Просмотров: 0

Обзор игры: DIVINE DYNAMO FLAMEFRIT

Обзор игры: DIVINE DYNAMO FLAMEFRIT

Есть такие издатели, которые могут анонсировать игру, о которой вы никогда не слышали и ничего не знаете, но благодаря их безупречной репутации, вы все равно начинаете ждать ее. Они редко выпускают провалы, так зачем беспокоиться о новой игре от них, даже если она не совсем похожа на то, что они обычно делают? Inti Creates — одна из таких компаний. Они не только разработали целые серии, такие как Mega Man Zero и Azure Striker Gunvolt, но даже ответственны за единственную игру с участием Mighty No. 9, которая оказалась не отстоем. Я склонен им доверять, даже когда они решают сделать изометрический, бюджетный клон Zelda вроде Divine Dynamo Flamefrit.

Что это за игра?

Моя первая реакция после запуска Divine Dynamo Flamefrit заключалась в попытке выяснить, основана ли эта игра на существующей манге или аниме. Она начинается с довольно обильной порции экспозиции, рассказывающей о персонажах, мире, в котором они живут, и так далее. Это классическая формула аниме: "Японский школьник был выбран стать воином, и ему помогает какой-то странный сверхъестественный дух", в данном случае — огненный дух. Есть и другие избранные, подобные нашему герою, а также кучка злодеев, которых нужно победить. Если честно, это похоже на сборник эпизодов из давно забытого аниме, выходивших по одной серии в неделю, так как каждый уровень следует одной и той же схеме: завязка, основная часть и развязка.

Сама игра — это отступление от того, что обычно делает Inti Creates. Это не экшен-платформер с явным влиянием Mega Man, а скорее приключенческая игра в духе Zelda, с изометрической перспективой, схожими переходами между экранами, небольшим акцентом на исследование подземелий и боями на мечах. Кроме того, у вас есть шкалы здоровья и магии. Однако есть и отличия: игра не является открытой, она линейная и построена на уровнях, а ее масштабы значительно меньше. Пройти игру можно примерно за два часа, плюс-минус.


Визуально Divine Dynamo Flamefrit напомнила мне такие игры, как Alundra. В итоге, она ощущается как небольшое "очищение вкусовых рецепторов" с явными отсылками к Zelda и другим скрытым жемчужинам вроде Alundra и Terranigma. Исследуйте подземелье, побеждайте тонны врагов, решайте очень редкие головоломки и добирайтесь до босса. Интересный поворот заключается в том, что вы сражаетесь с боссом не так, как в играх серии Zelda. Вы сражаетесь с ним… пилотируя Мегазорда.

Это, пожалуй, самый крутой, но в то же время и самый неудачный аспект игры, по крайней мере, с точки зрения механики. Битвы с боссами проходят в режиме от первого лица, где вы управляете Мегазордом и имеете доступ только к выстрелу и удару мечом. Это очень неуклюжая боевая система, основанная на реакции на приближение босса (с использованием эффекта, похожего на Mode 7), при этом вы никогда точно не знаете, когда он действительно перед вами. Боссы также очень "губчатые", поэтому эти секции затягиваются слишком сильно. Первый раз это было в новинку и довольно забавно. Ко второму разу я уже чувствовал, что мне хватило того, что может предложить эта фишка.


Без сомнения, секции в стиле Zelda были лучшей частью игры. Подземелья красочные, бои простые, но интересные, между уровнями вы получаете усиления, а персонажи забавные и хорошо анимированные. Здесь нет комбо или чего-то подобного: самое сложное движение, к которому у вас есть доступ, помимо призывов, — это сильная атака, которую можно выполнить после уворота за спину врага. В остальном это прямолинейное рубилово с редкими изюминками. Например, если вы окажетесь на куче листьев, вы можете выполнить свою огненную вращающуюся атаку, чтобы вызвать лесной пожар и уничтожить врагов поблизости.

Если честно, за исключением боев на Мегазорде, единственной явной проблемой этой игры является ее болезненная краткость. Впрочем, если вы играете на Switch, Steam Deck или ROG Ally, это может и не быть большой проблемой. Просто довольно странно, что в Divine Dynamo Flamefrit есть озвучка, катсцены и выше среднего уровень полировки для чего-то столь мимолетного. Я закончил игру с желанием получить от нее немного больше контента, хотя и прекрасно провел время, играя в нее.

Divine Dynamo Flamefrit — очень короткое приключение, но оно довольно приятное, пока длится. Его краткость, возможно, и является его самым большим недостатком: я действительно хотел большего от этого Zelda-лайта с неплохой графикой в духе PS1, компетентной озвучкой, простым управлением и удивительным чувством юмора. Я бы вполне мог обойтись без ненужных битв с боссами на Мегазорде от первого лица. Возможно, это не лучший вариант для ПК или даже консоли, но он идеально подходит для Switch или даже Steam Deck.

Графика: 7.5
Не считая некоторого повторения ассетов, выглядит игра весьма неплохо, с художественным стилем, напоминающим пиксельные скрытые жемчужины эпохи PS1, такие как Alundra.

Геймплей: 7.5
Простое, но понятное управление. Есть немного исследования, очень легкое решение головоломок и базовые боевые механики. Эти части довольно интересны. Битвы с боссами на Мегазорде показались неуклюжими и сбивающими с толку.

Звук: 7.5
Озвучки не очень много, но то, что есть, на самом деле неплохо. Музыка тоже вполне достойная, так что в этом плане жаловаться не приходится.

Увлекательность: 7.5
Несмотря на неуклюжие бои на роботах, это на удивление увлекательная игра. Жаль, что она длится всего пару часов, максимум.

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив