О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SUMMERTIME MADNESS

Summertime Madness: Заблудиться в прекрасном хаосе
Издатель Indie Games, похоже, стремится расширить свой портфель более художественными и заставляющими задуматься играми, а не микро-играми "легкая платина", которые они выпускали несколько лет назад. Я уже упоминал, что их лучшие работы – это приключения с головоломками, такие как *The 7th Sector* и *The Mooseman*. Мне нравится, когда они дают небольшим командам шанс блеснуть своими экспериментальными играми, даже если они не оказываются слишком хорошими. *Summertime Madness* – отличный тому пример. Не совсем хорошая игра, но с благими намерениями, которые заслуживают уважения.
*Summertime Madness* – красивая игра. Не совсем уровень нового поколения с точки зрения графики, но все же красивая.

Игра начинается с полностью озвученной вступительной заставки, подробно описывающей ее сюжет. Действие происходит в Праге во время Второй мировой войны. Вы управляете подавленным художником, который хочет сбежать от ужасов войны. Чем ужаснее становится война, тем больше он рисует. Однажды таинственный человек (точно не дьявол, клянусь) предлагает художнику шанс сбежать из этой реальности, перенеся его душу в одну из его картин. Теперь у него есть несколько часов, чтобы сбежать, иначе его душа навсегда застрянет в этом альтернативном холсте.
Отличная завязка, понятная причина существования игрового процесса, ставки в игре. Мне это нравится, в этом плане все хорошо. Мне даже понравились общая презентация и игровой процесс. *Summertime Madness* – это, прежде всего, симулятор ходьбы от первого лица, но с красивой графикой, напоминающей живопись, и успокаивающим саундтреком. Ваш персонаж также движется безумно быстро для игры в этом жанре, что стало шокирующим и приятным открытием. Основа для хорошего приключения-головоломки здесь есть. Проблема заключается в реализации этого игрового цикла решения головоломок.

*Summertime Madness* ощущалась как красивая игра в жанре "побег из комнаты", действие которой происходит на открытой местности. Игра состоит из серии головоломок, которые, к сожалению, временами кажутся непостижимыми. Вы делаете одно, чтобы разблокировать совершенно несвязанное, чтобы разблокировать совершенно новую область, где вы должны сделать что-то еще. Когда вы играете в игру впервые, кажется, что ничего не имеет смысла, и я думаю, что это было сделано намеренно. В конце концов, это игра о гонке со временем, чтобы добраться до последней головоломки до истечения произвольного времени.
Вот в чем дело: есть система подсказок, но, как и все, что связано со сделкой с точно-не-дьяволом-клянусь, есть оговорка. Всякий раз, когда вы просите подсказку, глядя на волшебные часы, вы теряете пятнадцать минут от оставшегося времени. Если вы играете в игру в режиме Explorer, где нет ограничения по времени, это не проблема, но это делает игру еще менее увлекательной, чем она есть. Однако вам нужно будет попросить много подсказок, учитывая, насколько загадочной *Summertime Madness* временами кажется. Создается впечатление, что она была намеренно создана для того, чтобы вы либо провалили ее с первого раза, либо прошли ее без ограничения по времени, а затем заставили вас переиграть ее ради скоростного прохождения и хвастовства. В любом случае, это противоречит общему настроению игры.
Мне нравится *Summertime Madness* в теории. Мне нравится ее предпосылка, ее мир, мне даже нравится тот факт, что это симулятор ходьбы с безумно быстрой кнопкой бега. С другой стороны, это приключение-головоломка, в которой процесс решения головоломок кажется загадочным и произвольным, почти так, как если бы она была намеренно создана для того, чтобы вы провалили свой первый проход. С немного лучшим дизайном головоломок это мог бы быть культовый хит среди любителей головоломок. В нынешнем виде я уважаю ее предпосылку, но не могу ее порекомендовать.
Оценки:
* Графика: 7.5
Не совсем тот визуальный стиль, который потребовал бы порта нового поколения, но это довольно красивая игра, учитывая все обстоятельства. Мне нравится, как все анимировано, как движущаяся картина.
* Геймплей: 6.5
Технически говоря, это симулятор ходьбы с простым, но загадочным решением головоломок. К счастью, ваш персонаж передвигается как койот из мультика, что смягчает одну из самых раздражающих проблем, присутствующих в большинстве симуляторов ходьбы.
* Звук: 7.0
Музыка спокойная и умиротворяющая. Она не запоминающаяся, но и не плохая. Начальная заставка полностью озвучена, и тот, кто был нанят на эту роль, проделал впечатляюще хорошую работу.
* Фактор удовольствия: 5.5
В этом пограничном загадочном симуляторе "побег из комнаты", наполненном искусством, скрывается очень интересная игра-головоломка. Ее головоломки сначала мало что значат, а это значит, что у вас либо закончится время, либо вы решите играть в нее на легком уровне во время своей первой попытки.
* Итоговая оценка: 6.5
*Summertime Madness* уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Обзор сделан на Xbox Series S.
Копия *Summertime Madness* была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |