Просмотров: 0

Обзор игры: THE GIRL AND THE ROBOT

Обзор игры: THE GIRL AND THE ROBOT

"Девочка и Робот": Сказка, которая пошла не по плану



Добро пожаловать в сказку о юной девушке, заточенной ведьмой или колдуном в парящей башне, по какой-то там причине. Отправляйтесь в некую миссию с девушкой, двигающейся так же роботизированно, как и её робот-защитник. Решайте настолько сложные головоломки, что вам придётся переосмыслить своё начальное образование. Вступайте в изнурительные робо-сражения, состоящие из одной трёх-ударной комбинации, которую вы будете спамить снова и снова. Общайтесь с персонажами без единого слова или текста, без эмоциональных связей, намерений или предыстории, чтобы о них заботиться. Добро пожаловать в "Девочка и Робот", игру столь же расплывчатую и неинтересную, как и её название.

"Девочка и Робот" начинается с раненой птицы, которая случайно натыкается на девушку, запертую в плавающей комнате или тюрьме. Во время катсцены, настолько плохо сделанной, что она должна поставляться с предупреждением об эпилепсии из-за добавления пустого кадра между сменами сцен, мы видим, как девушка перевязывает птицу, которая затем летит к таинственному человеку (который был всего в 30 метрах, почему птица просто не вернулась к нему?), который видит акт доброты к своей птице и дёргает за рычаг, чтобы освободить девушку. Это всё вступление, которое мы получаем в этот мир и к нашему игровому персонажу. Затем наша героиня натыкается на не очень хорошо охраняемый амулет, который управляет роботом, что открывает основную игровую механику переключения между девочкой и роботом.

У девочки есть фирменная пробежка Наруто.



Когда "ICO" идёт не так



Динамика немого героя, сопровождающего принцессу через серию головоломок и элементов сюжета, не является чем-то новым. Фактически, "Девочка и Робот" хочет передать дух и очарование таких игр, как "ICO", но полностью обходит стороной и сводит на нет всё то, что сделало "ICO" хорошей игрой. Между девочкой и роботом не возникает прочной связи, и нет истории о том, почему робот тоже был заперт. Всегда ли робот был защитником девочки? Подобные вопросы никогда не затрагиваются, и это действительно оставляет чувство отстранённости. Вместо традиционного повествования нам предоставляются фрагменты предыстории, которые лишь поверхностно касаются истории Девочки, через картины, развешанные по миру. Хотя я не имею ничего против такого рода повествования, эти картины не рисуют полной картины. Что ещё хуже, игра не завершена. История заканчивается буквально на самом интересном месте, экран темнеет и появляется надпись "Конец Акта -1". Нигде в описании не говорится, что это будет эпизодическая игра, а оригинальный релиз состоялся в Steam в августе 2016 года, и нет новостей о втором акте.


Архаичный геймплей



Было бы легко забыть недостатки повествования, если бы геймплей был хоть сколько-нибудь хорош, но, к сожалению, мы имеем дело с неуклюжей, архаичной и глючной мешаниной. Камера находится в фиксированном положении прямо за персонажем, требуя от вас использовать правый стик просто для поворота персонажа. Удержание кнопки позволяет бежать и также используется для взаимодействия с объектами мира, поэтому бывают моменты разочарования, когда пытаешься заставить персонажа взаимодействовать, а не просто врезаться в объект. Движение левым стиком настолько неуклюже, что девочка ходит точно так же, как робот; нет ни одной плавной анимации ни для одного из персонажей. Платформинг до ужаса плох, так как у вас очень ограниченный контроль над прыжком ваших персонажей, кроме расстояния. И это зависит только от того, бежали вы или нет. Боевая система такая же скованная, как и все остальные движения. Ни одно из действий не является плавным. У вас есть блок, стандартная атака из 3-х ударов, уклонение с помощью реактивного ранца и лук. Все столкновения настолько просты: блок, комбинация из 3-х ударов, блок, комбинация из 3-х ударов, повторить. Лук в основном используется для запуска головоломок, но пригодится для уничтожения нескольких врагов на расстоянии. Девочка не участвует в бою, что означает, что вы часто оставляете её далеко позади, пока разведываете местность, потому что, если враг хотя бы приблизится к ней, игра заканчивается. Затем вам приходится постоянно возвращаться, чтобы забрать её, что очень быстро утомляет.

Могила прекрасно символизирует эту игру.

Возможность переключаться между девочкой и роботом означает, что вы будете решать множество головоломок, требующих многократного переключения туда и обратно. На самом деле это открывает возможности для довольно творческих решений, использование 2 персонажей для обхода серии головоломок кажется хорошей идеей. Однако "Девочка и Робот" превращает это в утомительную рутину. Мало того, что большинство головоломок чрезвычайно просты и предсказуемы, некоторые из них ещё и слишком длинные. Что ещё хуже, переключение между персонажами не происходит мгновенно (вам нужно дождаться, пока они завершат анимацию), а когда они находятся далеко друг от друга, экран будет мигать пустым кадром, как в катсценах.

Графика плохая. Очень плохая. Есть намёк на акварельное художественное направление, которое работает в некоторых областях, но обычно это выглядит просто как мутная мешанина. Вдобавок ко всему, дальность прорисовки настолько плоха, что я думал, что играю на N64. Есть также довольно много ошибок, с которыми я столкнулся: серьёзные ошибки наложения текстур и несколько раз камера застревала, поэтому мне приходилось перезагружать игру. Эта игра даже не соответствует стандартам 6-го поколения игровых консолей, не говоря уже о релизе для PS4 2017 года. Качество звука также невероятно низкое. Звуковые эффекты, которые звучат так, как будто они были записаны на iPhone, и 3 фортепианные мелодии, которые включаются только в определённое время, означают, что вам, вероятно, захочется играть в неё под свою музыку. С другой стороны, не нужно беспокоиться о том, что вы не услышите диалоги, так как их нет.

Это уровни тумана из Turok

"Девочка и Робот" - это скучный, повторяющийся, глючный и во всех отношениях разочаровывающий опыт. Мало того, что история совершенно расплывчата, геймплей скован, персонажи безжизненны, но у неё ещё и хватает наглости закончиться на самом интересном месте. Не то чтобы концовка на самом интересном месте действительно имела какое-то значение, поскольку нет причин заботиться об истории, но это просто чувствовалось как пощёчина после пинка под дых от необходимости играть в неё и получить эту концовку. Взимать 9,99 долларов за менее чем 3-часовую игру, о которой вам не сказали, что она эпизодическая, также довольно сомнительно. Если и есть что-то, за что я могу её похвалить, так это за то, что она, по крайней мере, попыталась сделать что-то отличное от большинства современных игр, даже если это провалилось невероятно сильно.



Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив