О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CITIES: SKYLINES (XBOX ONE)

Cities: Skylines на консоли: Вопреки ожиданиям
Выход градостроительного симулятора на консоли – решение, на первый взгляд, странное. Cities: Skylines – это прямой порт нашумевшей PC-эксклюзивной игры, которую многие считают настоящим наследником Sim City. Интерфейс подобных симуляторов изначально заточен под мышь и клавиатуру, поэтому решение разработчиков адаптировать Skylines под консольный контроллер вызывает недоумение. Результат оказался на удивление неплохим, хотя и не без изъянов.

Удивительно удобное управление
Главный вопрос: насколько ужасно управление? Рад сообщить, что не ужасно. Оно даже лучше, чем я ожидал. Но это не значит, что все идеально. Схема управления поначалу сбивает с толку и кажется недружелюбной. Но это неизбежная плата за перенос многочисленных меню и опций, ориентированных на мышь, на контроллер с ограниченным количеством кнопок. Практически каждая кнопка отвечает за определенную команду, а некоторые даже требуют удерживания для вызова дополнительного меню. Звучит запутанно (и отчасти так и есть), но к интерфейсу можно привыкнуть за несколько часов. Со временем вы освоите все команды и сможете строить города с относительной легкостью.
Производительность и звук оставляют желать лучшего
Если управление – не самый большой недостаток игры, то что же тогда? "Почетное" место достается графике и звуковому оформлению.
Говоря простым языком, игра выглядит не лучшим образом, но при этом сильно нагружает процессор Xbox One, особенно при создании крупных городов. В начале игры – это бескрайняя пустошь с зелеными полями, красивыми реками и приятным освещением. Но как только вы начинаете строить свой город, вы замечаете, как сильно падает частота кадров из-за количества элементов на экране. В Skylines отличная дальность прорисовки, но в данном случае это играет против нее, так как обилие зданий на экране приводит к падению частоты кадров до однозначных чисел. Особенно сильно это заметно ночью, когда включаются (действительно неплохие) эффекты освещения на улицах и зданиях.

Что касается звука, то здесь тоже все печально. В игре очень мало музыкальных треков, и все они до ужаса однообразны, постоянно повторяясь. Вдобавок ко всему, звуковые эффекты очень раздражают, особенно громкие звуки сирен скорой помощи, которые вы будете слышать чаще всего. Я настоятельно рекомендую играть в игру без звука, включив вместо этого какую-нибудь другую музыку. Я бы посоветовал саундтрек к Sim City 3000, с этим джазом невозможно прогадать.
Несмотря на все недостатки и запутанную схему управления, я получил удовольствие от Cities: Skylines. Да, отсутствие модов – это минус, и да, мне было бы намного приятнее играть в нее на компьютере в оконном режиме (где ожидание между действиями можно было бы заполнить просмотром YouTube или игрой во что-нибудь еще на контроллере), но я не могу отрицать тот факт, что игра все еще доставляет удовольствие и предоставляет большую свободу для создания огромных городов. Вы даже можете играть с бесконечными деньгами, если хотите, просто строить все, что захотите, не думая о бюджете (хотя в этом случае вы не сможете получать достижения).
Cities: Skylines для Xbox One далека от идеала. Играть в нее на PC по-прежнему лучший вариант. Тем не менее, я провел в ней около 20 часов за первые три дня после покупки. Не могу сказать, что игра не доставляет удовольствия, если я так поступаю, не так ли?