Просмотров: 0

Обзор игры: REDOUT

Обзор игры: REDOUT

Если говорить о жанре игр, который за последние пару лет пережил своего рода возрождение, то это футуристические гонки. Поклонники F-Zero, оставшиеся без новых игр по любимой серии, наконец дождались отличных проектов: Fast RMX и Wipeout Omega Collection. Еще одна игра, которая в прошлом году получила немало лестных отзывов — Redout. Изначально она вышла только на ПК, а недавно добралась до PlayStation 4 и Xbox One. Я с нетерпением ее ждал, и хотя не могу назвать ее откровенно плохой, все же не скрою, что остался весьма разочарован конечным результатом.

Если Fast RMX ощущается как перезапуск F-Zero для нового поколения, то Redout — это, по сути, аналог классической Star Wars Episode I Racer. Сходств множество: внешний вид некоторых кораблей (прямо-таки пода-рейсеры), управление, система ремонта, призовая система, устройство трасс и так далее. Учитывая, что Episode I Racer — одна из моих любимых игр всех времен, все эти элементы для меня были жирным плюсом. К сожалению, значительная часть моего восторга поутихла, стоило мне запустить игру.

Добро пожаловать на Андо-Прайм. Это шутка для фанатов Episode I Racer.


Основная проблема — частота кадров. ПК-версия Redout работает при 60 кадрах в секунду без единого проседания или рывка. Версия для Xbox One (на тестируемой Xbox One S) с трудом держала стабильные 30. Для игры, которая полностью сосредоточена на максимальной скорости, это стало серьезным разочарованием.

Дело даже не в том, что визуал сильно нагружал железо Xbox. Многие элементы в игре состоят из небольшого количества полигонов и порой сохраняют некий ретро-стиль — художественный стиль, который, очевидно, был выбран именно для поддержания стабильно высокой производительности. Была ли это слабая оптимизация или консоли просто недостаточно мощные — мы, вероятно, никогда не узнаем. Могу лишь с уверенностью сказать, что игра не дает того великолепного ощущения скорости, какое дарят Fast RMX или даже такие ветераны, как F-Zero GX.

Ждем иска от Lucasfilm.

Проблемы с частотой кадров напрямую сказываются на игровом процессе. Из-за этих рывков управление не всегда такое отзывчивое, как должно быть, а при такой конфигурации трасс это серьезный недостаток. Большинство трасс, как и в Episode I Racer, состоят из длинных прямых, за которыми следуют узкие извилистые повороты со стенами, столкновение с которыми почти неизбежно. В игре есть торможение и странная механика бокового стрейфа, но ни одна из них не особенно полезна для поддержания постоянной скорости. Тормоза слишком резкие, моментально привязывают корабль к полу, а стрейф далеко не так полезен, как в других играх, например, в серии F-Zero. Возможно, я слишком часто сравниваю Redout с другими играми, но учитывая, сколько элементов здесь схожи с другими футуристическими гонками, сравнения неизбежны.


С другой стороны, не все в Redout плохо. Саундтрек неплохой, и в игре есть интересный режим карьеры, который, как и в Episode I Racer, позволяет постоянно покупать запчасти для улучшения ваших... ну, не совсем пода-рейсеров. Режим карьеры обширен и займет вас на довольно долгое время, при условии, что вас не слишком смущают проблемы, упомянутые выше. Также есть классический и проверенный временем мультиплеер, как онлайн, так и на разделенном экране. Оба режима функционировали так, как и следовало ожидать, сохраняя при этом те же проблемы с частотой кадров.

Она медленнее, чем кажется.

Видимо, я просто возлагал на Redout слишком большие надежды. Игра не ужасна. Это вполне себе нормальная гоночная игра, но проблемы с частотой кадров и странный геймплей меня сильно разочаровали. Я думал, что это будет следующим Episode I Racer, но в итоге Redout лишь заставил меня вернуться к старой классике с N64 и убедиться, что она до сих пор прекрасно смотрится на его фоне. По возможности, выбирайте версию для ПК. Если такой возможности нет, всегда можно обратить внимание на коллекцию Wipeout.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив