложным. Это заставляет вас полагаться на стрельбу из укрытия или на одну-две комбинации для своих улучшений и способностей.

**Вердикт: 7.0**

Foreclosed уже доступна на PS4, Xbox One, Switch и PC.
Обзор написан на PlayStation 4.
Копия Foreclosed была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив